Вверх страницы

Вниз страницы
https://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/56635.css
https://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Вошедшие в летописи » Аль’Зарэль, мал’ах Первый Член Совета Единого


Аль’Зарэль, мал’ах Первый Член Совета Единого

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя.
Аль’Зарэль. Официально - Первый. Имя для близкого круга – Зарэль. За глаза эпизодически называют Змеёй (еще нежнее - Змеюкой).

2. Возраст.
3282 года. Выглядит не старше 30 человеческих лет.

3. Раса.
Мал’ах

4. Внешность.
Истинный облик, как и у всех мал’ах, представляет собой чистый и яркий свет, со слегка антропоморфными очертаниями.
В более приземленном виде Зарэль обладает едва ли не каноничной для Светлых внешностью: высок, с пропорциями тела как у совершенной статуи, рыже-золотыми волосами до пояса и пронзительными голубыми глазами. Черты лица так же смотрятся выведенными рукой талантливого скульптора: прямой нос, высокий лоб, полускрытый длинной косой челкой, выразительные глаза с приподнятыми внешними уголками и длинными ресницами, четко-очерченные губы и ровные полоски темных бровей. Аль’Зарэль отлично умеет пользоваться полученным от природы арсеналом, меняя свой образ при помощи одежды, прически и, разумеется, мимики. Он не из тех, кто зацикливается на одном цвете или выражении лица. В Светлых землях Зарэль предпочитает светло-серые тона, которые оттеняют безупречную белизну крыльев и теплый оттенок кожи. Мягкая сдержанная улыбка, открытый взгляд, плавные движения – образец пристойности и чистоты. Для общения с представителями иных народов, Аль’Зарэль старается подобрать костюм и манеры соответствующие их традициям – всегда проще общаться на одном языке. Очень редкие личности могут похвастаться тем, что видели Первого в его «истинном облике»: совершенные губы кривятся в ядовитой ухмылке, взгляд голубых глаз сверкает холодным расчетливым огнем, «золотой водопад» волос безжалостно забирается в косу, а то и скручивается в узел, вместо блеклых развевающихся тряпок появляются синие, зеленые или лиловые наряды.

5. Характер и увлечения.
Расчетлив и безжалостен. Перфекционист до кончиков ногтей, как в отношении других, так и себя. Терпеть не может тех, кто поддается эмоциям в ущерб делу, поэтому его департамент едва ли не единственное в Светлых Землях место, где через постель можно добиться лишь ссылки на дальние фермы. Сам же никогда не упустит случая воспользоваться чужой слабостью. Один из его неофициальных девизов: похоть – это и самый простой шантаж, и самая дешевая взятка.
Мстителен, злопамятен. Способен выжидать столетиями, прежде чем одним точным ударом сторицей вернуть давнюю обиду. Именно из за этой манеры и приобрел свое прозвище, которое даже склонен считать комплиментом. Зарэль любит змей. Их осторожность и элегантность, прохладную чешую и умение одним укусом убивать жертву в десятки раз крупнее себя.
Врагов своих редко ненавидит. Либо презирает как недостойную помеху, либо уважает как противника, но все равно желает убрать – впрочем, и то, и другое умело скрывает. Друзей у него нет. Возлюбленных уже давно не было. Встречались те, чьего внимания Первый желал добиться по тем или иным причинам. Да, случалось, что и по романтическим – Зарэль не каменная статуя.
Крайне строг с подчиненными, когда дело касается сроков и рамок задач, но смотрит сквозь пальцы на их мелкие «вольности» и поощряет внутренние интриги – пока низшие мал‘ах заняты возней между собой, им некогда смотреть на место в Совете. Не жалует тех, кто продвигается вперед за счет семьи или иных связей.
Предпочитает продуманные решения и действия в рамках закона, хотя совсем не гнушается грязных методов. Его цель – полная и безоговорочная власть над всеми мал‘ах и приведение к порядку того хаоса, в который, по мнению Зарэля, обратились Светлые Земли.

6. Биография.
Семья у будущего члена Совета Единого была далеко не аристократическая и от политики далекая. Рыжее Солнышко, как ласково звали Зарэля в детстве, был вторым ребенком и с детства привык к всеобщему вниманию. Сначала благодаря милой внешности и безобидным детским проказам, затем благодаря уму и неординарным способностям… а затем появился третий ребенок. К этому моменту Зарэль уже готовился проходить обучение и сполна успел вкусить сладких плодов похвал и восхищения. Появление конкурентки в семье неожиданно задело молодого мал’ах. Впервые в жизни он ощутил нечто, похожее на жгучую иррациональную ревность. Отец разрешал сестре играть в своем кабинете, мать звала её Солнцем... Её, когда это прозвище всегда принадлежало ему! Однако Зарэль сумел сдержаться, старательно изображая любовь и заботу о малышке. Но однажды, когда сестра как обычно заснула в кабинете отца, будущий Первый вошел, взял со стола несколько страниц документов. Парочку изорвал, разбросав по полу, а несколько кинул в камин, после чего спокойно вложил обрывок документа в ручку сестры и уже от дверей поднял шум, зовя родителей, и бросаясь на «спасение» бумаг из огня. Расчет оказался верным. Сестра была слишком мала, чтобы даже толком понять что произошло, а Зарэль так искренне и горячо оправдывал её, умоляя не наказывать бедного ребенка, что никому и в голову не пришло заподозрить в нем истинного виновника случившегося.
Так получилось, что сестра стала первой, но далеко не последней в длинной цепи предательств, которую Зарэль проложил к вершинам власти. Во время обучения его звезда засияла еще ярче отраженным светом всеобщего восхищения. Умный, скромный и прилежный – так отзывались о нем наставники. Ученики же видели неизменного участника всех интересных событий, искренне готового помочь в любой беде. Репутация стоила Зарэлю долгих бессонных ночей за учебой, после вечеров с друзьями. Не раз и не два он доводил себя до полного изнеможения. Но все это было лишь подготовкой. Главное веселье началось, когда Аль’Зарэль начал пользоваться приобретенным влиянием и полученными по дружбе секретами. Осторожно, без лишней огласки, так, чтобы жертва не могла даже предупредить остальных о нависшей над ними угрозе. К концу обучения, у Зарэля оставался всего один друг, которому он не навредил ни тайно, ни явно. Эль’Навир был поистине идеальным мал’ах – честным и чистым. Его единственная постыдная слабость ходила с ним днем на одни занятия, а ночью являлась во снах, слишком горячих для дружеского тепла. Аль’Зарэль знал о чувствах своего друга и, к собственному удивлению, их разделял, что не раз останавливало от уничтожения последнего соперника, оставшегося среди учеников. В первый и в последний раз нечто похожее на любовь коснулось холодного сердца мал’ах. Но последняя ставка оказалась слишком высока. После финальных испытаний один из учеников должен был получить рекомендации в Департамент государственных решений. И не на самую последнюю должность! На шаг приблизиться к заветному сиянию Девяти… против этого Зарэль не устоял. Он убедил Эль’Навира сделать всю работу вместе, в процессе то и дело обращаясь к наставникам «как лучше здесь, а здесь?». Прямодушный Навир так и не понял к чему все это, ровно до того момента, пока друг не позвал его на уединенную встречу... Лишь с тем, чтобы признаться в предательстве. Оказалось, что делить беды на двоих куда легче, чем награду.
Дальше все было проще. Ставки повышались, комбинации усложнялись, а жизни обесценивались. И нет никакой беды в том, что часть пути проходила по головам, а часть пролегала через постель - прошлого своего мал’ах не стыдится, хоть и вынужден о нем помалкивать. К моменту становления секретарем Первого уже ни у кого не возникало сомнений в честности и верности Зарэля, а вернее, в их отсутствии. Как не было сомнений в наличии таланта, связей и клубка прочных ниточек, за которые Змея то и дело подергивал.
Бывший Первый надеялся держать опасного мал’ах под боком, с тем чтобы в нужный момент решительным ударом уничтожить выскочку, но просчитался - Зарэль успел быстрее. Правильно подобранные факты, немного лжи и слегка сместить акценты – компромат готов, можно подавать. Момент был выбран удачно – глава дипломатического корпуса успел нажить себе врагов в Совете, и те вцепились в него как коршуны, закончив дело, начатое Аль’Зарэлем. Впоследствии тому не без труда удалось протолкнуть свою кандидатуру на пост бывшего благодетеля, но правдами и неправдами дело было сделано и вершина достигнута. Казалось бы, чего еще желать тщеславному и целеустремленному мал’ах?
Конечно же, абсолютной власти.

7. Сила и способности.
Еще во время обучения проявлял таланты в определенных магических сферах. Попав в мир политики, понял, что некоторые школы являются необходимыми для успешного ведения дел, поэтому потратил немало времени на их изучение.
Воздух 20, Вода 24, Огонь 2, Земля 3, Металл 10, Свет 60 (специализируется на магии исцеления), Тьма 0, Конструирование 0 , Ментальная магия 61 (специализируется на защите), Пространственная магия 83 (специализируется на телепортации), Предметная магия – создатель (давно не практиковался в этом направлении, куда лучше знаком с теорией).
Почти не имеет опыта применения магии в бою. В плане обращения с оружием абсолютно бездарен, к некогда большому разочарованию наставников.
Владеет стандартными способностями мал’ах.
Знаком с законами различных народов. Законы Светлых земель может цитировать по памяти. Так же разбирается в тонкостях этикета, причем не только в среде мал’ах. Неплохо разбирается в артефактах, зельях и ядах, хотя плохо представляет как и по каким принципам они делаются.
Обладает базовыми знаниями в области экономики, стратегии. Талантливый оратор и актер. 

8. Ориентация.
Гомосексуален. Официально – гетеро. Не женат - мотивирует это тем, что отказался от личной жизни во имя служению общему благу.

9. Род занятий.
Серафим, Первый Член Совета Единого. Глава департамента государственных решений и внешней политики.

10. Место жительства.
Светлые земли.
Недвижимость:
Апартаменты в Рассветном замке, виноградник и особняк на юге Светлых земель, дом в Ильменрате и небольшой уединенный домик в южных горах.

11. Связь с Вами.
Аська и почта есть у Князя.

12. Пробный пост.
Прошу дать мне тему.

Отредактировано Аль'Зарэль (2012-04-08 16:58:23)

0

2

Как куратор расы к анкете претензий не имею). Только прошу дополнить в пункте 1, что официально Вас называют Первым, имя - только для неформальной обстановки.
Цитата:

После избрания мал`ах "теряет" свое имя. Отныне он обладает лишь номером по списку, указывающим на область его кураторства в Совете. По мнению мал`ах это символизирует полное отречение от себя ради служения светлому делу Небесного воинства, что на деле более чем далеко от истины.

Тема пробного поста: опишите ту самую встречу с Эль`Навиром, о которой упоминаете в биографии, где Вы признаетесь ему в предательстве.

Отредактировано Тет-а-Тиа (2012-04-08 07:41:12)

0

3

Закат уже отсверкал последними лучами, погружая сад в прохладную темноту. Уединенная беседка, уютно скрытая кустами сирени от посторонних глаз, была просто создана для тайных встреч и тихих разговоров: низкие, но широкие скамейки, резные перила, невысокие столбики, поддерживающие купол. Здесь даже нельзя толком сесть так, чтобы не касаться друг друга.
- Навир, я хотел тебя попросить. Не ходи завтра на испытания.
Слова тяжело упали в тишине беседки, словно обрывая невидимый занавес. Всего мгновение назад двое мал’ах сидели, едва соприкасаясь кончиками пальцев, уже подавшись вперед для поцелуя, и вот уже Эль’Навир отпрянул с неуверенной улыбкой, будто ослышался:
- Прости, что? Зачем? Что случилось?
Зарэль не улыбнулся в ответ и не отвел взгляда, продолжая сидеть, слегка наклонившись вперед. Когда он отвечал, его голос отдавал безжизненным холодом:
- Нет никакой «нашей» работы, как нет и «твоей». Сегодня я отдал наставникам то, что мы сделали. На всех листах только мой почерк. Все твои черновики я сжег. Если ты завтра придешь на испытания и скажешь, что мы работали вместе, мне придется объявить тебя лжецом.
Казалось, даже ветер перестал дуть, погружая сад в мертвую тишину, когда удивление в глазах Навира сменялось болью осознания.
А затем безмолвие разбилось звонким звуком пощечины.
Зарэль даже не пошевелился, чтобы уйти от удара, принимая резкую боль, обжегшую щеку.
- Да как ты… Демоны раздери, нет, я понимаю, как! Но зачем, Зарэль? Как ты мог вот так?.. Зачем?!
Казалось, звенящий от гнева голос Эль’Навира разбил маску решимости. Золотоволосый мал’ах дрогнул, с отчаянием хватая руку бывшего друга, словно надеясь этим жестом сдержать разрастающуюся между ними пропасть.
- Навир, - имя прозвучало неожиданно жалко, будто заискивающе, - пойми, я не мог иначе…
- Хватит врать! Ты мог! – ярость разбивала самоконтроль молодого мал’ах, прорываясь пронзительно-чистым сиянием. – Они бы и так выбрали тебя! Я же никогда не хотел этого места!.. Все, что я хотел это… - Навир не договорил, резко вырываясь и поднимаясь на ноги. Глядя сверху вниз на сидящего Зарэля, он неожиданно холодно произнес. – Если бы ты попросил, я бы отдал тебе эту работу. Я бы сделал для тебя все...
С этими словами, мал’ах развернулся и едва ли не выбежал из беседки, будто опасаясь услышать ответ.
Аль’Зарэль тяжело опустил голову на сжатые до белизны пальцы. Сквозь кожу прорывался холодный белый свет, постепенно растворяясь в наступающей темноте. Такой же густой и равнодушной, как и та, что окутывала сердце молодого мал’ах.

Отредактировано Аль'Зарэль (2012-04-08 22:51:07)

+1

4

С моей стороны замечаний нет. Принят. Добро пожаловать)

0

5

С согласия второго администратора принят. Добро пожаловать к нам.

0


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Вошедшие в летописи » Аль’Зарэль, мал’ах Первый Член Совета Единого