Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/56635.css
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Очерки путешественников » Лавка артефактов


Лавка артефактов

Сообщений 21 страница 40 из 64

1

Шаблон для описания артефактов.

Код:
[b]1. Аватар (размер: достаточно видимый):[/b]

[b]2. Название (для одушевленных артефактов имя):[/b]

[b]3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):[/b]

[b]4. Описание силы/способностей/возможностей:[/b]

[b]5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:[/b]

Правила для описания артефактов и их использование:

1. Максимальный уровень защитных и атакующих артефактов - девяносто девять. Артефакты уровнем выше допускаются в игру только с разрешения администрации. Артефакты, относящиеся к третьей ступени предметной магии (божественный кузнец) могут быть изготовлены только с использованием школы конструирования.

2. Один артефакт не может служить абсолютно надежной защитой от какой-то школы магии - максимум от трех-четырех заклинаний. Артефакты общего действия дают базовую защиту, не выше, чем пятидесятого уровня, и легко дезактивируются превосходящим по силе магом.

3. В описании артефактов следует учитывать описание предметной магии, данное в разделе Магия Мальсторма. Помним, что в предметной магии материал имеет большое значение, металлы и камни должны подходить к используемой для изготовления артефакта школе магии.

4. Помним, что форма в предметной магии так же имеет значение и указываем, насколько оптимальна указанная в описании форма, и можно ли использовать другую. Предупреждение: если форма артефакта указана оптимальной, то всем, использующим аналогичные артефакты другой формы следует помнить, что действие их будет ослаблено.

5. Ни один артефакт не может дать абсолютную и постоянную защиту, любой из них может быть дезактивирован или взломан магом, превосходящим по силе, или магом, имеющим в запасе достаточное количество усиливающих амулетов или накопителей. Любое механическое повреждение артефактов так же полностью дезактивирует его работу. Все попытки дезактивации конструкторами каких-либо артефактов отслеживаются мастером, и результат определяется дайсами.

6. Артефакты, указанные в списке, как утерянные или легендарные, могут быть найдены отдельными персонажами в игре, или обнаружиться у них, только после согласования с администрацией. Отыгрыш поиска, в данном случае будет, считаться обязательным. То же самое касается артефактов авторства Икселиана - владение ими предварительно согласовывается с ним же, по причине его недавнего нахождения на Мальсторме.

7. Игроки могут добавлять в список артефакты, сообразно с игровой необходимостью. Изготовлять уникальные артефакты могут только персонажи, у которых в способностях проставлен соответствующий навык. Помним, что артефактостроение - очень трудоемкий и резурсозатратный для магов процесс, который требует времени, терпения и большого практического навыка, который, за отсутствием практики, очень легко потерять.

Все имеющиеся при себе артефакты в обязательном порядке указываются в подписи. Использование в игре артефактов, не описанных в этой теме - запрещено.

0

21

1.
http://s59.radikal.ru/i165/0912/4c/dfe5a0fd4140.jpg

2. Название
Амулет Са-Тоар

3. Описание внешнее
Металлическая птичья лапка, удерживающая аметист. Размер около пятнадцати сантиметров. Носится обычно на поясе.
На самом деле металл только повторяет очертания птичьей лапки, спрятанной внутри. Кости принадлежат птенцу громовой птицы.

4. Описание силы/способностей/возможностей
Защищает владельца от враждебных чар. При возможной угрозе температура камня повышается, предупреждая таким образом владельца об опасности, одновременно препятствует наведению чар. Так же камень ограждает от молний и позволяет выжить попавшему в ураган или торнадо владельцу. Кости громовой птицы позволяют свободно видеть в темноте, способствуют самоисцелению (и при наличии соответствующих способностей - развитию целительства), продлевает век владельца, улучшают контроль над стихией воздуха.
Настроен исключительно на хозяина амулета. 

5. Где можно найти/изготовить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит.
Единственным и неповторимым владельцем данного амулета является Тет-а-Тиа, Мал'ах в чине Архонта. Амулет родовой, предположительно принесен предками Архонта из другого мира.

0

22

1.
http://www.rusjerusalem.ru/images/stories/news/Vsyakoe/verev.jpg

2. Название
Сайлош.

3. Описание внешнее
Веревка толщиной в полпальца серебрянного цвета.

4. Описание силы/способностей/возможностей
Незаменимая в дороге вещь. Веревку невозможно порвать. Она не режет руки и не стирает кожу, даже если ее использовать при переправе не защищая руки рукавицами или еще как-то. Завязанная веревка сама не развязывается, ее может развязать только хозяин при произнесении команды "развяжись" или отвязывая руками. Иначе ее никак не развязать. Так же примечательной особенностью является то, что веревка никогда не запутывается.

5. Где можно найти/изготовить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит
Эрратус. Исключительно.

0

23

1.
http://www.moonsun.ru/images/h030-sm.jpg

2. Название
Браслеты подчинения.

3. Описание внешнее
Браслеты. Чаще всего из серебра или серебра и кожи. Самые слабенькие - из кожи с минимальным вкраплением серебра. Самые сильные - только из серебра. На аватаре расположены в порядке увеличения силы.

4. Описание силы/способностей/возможностей
Артефакты подобны ожерелью подчинения, но значительно более слабые. Они не могут целиком подавить волю, чувства или эмоции. Служат для предотвращения побега и попыток напасть.
Снять их носитель самостоятельно не может (случай, когда на действительно сильного демона какой-то недоумок надел такой браслет, мы рассматривать не будем. Но задумаемся о степени его идиотизма, угу?).

5. Где можно найти/изготовить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит
Весьма распространенная вещь на Эрратусе. Как, думается, и за его пределами.

0

24

1.
http://journals.ru/attach/334/33382/882468.jpg

2. Название:
Ожерелье подчинения.

3. Описание внешнее
Весьма массивный ошейник, самоподгоняющийся под размер шеи того, на кого одевается. Чем ошейник шире - тем ожерелье мощнее. Самые простенькие - шириной в мизинец, и в состоянии подавить волю людей, более широкие - для оборотней и метаморфов, традиционно используемых в качестве рабов. Чем ожерелье шире и толще - тем сильнее воздействие (на аватаре - одно из самых мощных, способных подчинить и демона, и мал`ах). Так же встречаются варианты, рассчитанные на низших демонов.

4. Описание силы/способностей/возможностей
Подавляет волю. Тот, на кого одето ожерелье, полностью теряет способность анализировать окружающий мир, принимать решения, инкстинкт самосохранения отключается. Он подчиняется тому, кто одел ошейник. Чувства и эмоции притупляются и практически исчезают до момента снятия. При длительном ношении ожерелья подчинения существо превращается в ожившую куклу: тело живое, а разум нет. 
В случае, если одевший ошейник умирает - его может снять равный или превосходящий по магической силе. Сам артефакт своих свойств не теряет. Так же ожерелье может снять тот, кто значительно превосходит по магической силе одевшего эту дрянь.
Правильно подобранный ошейник снять самостоятельно невозможно.

5. Где можно найти/изготовить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит.
Совсем простенькие (расчитанные на людей) часто используют работорговцы и можно купить на Эрратусе. Но даже простое ожерелье подчинения обойдется вам в кругленькую сумму.

0

25

1.
http://uploads.ru/t/h/a/W/haWJy.jpg

2. Название.
Тер - Раной.

3. Описание внешнее.
Подвеска из серебра , изящно сделанная в виде головы какого либо животного. Чаще грифона или дракона, на прочном чёрном кожаном шнурке.

4. Описание силы/способностей/возможностей.
Данный артефакт спасает владельца, в несколько раз ускоряя регенерацию тканей при ранениях. Подзарядки не требует. Действовать начинает самостоятельно, в момент нанесения раны владельцу.

5. Где можно найти/изготовить/заказать.
Вещь совершенно не редкая, но и не дешёвая. Такие подвески можно спокойно заказать  на Эрратусе, в Квартале Мастеровых.

0

26

1. Аватар:
http://uploads.ru/t/e/i/4/ei4tE.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Умбра (Тень).

3. Описание внешнее:
  Полуторный обоюдоострый меч с фигурной гардой, украшенной четырьмя чёрными камнями, и крупным чёрным полупрозрачным камнем в навершии. Клинок длинный, неширокий, из серебристой стали с лёгким голубоватым оттенком.
  Обладает собственной волей, памятью и самоосознанием, имеет телепатическую связь с хозяином. Малообщителен и самодостаточен, большую часть времени находится в состоянии покоя и никак себя не проявляет.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
  Помимо своего прямого назначения - нанесения колюще-рубленых повреждений, обладает функцией энергетического вампиризма. Вытягивает жизненную энергию из своих жертв из любого, кто возьмёт в руки, за исключением владельца. При достаточно длительном контакте способен выпить жизнь из любого существа. Накопленную энергию аккумулирует и расходует на поддержание своего существования и регенерацию, делится энергией с хозяином, подпитывая его во время боя.
  Особо устойчив ко всем типам огня и магическому воздействию.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
  Принадлежит герцогу Аштару. Был выполнен четыре тысячи лет назад по индивидуальному заказу в одном из миров мастером, драконом по происхождению.

Отредактировано Аштар (2012-04-21 11:41:00)

0

27

1. Аватар:
http://i5.pixs.ru/storage/1/4/5/ppprgif_2891865_3010145.gif

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Шкатулка Анро. Или просто Карман.

3. Описание внешнее:
Вычурная шкатулка, вырезанная из цельного куска зеленого камня. Длина её три ладони. Имеется замочная скважина и ключ из того же камня, на который обычно вешается бирка с именем адресата. Форма каждого узора сохраняется до мелочей, иначе артефакт не будет работать. То же самое касается случайных сколов, крупных трещин и прочих повреждений.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Ключи обычно изготавливаются и зачаровываются вместе со шкатулкой, хотя потом можно заказать дополнительные ключи. Шкатулки представляют собой вход в пространственный карман, условно "разделенный" чарами, наложенными на артефакт. Чтобы положить что-либо в этот карман, нужно открыть шкатулку, положить предмет, а затем открыть и закрыть её ключом той шкатулки, где предмет должен появиться. Чтобы взять все "посылки", нужно закрыть и открыть её родным ключом. Для налаживания связи происходит обмен ключами. Из несомненных преимуществ: невозможно с помощью магии отследить адресата и его местонахождение
Существует два типа шкатулок Анро:
1) С возможность переноса зачарованных предметов.
2) Без возможности переноса зачарованных предметов. Она просто не сработает, если на посылке будет магия.
Первый вариант стоит дороже, но таит в себе немалую опасность.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Все на том же Эрратусе. Популярна среди власть имущих, торговцев и богатых романтиков. Стоит безумных денег.

Отредактировано Аль'Зарэль (2012-05-07 03:24:47)

0

28

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://uploads.ru/t/C/x/u/Cxuf6.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Амулет Хостум

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Круглый или овальный кулон, с узором-плетением внутри окружности. Чем сильнее артефакт – тем сложнее плетение. Также оно не должно выходить за границы окружности.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Защищает от заклинаний ментальной магии. Главное условие, чтобы артефакт соприкасался с кожей владельца. Могут быть как «общего назначения», так и более узкоспециализированные, например, оберегающие от конкретного заклинания или нескольких. Весьма популярен у торговцев и купцов, чтобы покупатели не баловались. Наиболее надежные амулеты - те, что защищают от конкретного заклинания. Амулеты общего назначения ставят довольно-таки слабый щит (не выше пятидесятого уровня), который магам более высокого уровня легко взломать. Против архимагов ментальной магии амулеты общего действия считаются практически недейственными.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
У мастеров, изготавливающих артефакты. Легче всего их найти в Эрратусе.

Отредактировано Иомет Осирус Харомар (2012-05-15 23:13:51)

0

29

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://uploads.ru/t/3/A/G/3AGbP.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Амулет Тьерре

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Разнообразные драгоценные или полудрагоценные камни (непрозрачные!), разной формы и размера. Вполне могут быть вставлены в любую оправу. Для персональных амулетов годятся только драгоценные камни.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Маскирует ауру от тех, кто может ее ощущать. Эффект может быть самый разнообразный, от полного ее сокрытия до замены на что-то другое. Недорогие варианты работают ограниченное время, после чего им требуется подзарядка. Самые дорогие и надежные – персональные, настроенные только под конкретного владельца. Против истинного зрения мал'ах работают только индивидуальные, сделанные для конкретного владельца с использованием слепа его собственной ауры.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
У мастеров, изготавливающих артефакты. Легче всего их найти в Эрратусе.

0

30

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://uploads.ru/t/C/q/D/CqDZE.jpg  http://uploads.ru/t/Q/0/T/Q0Tet.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
«Сигнальный огонь»

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Любой браслет, на внутреннюю сторону которого нанесены необходимые руны.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Дает владельцу знать, что на него пытаются воздействовать магией (ментальной или эмпатией, все зависит от рун). При попытке воздействия браслет начинает нагреваться. Самый дорогой и ценный вариант артефакта предупреждает и о ментальном, и об эмпатическом воздействии.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
У мастеров, изготавливающих артефакты. Легче всего их найти в Эрратусе.

0

31

1. Аватар (размер: достаточно видимый):

http://grandvintage.ru/330-large/podveska-spiral-35-mm.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Боевой амулет

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки): Металлические спирали, завернутые против часовой стрелки.

4. Описание силы/способностей/возможностей: Содержит одно разрушительное заклинание стихийной магии. Ни защитных, ни лечащих заклинаний в него заключить не удается. Количество число указывает максимальное количество "зарядов", а уровень колеблется от 1 до 30. Внешне ни уровень, ни стихию определить, не будучи специалистом, невозможно, да и тем обычно надо хотя бы подержать амулет в руках. Активируется сжатием. Известны случаи случайной активации при перевозке, так что предмет весьма нестабильный, а потому недорогой.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит: Найти можно где угодно - вещь ходовая.

Отредактировано Элайен (2012-06-04 00:38:11)

0

32

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://www.gold4u.ru/pictures/large/P-14009.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):

Солнечный цветок

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Говорят, когда-то эти амулеты делали в виде солнца, звезд или полумесяца, но потом пришла мода на цветы, и старую форму забыли. Впрочем, она и правда имеет здесь малое значение. Суть амулета в прозрачном кристалле в центре, ну и, конечно, в зачаровании магией Света. Обычно носят на цепочке, изредка помещают на кольца.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
При разрушении кристалла (при ударе, слишком высокой или низкой температуре и т.д.) амулет начианет светиться, давая яркий ненаправленный свет, сравнимый по оттенку с дневным. Длится от 2 до 8 часов - смотря как хорошо сделан.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Найти можно где угодно - вещь ходовая.

Отредактировано Элайен (2012-06-04 01:45:23)

0

33

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://www.myjulia.ru/data/cache/2010/08/18/494027_4662nothumb500.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Искатель

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Металлическое кольцо с маленьким компасом на нем.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Поисковики ищут... да все, что угодно, по сути. Самые простые обычно настроены на поиск магических ловушек или волшебных предметов - верные помощники воров. Есть и посложнее, ищущие пропавших или потерянные вещи. Когда кольцо близко к тому, что ищет, оно начинает мелко беззвучно дрожжать, привлекая внимание, а стрелка тем временем указывает в сторону найденного.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:

Самые простые продаются где угодно, а более сложные версии создаются на заказ на Эрратусе.

0

34

1.  http://uploads.ru/t/E/0/1/E015Y.jpg
2. Название. Ночное Око
3. Внешний вид. Небольшая подвеска-амулет из непрозрачного камня, обычно серого или красного цвета. Овальной или круглой формы. В скромной металлической оправе и на кожаном шнурке.
4. Описание силы, возможностей, способностей. Данный амулет позволяет любому не обладающему ночным зрением, прекрасно видеть в полной темноте. При этом сам амулет не светится. Заряжается от лунного света. Активируется автоматически в темноте, но надо чтобы соприкасался с кожей владельца. Без подзарядки действует достаточно долго - полгода, а то и поболее.
5. Где можно приобрести. Можно спокойно приобрести у мастеров, на Эрратусе.

0

35

1. http://s2.uploads.ru/g3Chi.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Амфора Саэра
3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Изготавливается в виде амфоры, как правило, из металла (медь или серебро). Встречаются экземпляры из камня (в основном из горного хрусталя). Украшается, по желанию мастера, либо чеканкой, либо бесцветными камнями (никогда цветными).
4. Описание силы/способностей/возможностей:
Собирает магическую энергию и синтезирует ее в материальную форму (очень густая маслянистая жидкость без вкуса, цвета и запаха), после чего готовый продукт можно использовать для пополнения резерва. Для активации достаточно начать колдовать вблизи артефакта. Слово ключ, чтобы заставить энергию проявиться в виде жидкости: Sha’eSaer, слово ключ, чтобы энергия вновь стала нематериальной: Kha'eSaer.
Некоторые (усложненные) экземпляры, собирают и синтезируют эмоции, после чего, выпивший готовый продукт, на некоторое время становится эмпатом (сроком не более двух часов). Если в такой артефакт собрать сексуальную энергию, становится возможным воспроизвести эффект чар демонов страсти. Энергия, полученная из амфоры, имеет очень большую концентрацию и сила ее воздействия увеличена на порядок. Так, для полного восстановления резерва достаточно нескольких глотков соответствующей энергии, а эффект воспроизводимых чар, в некоторых случаях, пробивает даже врожденный иммунитет к ним.
5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Артефакт очень редкий и очень дорогой. Изготовить может мастер рангом не менее, чем божественный кузнец. Можно попытаться поискать на Эрратусе.

0

36

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://s2.uploads.ru/ILyJY.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Эль'Тарис, амулет личины

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Сделан в виде серьги (непарной) из очень темного золота, больше напоминающего бронзу. Выглядит довольно массивным (впечатление обманчиво), украшен литым узором. Хризолит, вставленный в амулет, обточен в виде кристалла. Руны заклинаний вплетены в узоры, и кажется почти незаметными.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Неузнаваемо меняет внешность надевшего (строго в пределах изначального биологического вида) и слепок его ауры. Наложены так называемые «двойные» чары, то есть, заклинание не только меняет внешность носителя артефакта, но и маскирует само себя, создавая вокруг артефакта иллюзию обычного украшения. Используемое заклинание авторское, предположительно составленное на основе пространственной и ментальной магии с некоторыми элементами школы конструирования. Заклят на крови хозяина и служит только ему и тому, кому вручен лично им. Многоразовый, но раз в два-три месяца нуждается в подзарядке специальным заклинанием (идет в комплекте с амулетом). Активируется при надевании, дезактивируется при снятии. Чтобы наложить, (или сменить) личину, нужно очень четко представить себе желаемую внешность. Сделать это может только хозяин или тот, кто получил артефакт лично от него.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Существует в единственном экземпляре, принадлежит Шеен-а-Серафу. Изготовлен в другом мире. Теоретически может быть скопирован, практически – только если хозяин позволит.

Отредактировано Шеен-а-Сераф (2013-06-11 19:15:51)

0

37

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://s4.uploads.ru/QJfvx.png

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Амулет Тоэнти

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Изготовляется из серебра или платины (никогда из золота). Внешний вид: три кольца разных размеров, соединяемые оправами камней. Камни всегда прозрачные (алмаз или горный хрусталь), оправа глухая (один из немногих артефактов пространственной школы, где используется такой вид оправы), грани треугольные, количество их может быть произвольным.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Предметный аналог заклинания «силовое отбрасывание». Соответствует примерно девятому уровню. Носится на шее. Активируется словом Reiar, отбрасывая объект от носителя на расстояние от десяти до двадцати метров. Многоразового использования. После десяти активаций требует подзарядки.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Вещь распространенная, можно приобрести в любой лавке артефактов.

0

38

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://s4.uploads.ru/xWfhJ.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Амулет Энцо

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Один из немногих артефактов, для изготовления которого используется жемчуг, преимущественно черный. Оправа: серебро, платина или белое золото. Тип оправы: крапановая. Внешний вид артефакта: двойное кольцо, в центре меньшего из которых крепится жемчужина. Для усиления свойств, или просто для красоты, может быть украшен другими камнями. Носится на шее в виде подвески.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Артефакт, защищающий от эмпатии. Эффект примерно соответствует заклинанию Kheelo’Lonarto (защита души), оно же является основным магическим компонентом. Многоразового использования. Активируется при надевании, действует от месяца до двух, после чего нужна подзарядка. Для полного эффекта необходим контакт с кожей носителя.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Вещь довольно распространенная, хоть и дорогая. Можно приобрести в любой лавке артефактов. Вернее всего искать на Эрратусе.

0

39

1. Аватар (размер: достаточно видимый):
http://s4.uploads.ru/KycLl.jpg

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Артефакт Амарэ

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Широкое кольцо с красными камнями. Изготовляется из платины или белого золота. Камни (рубины или гранаты) располагаются по всему ободку с внешней стороны сплошной полосой по центру. Оправа глухая. Может быть украшено другими драгоценными камнями, но исключительно для красоты.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Защищает от чар демонов страсти. Для активации достаточно просто носить его постоянно. Одноразовый. Действует от года до пяти лет, в зависимости от уровня мага, изготовившего артефакт. После окончания действия превращается в простое украшение.

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Вещь очень распространенная (особенно среди демонов) но очень дорогая. Можно приобрести на Эрратусе, или в Темной долине у мастера по изготовлению таких вещиц.

0

40

1. http://s4.uploads.ru/Xy2PJ.gif

2. Название (для одушевленных артефактов имя):
Sejhio’Ahora (переводится по-разному, божественное дыхание, дыхание бога, или дыхание божественности)

3. Описание внешнее (для одушевленных артефактов характер и привычки):
Рог, напоминающий рог герольда. Может быть сделан только из металла (серебро, золото, патина). Украшен узорами, рисунок и порядок исполнения которых должен быть неизменным в любом случае. Узор выполняется вручную, специальными инструментами по горячему металлу. Во время изготовления (процесс необязательно должен быть непрерывным) заклинания накладываются постоянно. Артефакт второй ступени изготавливается  с использованием очень маленьких бесцветных прозрачных камней, располагаемых в определенном порядке по всей поверхности рога. Для изготовления артефакта первой ступени нужно порядка трех тысяч магических компонентов (основной из них - овеществленная магическая энергия, в качестве которой, чаще всего, выступает кровь богов), большинство из которых добавляется в металл еще на стадии плавки, и делают металл готового артефакта прозрачным. Процесс изготовления артефакта второй ступени может занимать до года, первой – несколько лет или даже десятилетий, в зависимости от наличия необходимых компонентов и нужного количества накопителей.

4. Описание силы/способностей/возможностей:
Артефакт второй ступени полностью имитирует эффект заклинания массового исцеления, только с во много раз увеличенным радиусом действия (теоретически, равен площади приличных размеров государства, практически – в зависимости от силы мага, который его использует). Артефакт первой ступени дарует смертным бессмертие (опять же теоретически, на практике – найти все компоненты для изготовления, процесс долгий, трудоемкий и возможный далеко не в каждом мире). Активация: артефакт второй ступени активируется, если в рог просто подуть. Использовать артефакт может маг любой школы, эффективность зависит от уровня, максимально эффективно работает в руках архимага. Артефакт первой ступени активируется самопроизвольно, оказавшись в руках хозяина, наполняясь овеществленной энергией, которую необходимо выпить. Замечено, что количество энергии артефакт определяет в каждом случае сам, и всегда точно. Оба варианта артефакта, после каждого использования, нуждаются в подзарядке, которая происходит самопроизвольно, без какой-либо помощи со стороны, и длится от одного месяца (вторая ступень) до одного года (первая ступень).

5. Где можно купить/заказать/если эксклюзивный, то кому принадлежит:
Для изготовления артефакта нужна высшая ступень мастерства в предметной магии (божественный кузнец). Технологией изготовления артефакта первой и второй ступени владеет маг-иномирец Икселиан, он же может и изготовить, если, конечно, возьмется и найдет все компоненты.

0


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Очерки путешественников » Лавка артефактов