Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/56635.css
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Первые страницы » Из истории Мальсторма. Сюжет.


Из истории Мальсторма. Сюжет.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тьма и Свет – две грани реальности. Две силы, равные и вечно соперничающие друг с другом. Пока существует между этими силами равновесие, ткань мироздания останется неразрывной. Мудрость чистых Сил в том, что, соперничая, они, тем не менее, не стремятся по-настоящему поколебать тот маятник равновесия. И носители этих сил, схлестнувшиеся в вечной битве, на самом деле, не так уж отличаются друг от друга.
Неизвестно, когда из Изначального Света появились первые создания, которых позже назвали мал’ах. Но с полной уверенностью можно сказать, что тогда же, из Изначальной Тьмы появились и первые демоны. Оба народа были невероятно схожи, и, в то же время, различны. Как два полюса, две грани реальности, две стороны медали. Зеркала, в которых они могут видеть обратную сторону своей души. Расчетливая рациональность и разрушительная страсть, холодная красота и жаркая чувственность, сдержанная суровость и яростная жестокость.
Ледяной ветер и бушующее пламя.
Разные стихии стали прообразом для создания двух народов. Разные… но все же родственные. И потому, наверно, мал’ах и демоны, вечно воюя, все же не могут существовать друг без друга. Они яростно ненавидят своих исконных врагов, но это та ненависть, от которой меньше, чем полшага, до столь же пламенной страсти. И война их не может закончиться победой одного из народов, так же, как Свет никогда не рассеет полностью Тьму, а Тьма не поглотит Свет. Ибо закон Равновесия – единственный абсолютный закон мироздания.
Множество миров стало ареной для вечной войны двух непримиримых врагов. Какие-то были потом брошены, какие-то разорены, в некоторых война идет до сих пор. Война друг с другом, с богами, иными небожителями и другими народами. Война за Силу, за власть, за союзников, за влияние и просто за право жить. Но самая свирепая война идет в тех мирах, которые, по прихоти неведомых творцов, расположены на особых полюсах разных вселенных, именуемых Центрами, или Источниками Силы.

Одним из таких миров стал Альхарон…

Это был закрытый мир, созданный по прихоти Высших.  Созданный так же, как и другие, в свой черед. Когда погибает один мир, тут же должен быть создан другой. Но, случайно, или шутки ради, творцы расположили этот обширный мир, где мировой океан омывал берега трех крупных цветущих континентов, сразу на двух Центрах Силы. И, еще более злой иронией судьбы следует считать то, что это были Источники силы Тьмы и Света. Именно в тот момент и была определена судьба новорожденного мира, потому что, спустя совсем немного времени, туда, на крыльях войны, спустились вечные соперники: демоны и мал’ах, став, среди прочих, обитателями континента, позже названного людьми Мальсторм. На открытой ветрам равнине, были построены сияющие города Ильменрат и Харзалем, прибежище мал’ах, открытые для всех светлых рас, а в огромной, полностью окруженной горами Темной долине, поселились их извечные враги. Каждый из враждующих народов выбрал место для поселения как раз там, где был расположен источник родственной ему силы. Так, в одном из уголков Серой равнины, недалеко от города Ацентихарона, бурлит Черное озеро, источник темной силы, а в центре белого города Ильменрат в небесах парит Чаша Света - светлый источник. Именно в этих источниках демоны и мал’ах черпают энергию, которая им так необходима в войне.

Разумеется, два враждующих народа не были единственными обитателями континента. Он был не слишком густо, но все же заселен и другими расами, существующими в мире изначально, еще до прихода демонов и мал’ах. Люди, оборотни, метаморфы, элементали, временами забредающие в мир - все они, в зависимости от собственного желания, либо становились на одну из сторон, либо устранялись от постоянной войны и жили своей жизнью на нейтральных землях. Именно жители нейтральных земель исследовали обширный континент и создали первые карты. И именно среди них нашлись однажды смельчаки и авантюристы, которые, построив корабли, направились бороздить моря в поисках новых, неизведанных земель.
И поиски их однажды увенчались успехом. Среди бушующего океана они обнаружили землю. Это был Хейшан - самый большой и процветающий тогда континент мира. Странников там встретили с удивлением, но без враждебности, и вскоре между крупнейшим континентом и нейтральными землями Мальсторма завязались дружеские и торговые отношения, которые продолжали развиваться и укрепляться многие годы и десятилетия. Ровно до тех пор, пока лик мира в который раз не поменяла война.

Так случилось, что каждый мир, создаваемый богами, рано или поздно заболевает войной. Поначалу война забавляет богов, но потом она приводит их в ужас, потому что им перестают молиться, их начинают проклинать. И тогда боги покидают мир, бросая его, как сломанную игрушку. Такая судьба постигла и этот мир. Жители Хейшана, многие столетия мирно ладящие друг с другом, имели неосторожность вспомнить об идеологических разногласиях, и, прикрыв ими гораздо менее благородные мотивы, погрузили дарованный им мир в хаос. И, некоторое время спустя, мир отомстил. Магия, вышедшая из-под контроля, обернулась против тех, кому ранее повиновалась. Континент начали сотрясать мощные катаклизмы, которые маги не в силах были ни предотвратить, ни обуздать. Известие о том, что континент вскоре может разрушиться, произвело самое разное впечатление на жителей. Кто-то испугался, кто-то озлобился, кто-то потерял надежду. Но нашлись и те, кто, отринув вековые предрассудки, вместе начали искать пути к спасению. Их было четверо великих чародеев, каждый из которых был архимагом своей школы. Вместе они создали летающий остров Эрратус, на котором те, кто не желал больше воевать, покинули погибающий континент, оставив на нем тех, кто не желал мира и не слушал доводов разума.

Создатели направили свой остров к Мальсторму, так как это была единственный берег Альхарона, о котором было доподлинно известно, что он существует. Вопреки опасениям, обитатели Мальсторма, хоть и были порядком удивлены прибытием новых поселенцев, не стали особенно возражать против того, чтобы они поселились вместе со старожилами на обширных долинах континента. Война между мал’ах и демонами все набирала обороты, и исконные жители Мальсторма были рады появлению новых союзников, которые, в случае, если ненависть тех и других выплеснется за пределы Светлых и Темных земель, могли помочь защититься от попыток втянуть в войну и их. А сами извечные враги, увлеченные собственной войной, не сразу заметили, что население континента значительно пополнилось, а когда это перестало быть для них тайной, они были уже не в силах помешать заселению континента новыми жителями. А те, воспользовавшись попустительством демонов и мал’ах и радушием остальных народов, быстро расселились на свободных землях и начали обживать новый континент.
Четверо чародеев, создавшие остров, посовещавшись, решили закрыть Мальсторм от возможного вторжения тех, кто не захотел уйти сюда вместе с ними. Изучив континент, они построили на точках пересечения магических потоков четыре башни-маяка, после чего, применив древнюю мощную магию, закрыли континент от посторонних взглядов. Отныне Мальсторм стал невидим, даже с проплывающих мимо кораблей. Последним деянием создателей Эрратуса было строительство множества маяков, как две капли воды похожих на четыре магические башни. Маги боялись, что, по недомыслию, или по злому умыслу, кто-то сумеет разрушить защитное заклинание, и постарались спрятать зачарованные маяки среди нескольких десятков им подобных. А день, когда был достроен последний из маяков, был последним, когда кто-то видел создателей блуждающего острова. Жители Мальсторма так и не узнали, погибли они, надорвавшись от слишком мощных ритуалов, или, открыв случайно портал, ушли в другие миры. Некоторые древние легенды гласят, что они, утомившись во время колдовства, спят где-то в недрах и набираются сил, чтобы вернуться. Единственное, что огорчило жителей мира, это то, что исчезнувшие маги не сообщили никому секрет управления летающим островом, и отныне он неприкаянно блуждал по континенту, возникая то в одном месте, то в другом.

Но, постепенно, новые поколения магов нашли способы перемещаться на Эрратус из разных точек континента, были созданы сильные артефакты для тех же целей, и блуждающий остров перестал быть недосягаемым. Напротив, он превратился в своеобразную цитадель, город, где можно было свободно поселиться любому, невзирая на принадлежность его к темным или светлым народам. Там свободно развивались ремесла и торговля, селились мастера и наемники, разворачивались огромные рынки, каких не было больше нигде в Мальсторме. Там же появился и огромный монетный двор, где чеканились единые для всего континента монеты.
Разумеется, такой лакомый кусочек не мог оставаться без хозяина, и, однажды, один из представителей нейтрального народа метаморфов сумел, где силой, а где и хитростью подчинить себе остров и стать на нем полновластным господином. И, поскольку он не принадлежал ни к темной, ни к светлой расе, в Мальсторме его стали называть Сумеречным лордом. Его власть и влияние распространяется далеко за пределы Эрратуса, но мало кто может похвастаться тем, что видел его истинное лицо, поскольку, как и все метаморфы он многолик. Он редко вмешивается в жизнь своего острова, но каждый на острове платит виру за право жить и зарабатывать в Эрратусе. Именно под его властью блуждающий остров и стал третьей стороной, тем буфером равновесия, вставшим на пути взаимной ненависти детей Тьмы и Света, грозившей смести все на своем пути. Некоторое время влияние его распространялась лишь на нейтральные земли, но, прожив многие столетия, он сумел нарастить силы и добиться того, чтобы с ним считался и Совет Единого и Владыка, сумевший привести к покорности народ демонов и объединивший их в единое государство.

Так закончилось время легенд, и пришло время истории…

0

2

Основной сюжет

Вот уже несколько сотен лет Мальсторм находится в редком состоянии покоя. Даже вечные враги: демоны и мал’ах прекратили на время свои стычки и заключили временное перемирие. Самые разумные жители Светлых и Темных земель склонны считать его затишьем перед бурей, но, в любом случае, передышка была необходима утомленным войной народам. За время этой вынужденной передышки, выросли поколения, забывших, что такое война. Долгие годы мира развеяли иллюзию сплоченности и обнажили слабости вечных противников.
Ни в Темных, ни в Светлых землях нет порядка и покоя. Зреет и набирает обороты очередной заговор, против Владыки, готовясь ввергнуть Ацентихарон в бездну междоусобиц, да и в Ильменрате начались брожения, вызванные слухами о неблагонадежности и нечистоплотности многих членов Совета.
Годы мира изгнали память о войнах и из умов людей Вольных земель, пробудив в душах их правителей пока еще неясные мечты о новой власти и новых землях. И небольшая, обычная в тех краях стычка между крестьянами баронства Гелеерд и рыцарями барона Легерера, вполне может оказаться той песчинкой, которая может обрушить шаткое перемирие.
Даже маги, держащиеся обычно подальше от чужих дрязг, оказались подвержены общей болезни, и для большей части из них, главным делом стало отнюдь не обучение новых поколений, а собственные интриги. Нередко, именно наставники школ и академий стали попадаться на незаконных экспериментах. Жажда силы и власти, опасная для тех, кто наделен магической силой, завладела умами настолько, что кое-где в кулуарах стали поговаривать о смене власти в городе и большинстве магических школ.
Беспокойное время настало и для владыки Эрратуса, известного в мире как Сумеречный лорд. Давние и активно поддерживаемые им слухи о том, что он якобы открыл секрет вечной жизни и именно ему обязан своим фантастическим долголетием, обернулись весьма неприятными последствиями. Слишком многих интересует этот мифический секрет, и многие готовы рискнуть и забыть страх перед древним метаморфом, чтобы, так же, как и он, обрести вечную жизнь. И, то ли как ответ на его молитвы, то ли, как вестник еще больших неприятностей, появился на Эрратусе некий странник, пришелец из иного мира, утверждающий, что умеет делать артефакт, дарующий смертным бессмертие. Не до конца поверив ему, владыка блуждающего острова все же принял его на острове и дал ему возможность работать, решив чуть позже разобраться с тем, лжет он, или действительно обладает этим удивительным умением.
И, словно в довершение всех трудностей и брожений, по континенту пронесся слух, породивший бурю в умах и вызвавший настоящую смуту во всех уголках Мальсторма.

Чаша Авис Енны вернулась в мир.

Слух этот, насколько невероятный, настолько и соблазнительный мгновенно оброс самыми невероятными подробностями и сплетнями, а жаждущие завладеть таинственным артефактом мгновенно бросили все силы на его поиски. Маги, желающие изучить его и извлечь как можно больше силы. Демоны, желающие свергнуть Владыку и привлеченные слухами об удаче, которую якобы приносит этот артефакт. Мал’ах из Совета Единого, желающие с помощью Чаши подкрепить пошатнувшийся авторитет. Агенты Сумеречного лорда, боящегося, что попав в руки одной из этих сил, Чаша может стать поводом для новой войны. Для всех Чаша стала маяком и главной целью.
Но как найти разумный артефакт, который перемещается когда и куда пожелает, и который, по легенде, сам выбирает себе владельца?
Двое отправляются на поиски артефакта: представитель Светлых земель на Эрратусе, Мир-эт-Нааль, мал’ах в чине Господство, и первый эмиссар Владыки Аштара князь Ле Гийон. И обоих поиски одновременно приводят на один и тот же маяк на берегу внутреннего моря. Неожиданная и тайная встреча оказывается роковой: и демон и мал’ах исчезают в неизвестном направлении. Прождав долгий месяц, Владыка Аштар и Совет Единого все же были вынуждены признать, что происходит что-то совершенно непонятное, и отправить на поиски исчезнувших подчиненных новых посланников.
И, словно двигаясь по заколдованному кругу, Тет-а-Тиа, мал’ах в чине Архонта и эмиссар князя Ле Гийона Падший мал’ах Райвенсварт, встречаются на том же маяке. Там они, по некоторым оставшимся следам, узнают неожиданную тайну о непростых отношениях пропавшего Господства и Черного князя, которые, как оказалось, не смогли противиться искушению и стали любовниками. Впрочем, для мал'ах и Падшего, получивших четкий приказ, раскрытая тайна не могла стать причиной отказаться от поисков, и они продолжили искать вместе. Попавшийся им по пути оборотень заманил их в жилище некого коллекционера, живущего неподалеку. Приглашение оказалось ловушкой, и оба были прямо из пещеры, где обитал странный коллекционер, перенесены в ловушку – могильник, высасывающий из попавших в него жизненные силы.

Продолжение сюжета

0


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Первые страницы » Из истории Мальсторма. Сюжет.