Вверх страницы

Вниз страницы
https://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/56635.css
https://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акции

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

неактуально

1. Имя.
Арден Дэа’Вирт.

2. Возраст.
120 лет, выглядит на 17-18 лет.

3. Внешность.

http://s2.uploads.ru/utQEe.jpg

4. Раса и способности.
Демон. Класс – демон битв.
Силен и быстр точно так же, как и любой демон его возраста. Обладает отличным зрением, в том числе и ночным, хорошим слухом и обонянием. Быстро регенерирует,  живуч, болевой порог высокий.
Самый талантливый воин среди новобранцев. А вот в магии не силен.
Изначальная магия:  Тьма –  5.
Стихийная магия: Огонь – уровень 13, Металл – уровень 3.
Ментальная магия – уровень 6.

Что касается ядов, лекарственных, съедобных и ядовитых растений и первой медицинской помощи – знает основы, которым обучали всех воспитанников в рамках начальной воинской подготовки.

5. Характер и биография.
Самоуверен до наглости временами. Знает, что его способности выделяют его среди остальных ровесников и гордится этим. Мечтает прорваться наверх любыми способами. Ревнует ровесников к их успехам, желает во всем быть первым.
Осиротел в младенческом возрасте, воспитывался в северном поместье князя Ле Гийона с тем, чтобы затем вступить в ряды гарнизона одной из крепостей под командованием Черного князя.  Возможные родственные отношения с ныне здравствующими или покойными демонами –  обсуждаются с администрацией и лично с князем Ле Гийоном.

6. Владелец бота.
Пока  персонажи отыгрываются НПС во флеше. Возможна замена внешности и аватара.

Отредактировано Элвер (2012-10-14 20:48:01)

0

21

По заказу двух светлых господ-креативщиков

Архонт

1. Имя.
Эль’Элет, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
2224 года, выглядит на 22-25 человеческих лет
3. Внешность.
Волосы светлые, глаза зеленые, в остальном на усмотрение игрока и с учетом специфики расы (обязательно наличие пернатых крыльев любого цвета в диапазоне черно-белой монохромной гаммы)
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе и доведены до предела, достигаемого мал’ах в возрасте двух тысяч лет. Неплохо образован, получил аристократическое воспитание. Неплохо разбирается в алхимии, может оказать любую первую помощь, как в бою, так и после. Музыкант, неплохо поет, но делает это редко.
Очень хороший воин, сражается в основном мечом и щитом, неплохо управляется с глевией. Магические способности выше средних, но, в силу некоторых обстоятельств, остались толком не развиты.
Свет – уровень 20, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 26, Вода – уровень 40, Земля – уровень 0, Металл – уровень 2. Нейтральная магия: Пространство – уровень 27, Ментальная магия – уровень 32. Эмпатия – двусторонняя управляемая, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Принадлежит к довольно аристократической семье потомственных военных. Родился в Ильменрате, учился в военной школе, закончил военную академию, после чего поступил на службу в гарнизон, начальником которого был его отец. Участвовал в последней войне с демонами. Довольно быстро поднялся по лестнице чинов до Архонта, дальнейшее продвижение по службе обещало быть столь же быстрым и блестящим. Был всерьез увлечен одним из офицеров гарнизона и даже надеялся на взаимность. Надежда, впрочем, оказалась ложной: предмет его первой юношеской влюбленности, Арис-эт-Фаил исчез из его жизни, отправившись вслед за Сиятельным Аль’Коратом, сделавшим его своим заместителем в седьмом департаменте. Это же посещение Сиятельным гарнизона, в конечном итоге, стало причиной всех жизненных проблем молодого малах. Имевший, как оказалось, весьма неприятный опыт службы в этом гарнизоне, Сиятельный Седьмой  добился отправки отца Эль’Элета под трибунал. После суда над отцом и его казни за множественные военные преступления, Эль’Элет, пройдя через множество проверок и допросов, был отправлен в небольшой гарнизон на южной границе с Вольными землями, где и пребывает по сей день в том же чине Архонта, без особой надежды на повышение, или какое-то продвижение по службе. Но, все меняется, и в столице о нем внезапно вспомнили, но к добру это внимание вышестоящих, или нет, пока не ясно…
Сдержан, молчалив, скрытен, дисциплинирован. Единственное желание – вырваться из беспросветности и как-то компенсировать все потери, которые он понес после разжалования и казни отца.
6. Владелец бота.

0

22

Дочь одного из Девяти

http://s1.uploads.ru/i/bIQ4k.jpg

1. Имя.
Аль’Кейра
2. Возраст.
318 лет, выглядит на 15-16
3. Внешность.
Как и все представители ее расы, красива несколько холодноватой красотой. Правда, в ее случае, безупречность немного смягчена, свойственной юности мягкостью, непосредственностью и одухотворенностью. Что не мешает ей в официальных случаях (когда они выпадают) «держать лицо». Тело тонкое, гибкое, женственное, несмотря на остатки подростковой угловатости. Кожа светлая, гладкая, с нежным розоватым оттенком. Черты лица правильные, точеные. Волосы золотисто-русые, с ярко-выраженным рыжеватым оттенком, глаза темно-голубые. За спиной белые крылья.
Поскольку большую часть времени проводит дома, не привыкла к официальной одежде. Носит тонкие длинные туники из шелка или тафты, иногда из более простых льняных тканей. Часто надевает мужской костюм, но старается на этом не попадаться. Любит драгоценности и украшает себя цветами.
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Военному делу не обучена, магические способности довольно высоки, но еще слабо развиты в силу возраста. Образование домашнее. Учится всему, что положено знать аристократке-мал’ах. Грамота, история (с идеологически-верным уклоном), танцы, музицирование. Особенно преуспевает в последнем, играя на двух музыкальных инструментах. Хорошо поет и немного рисует. Больших успехов достигла в каллиграфии и флористике.
Изначальная магия: Свет – уровень 12, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 0, Воздух – уровень 14, Вода – уровень 3, Земля – уровень 0, Металл – уровень 1. Нейтральная магия: Пространство – уровень 7, Ментальная магия – уровень 9, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик.
5. Характер и биография.
Дочь Седьмого члена Совета Единого. Родители вступили в брак сравнительно поздно и по расчету. Дочери особого внимания не уделяли, занятые она – светской жизнью, он – работой в Совете и собственными развлечениями. Воспитывалась гувернантками и учителями в загородном поместье, выезжая оттуда крайне редко и только по особым случаям. Никаких знаковых и интересных событий в жизни не случалось, из-за чего девушка втайне очень огорчается. Большая часть сведений о жизни почерпнута из книг и баллад.
Характер сложный, в основе лежит смесь редкостного упрямства и некоторой романтичности. Будучи воспитана, как подобает, для того, чтобы впоследствии являться украшением дома супруга, не горит желанием выйти замуж, и вообще жить по расписанному для нее на всю жизнь сценарию. Находится на пике юношеского максимализма. Слабо представляя себе внешний мир, тем не менее, мечтает научиться сражаться и отправиться на поиски приключений. Зная, что ей, скорее всего, предстоит брак по расчету, тайно даже для себя, как и большинство подростков, мечтает встретить свою большую любовь. С присущей всем мал’ах рациональностью, надеется, что эта «великая» любовь будет в высоком чине и с большими средствами.
6. Владелец бота.
Пока администрация

Ищем игрока на замену, с передачей профиля. Прием по пробному посту.

0

23

роль занята

1. Имя.
Эделайн Деларис
2. Возраст.
592 года, выглядит на 17-18 лет
3. Внешность.
Белые волосы и серые глаза в человеческой форме, в остальном на усмотрение игрока, с учетом специфики расы и класса. Крыльев нет.
4. Раса и способности.
Демон. Класс – универсал.  Физиологические особенности в соответствии с расой и классом. В полном объеме обучена грамоте некоторым светским наукам, неплохо разбирается в финансах, вполне способна управлять делами такого специфического «предприятия», коим является бордель.
Свет – уровень 0, Тьма – уровень 10. Стихийная магия: Огонь – уровень 28, Воздух – уровень 12, Вода – уровень 0, Земля – уровень 0, Металл – уровень 0. Нейтральная магия: Пространство – уровень 17, Ментальная магия – уровень 22. Эмпатия – нет, Предвидение – нет, Трансформация - нет, Конструирование – нет, Предметная магия – нет.
5. Характер и биография.
Родилась на Эрратусе. Мать ее, суккуба, содержательница одного из борделей на улице Танцующих огней, воспитывала дочь, как и большинство демонов: предоставив девочке все возможности для роста и обучения, но обращая на нее мало внимания. Участвовать в «обслуживании» клиентов девушке не пришлось, что, впрочем, не мешало ей соблазнять некоторых из них по собственному почину. Так же, мать, видя в дочери свою помощницу и возможную наследницу, обучила ее лично всему, что необходимо знать для управления и содержания в порядке такой специфической «собственности», как бордель. На протяжении многих десятилетий, девушка жила с уверенностью, что жизнь ее расписана на много веков вперед, но, совершенно неожиданно, появилась иная возможность, и связана она, как ни странно, с неизвестным отцом. Как и принято у демонов, мать Эделайн никогда не говорила с дочерью о нем, и юная демоница даже не знает его имени. Однако, это имя, похоже, знает Черный князь, недаром же он готов оказать девушке всяческое покровительство, и ввести ее в светское общество высших лордов…
6. Владелец бота.

0

24

Воспитанник жрецов

1. Имя.
Илльз Одлер
2. Возраст.
26 лет
3. Внешность.
По выбору игрока, с учетом возраста и позднего старения магов.
4. Раса и способности.
Человек-маг. Вырос при местном храме, поэтому тяжелого крестьянского труда никогда не знал. Неплохо образован, хотя его знания об окружающем мире слегка однобоки. Грамотен, прочел все имеющиеся у жрецов книги. Знает историю Мальсторма, правда в особом ракурсе. Неплохой стрелок и посредственно управляется с мечом. Хороший охотник. Разбирается в травах, немного знает алхимию и подготовлен для долгих путешествий.
Магические способности: магия воздуха – 21 уровень, магия конструирования – ученик, работает с нитями скорее интуитивно и далеко не всегда успешно, и только на расплетание – создание заклинаний пока не освоил.
5. Характер и биография.
Родился в горной деревеньке Кемтис, где уже много столетий обитает племя горцев, как их называют на Мальсторме. Вырос при местном храме, исповедует веру в Творцов и весьма к ней привержен. Настолько, что его, пожалуй, можно назвать фанатиком. К своему искреннему сожалению, жрецом в силу отсутствия способностей стать не смог, но искренне благодарен им и богам, которым они поклоняются, за шанс все же служить правому делу, заключенный в особенности его силы. Трудно сказать, с кем именно один из его предков имел любовную связь, с богом или потомком элементаля и представителя старшей расы, но последствия проявляются во всей красе: Илльз – один из немногих людей на Мальсторме, в ком горит искра магии творения – конструирование. Собственно, этот дар и послужил причиной внимания, проявленного жрецами к одному из многих детей в горной деревне. Воспитанный в духе «правильной» веры маг жаждет быть полезным своим наставникам, и, с этой целью, попросил разрешения отправиться в путешествие, чтобы найти учителя, который помог бы ему овладеть своей способностью в полной мере. Поскольку недавно один из имеющихся у жрецов прорицателей посоветовал не удерживать рвущегося на подвиги мага, разрешение, хоть и с большим трудом, было ему дано и он, вместе с караваном, снаряженным для обмена с жителями равнин, отправился в путь…
Фанатик. Искренне верит в Творцов, ненавидит любых нелюдей и весьма предвзято относится к магам, как к скверне, которую нужно выжечь или загнать в резервации. Свой собственный магический дар считает даром своих богов, и искренне признателен им за благоволение и доверие. жаждет сделать все, для торжества истинной веры на Мальсторме.
6. Владелец бота.

Примечание: Персонаж для участия в этом квесте. В перспективе надеюсь на встречу с этим многообещающим юношей в игре и готов обучить его по всем правилам, а заодно и перевербовать.

0

25

неактуально

Персонаж придержан

разыскивается дядюшка Ферро

1. Имя. Ферро Ле Гранн

2. Возраст. 6750 лет, выглядит на 28 - 30 лет

3. Внешность.
http://sa.uploads.ru/t/y0XLC.jpg

4. Раса и способности.
Демон. Класс - универсал.
Характеристики соответствуют расе и классу.
Сам Ферро  скорее политик и маг, чем  воин, хотя с основными навыками обращения с холодным оружием обучен. Талантливый  алхимик и травник.
Магические способности: магия Света – 0, Тьма – 20, огонь – 70,  воздух – 15, вода – 0, земля – 0, металл – 0,  ментальная магия – 80, эмпатия – не владеет, пространственная магия – 21, трансформации – 0, конструирование – 0, предметная магия – 0, прорицание и предвидение – 0, алхимия – специалист.

5. Характер и биография
Как и все  отпрыски благородных домов получил отличное образование, но, будучи вторым сыном в семействе, предпочел не сражаться со старшим братом за главенство в роду, а отказался от своего права поединка и наследства, посчитав более выгодным для себя сохранить жизнь, чтобы  потом, по прошествии времени,  хитростью завладеть богатством и привилегиями дома Ле Гранн. 
Много путешествовал, еще больше учился,  большую часть жизни провел вне Темной долины, полностью разорвав любое общение с  родственниками, поддерживая лишь тайные связи, позволяющие издалека следить за политической обстановкой в Ацентихароне. Со временем  про него просто забыли, что было только на руку Ферро. Будучи полностью оторван от семьи,  своими силами создал свое достаточно обширное состояние, заимел необходимые связи. Имеет  недвижимость в Вольных землях и на Парящем острове, а так же открыл небольшую школу на Эрратусе, где под вполне невинной вывеской  воспитывает высококлассных элитных шпионов.
Случайно застав в гостях у целителя в Закенлеве свою племянницу, посчитал, что как раз теперь самый удачный момент для возвращения и захвата главенства над старшим домом Ле Граннов, а там, если будет соизволение Тьмы, попробовать добиться для себя поста Верховного лорда. Некоторые шаги были предприняты им несколько раньше, а именно устранена супруга брата, представлявшая для Ферро серьезную преграду из-за негативного к себе отношения. Племянницу он в расчет не брал, полагая, что если не обманет ее, то так же устранит без особых сложностей.
Безусловно, у него имеются слабые стороны, но он их вполне успешно маскирует.

Махровый интриган, умный, честолюбивый, дальновидный, способный рассчитать свои шаги на несколько ходов вперед. Предпочитает действовать чужими руками из тени, особенно, если располагает необходимыми средствами давления на оппонента.

Отредактировано Тесса (2014-11-05 07:53:59)

0

26

Сиятельный Первый, один из Совета Единого, ищет своего бывшего друга, нынешнего врага и свеженазначенного телохранителя в одном лице:

Краткие сведения о персонаже:

Телохранитель

1. Имя и раса:
Эль'Навир, мал'ах в чине Архонт
2. Способности:
Профессиональный военный и, следовательно, хороший воин. Магические способности средние. Хорошо образован, учился когда-то на дипломата и сохранил многие знания, которые получил в академии. Среди слабостей: ярко выраженная болезнь эмпатерия (неспособность постоянно держать под контролем врожденную эмпатию).
3. Факты биографии:
Не аристократ. С детства отличался хорошими способностями во многих областях, самостоятельно поступил в элитную академию при первом департаменте. Был одним из лучших учеников. Одним из его сокашников и близких друзей был АльЗарэль (ныне Первый в Совете Единого), бывший так же первой любовью (исключительно платонической). На выпускном испытании был предан лучшим другом, выдавшим совместную работу за свою собственную, после чего разочаровался  в дипломатии и посвятил себя военной карьере. В виду чрезвычайно честности и принципиальности не особенно преуспел в жизни, оставаясь, несмотря на возраст в довольно низком чине. Некоторое время назад повздорил с начальством и был взят по стражу с перспективой быть осужденным за нападение на вышестоящего на смертную казнь. Был оправдан главной военного трибунала и передан под кураторство АльЗарэля, сделавшего его своим телохранителем.
4. Черты характера:
Храбр, честен, решителен, принципиален. Местами романтик, не выносит предательства, ненавидит предателей.

Примечания:
На персонажа имеется профиль и готовая анкета. Прием по пробному посту. Тема поста будет даваться администрацией. Имеются задумки на будущий сюжет и возможность поучаствовать в готовящемся государственном перевороте на любой из сторон.
Близкие и романтические отношения с новым начальником не предполагаются.

Все вопросы в гостевую форума.

0

27

Разыскивается брат

1. Имя и раса
Лорд Бренин ий Ормар, демон
(Имя и прозвище на усмотрение игрока)
2. Способности
Хороший воин и управленец, в магии не слишком силен, зато прекрасно разбирается в стратегии и тактике военного ремесла. Умелый торговец и меценат. Воспитан и образован, как и подобает представителю старой аристократии. За многие века отточил мастерство воспитания отличных рабов,  даже из самых непокорных способен за пару лет сделать шелковых и послушных.
3. Факты биографии:
Старший сын в роду, наследник. Будучи еще относительно юным, лишился всего имущества и родителей в процессе междоусобной войны, но сумел вернуть себе родовой замок Шепчущий, земли и былое могущество при помощи кровных брата и сестры. Ныне является законным главой рода ий Ормар, владеет многочисленной армией и богатеет за счет работорговли.
Сестра обитает в Шепчущем на правах хозяйки, но в дела рода почти не лезет, посвятив себя науке и магии. Брат, не без помощи старшего в роду, занимает почетную должность Лорда Канцлера и является единственным законным наследником.
Безусловно, виновные в былом падении рода не забыты. Кто-то уже вкусил ужаса мести рода ий Ормар, а до кого-то еще только предстоит добраться дружному семейству.
4. Черты характера
Рационален, беспощаден, справедлив. Вопреки традициям, воспитывался в семье, где родич - не смертельный конкурент, а первейший помощник, доверенное лицо. Мстителен, но не горяч. Любое действие свое или слово прежде обдумает. Амбициозен и властолюбив, но слишком хорошо знает цену власти, чтобы рваться к ней без необходимости.

(Подробности биографии рода Тут)

Отредактировано Шайе (2015-01-20 00:23:35)

0

28

Ввиду повальной моды на родственников, решил тоже поискать
Для отыгрыша семейных отношений и возможного деятельного участия в политических коллизиях, ищу свою юную родственницу, порвавшую с семьей ради военной карьеры, которая проходится мне (ужас какой!) правнучкой. Отсутствие привязанности и море ехидства на начало игры гарантирую. Богатое наследство - по обстоятельствам.

Крылатая воительница

1. Имя.
Аль’Шайри, мал’ах в чине Архонт
2. Возраст.
1517 лет, выглядит на 22-24 года.
3. Внешность.
По желанию игрока, с учетом специфики расы.
4. Раса и способности.
Мал’ах. Физиологические особенности соответствуют расе. Очень хороший воин и неплохой маг. Основное оружие – короткий меч, глевия, клеврец. Из полузабытых знаний: этикет, музыка, неплохо поет и играет на арфе.
Изначальная магия: Свет – уровень 29, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 1, Воздух – уровень 16, Вода – уровень 24, Земля – уровень 0, Металл – уровень 11. Нейтральная магия: Пространство – уровень 28, Ментальная магия – уровень 23, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – временное изменение неживой материи, Конструирование – 0, Предметная магия – ученик.
5. Характер и биография.
Родом из древней и очень знатной семьи. Избрав стезю воина, была вынуждена пойти на разрыв с родными, очень не одобрившими ее выбор. С большим трудом сумела поступить в академию и закончить ее. До заключения перемирия участвовала в боевых действиях. Несмотря на трудности в продвижении по карьерной лестнице, обусловленные довольно скептическим отношением к женщине в армии, смогла дослужиться до чина Архонта.
Несмотря на совершенно вопиющее поведение, от рода не отторгнута, поскольку глава рода, находясь в негласной конфронтации со своим семейством, отказался официально изгонять девушку из семьи (разумеется, исключительно назло ее отцу), а Совет Единого, из уважения к древнейшему мал'ах, не стал делать это в обход него.
Характер решительный, твердый, довольно бескомпромиссный. Уверена в себе, приучила себя не обращать внимания на насмешки, но может, в случае необходимости как отбрить на словах, так и доказать свое право находиться в армии делом. Немного замкнута, но может быть довольно общительной, если относиться к ней с уважением. Глубоко предана делу Света и Совету Единого.

Отредактировано Шеен-а-Сераф (2015-01-23 00:41:08)

0