Вверх страницы
Вниз страницы
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/56635.css
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь будет выкладываться информация по объявленным или замышляемым квестам. Квесты могут заявляться как администрацией, так и игроками. Описание квестов делается по специальному шаблону и размещается в этой теме. Тема для возникающих по ходу игры вопросов создается отдельно для каждого квеста.

Шаблон для описания:

Название квеста:
Как называется квест. Название может быть любым, язык не имеет значения (но, если берется фраза на иностранном языке, желательно в конце сноской давать перевод)
Основные участники:
Перечисление участников квеста, их расы, положения в обществе, статуса. В случае необходимости, допустимы и другие пояснения.
Боты:
Бот-персонажи, принимающие участие в событиях. Отыгрываются мастерами с помощью бота "Архивариус". Могут быть взяты любым из игроков для постоянного отыгрыша.
Цель:
Задача всех игроков вместе или каждого в отдельности. Если задачи игроков не совпадают, это должно быть указано. Цели персонажей могут по ходу квеста меняться.
Суть квеста:
Описание квеста в целом, его завязки, места действия, предыстории и сюжетной составляющей. При необходимости могут быть даны описание отдельных веток.
Примечания:
Все, что игрокам нужно знать о квесте. Жанр, условия, тип мастеринга, предупреждения, описания (если нужно), ссылки на темы с которыми нужно ознакомиться до начала игры.
Мастера:
Перечисление всех игроков или АМС, ведущих квест и отписывающих мастерские посты.

Код шаблона:

Код:
[b]Название квеста:[/b]
[b]Основные участники:[/b]
[b]Боты:[/b]
[b]Цель:[/b]
[b]Суть квеста:[/b]
[b]Примечания:[/b]
[b]Мастера:[/b]

0

2

Название квеста:
Трон Владыки
Участники:
Основные: Аштар, князь Ле Гийон, Райвенсварт, Икселиан, Тет-а-Тиа, Мир-эт-Нааль.
Дополнительные: Жители Темных, Светлых земель и Эрратуса, которые пожелают вмешаться в большую политику.
Цель:
Аштара и его союзников: Политическими, либо иными методами сохранить трон за нынешним Владыкой.
Заговорщиков: Сделать все, чтобы трон Владыки опустел.
Суть квеста:
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам…
Примечания:
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.
Мастер: Ле Гийон.

0

3

завершен

Название квеста:
Дом с привидением
Участники:
Маг (светлый или стихийный) и двое наемников: воин и вор.
Цель:
Принести заказчику завещание, спрятанное в доме.
Суть квеста:
Почтенный мужчина средних лет нанимает небольшую группу с магом во главе, чтобы принести завещание из дома своего умершего брата. Сложность задачи в том, что дом напичкан различными ловушками (магическими и не только) и в доме обитает злобный призрак. За помощь предлагается довольно приличная плата, что для поиздержавшихся друзей-приключенцев сильный довод в пользу «за». Но тайник с завещанием придется искать самостоятельно, так как заказчик точно не знает, где он.
Примечания:
Приключенцам предстоит искать завещание в довольно большом поместье в Светлых землях. Гарантировано много неожиданностей, в том числе и со стороны заказчика.
Мастера: Райвенсварт, Икселиан

Найдены:
Воин - Эдриан Морон
Вор - Алхор

0

4

временно заморожен

Название квеста:
Непростое задание
Участники:
Мал’ах разных чинов, от Ангелов до Сил (см. Акцию №3), жители пограничья, наемники.
Цель:
1. Зачистить местность от темных тварей.
2. При взаимодействии с жителями темной долины, живущими у границы, разобраться, что это за создания и откуда взялись.
Суть квеста:
Небольшой городок к северу от Ильменрата, у самой границы, расположенный на главном торговом пути между Светлыми землями и Темной долиной. Жители здесь привыкли жить бок о бок с демонами, и не страдают узостью взглядов и недостатком мужества. Поэтому, заявление в Совет о том, что в течение нескольких дней было практически полностью вырезано население двух окрестных деревень, следовало рассмотреть очень серьезно. Выжившие рассказывают о жутких тварях, очень похожих на низших демонов. Что это за непонятные существа, и нет ли здесь происков демонов и их Владыки? В этом предстоит разобраться отправленному на границу отряду…
Примечания:
Квест представляет собой детективную историю с элементами экшена. Мастеринг смешанный, мастера обязуются подбрасывать подсказки и обеспечивать интересные сюжетные ходы.
Мастер:
Икселиан, Ле Гийон.

0

5

Название квеста:
Рука Единого
Основные участники:
Члены Совета Единого: Первый (Аль’Зарэль); Седьмой (Аль’Корат); Шестой (Нар-эт-Сэйлар); Мир-эт-Нааль; косвенно Аль'Кейра. Список основных участников будет пополняться.
Боты:
Пятый (Тин-эт-Ирэйс); Четвертый (Син-а-Тиар) и прочие члены Совета Единого; Арис-эт-Фаил; Сен-эт-Ашер.
Цель:
Установить в Светлых землях единовластие и определить среди всех претендентов того, кто станет Единым – правителем Светлых земель. Для Первого и Седьмого – предотвратить возможную войну с демонами; для Пятого и Четвертого – развязать ее. Для остальных – выбрать правильную сторону.
Суть квеста:
Давно уже в Светлых землях зреет убеждение, что Совет Единого исчерпал себя, и что народу нужен единый правитель, который, наконец-то, наведет порядок в государстве. И есть в Совете те, кто всецело согласны с этим, и даже готовы поспособствовать установлению единовластия. Но кто станет Единым, и что принесет он Светлым землям - мир, или новую войну? По этому поводу мнения разделились. Начавшаяся смута очень удобный повод для Сиятельных, при помощи интриг и не только, определить, кто из них достойнее… или хитрее других.
Примечания:
Второй сюжетообразующий квест игры. В некоторых ветках персонажи будут пересекаться и взаимодействовать с участниками квеста Трон Владыки
Мастера:
Аль’Зарэль, Ле Гийон.

0

6

Название квеста:
В игру вступают Маги!
Основные участники:
Круг Архимагов Закенлева (см. Акцию №5), консультанты при Круге, другие архимаги, маги вольных земель (имена участников будут добавляться).
Боты:
Маги и жители Вольных земель,ученики магических школ и академий.
Цель:
Добиться равного положения с демонами и малах, получить доступ к их знаниям и возможность обмена с ними опытом и достижениями. Для кого-то – добиться власти и высокого положения. Для наиболее радикальной группы – добиться на Мальсторме доминирования человеческой расы над остальными.
Суть квеста:
Ни для кого не секрет, что бессмертные расы Мальсторма не считают людей равными себе. Долгие столетия ни у кого не получалось изменить это, но сейчас, когда демоны и мал'ах снова на пороге войны, нашлись желающие снова попытаться. За столетия мира, маги Вольных земель накопили много сил и знаний, и готовы заявить о себе в полный голос. Кто-то из них хочет равенства, кто-то жаждет нового знания, кому-то желанна власть, а кто-то и вовсе считает, что первенство на Мальсторме должно принадлежать только людям. Все они объединили усилия и готовы действовать во имя общего блага… во всяком случае, как они его понимают.   
Примечания:
Третий сюжетообразующий квест игры. В некоторых ветках персонажи будут пересекаться и взаимодействовать с участниками квестов Трон Владыки и Рука Единого
Мастера:
Ле Гийон, Аль'Зарэль

0

7

Название квеста:
Искатели бессмертия
Основные участники:
Акция "Искатели бессмертия" Лионар Торенс, архимаг; Кхэль Альхен, Аэлмар Даро, Эван Рейст – студенты школы магии (вторая ступень обучения)
Боты:
Какие понадобятся
Цель:
Найти секрет бессмертия
Суть квеста:
Идея долгожительства и бессмертия всегда завораживала людей. А как не задуматься об этом, живя бок о бок с теми, кто владеет этим желанным даром от природы? Множество магов тратили годы, а то и всю жизнь, чтобы найти способ сравняться в долгожительстве со старшими расами, множество потерпели неудачу. И все равно находятся те, кто, не желая смиряться с неизбежным, ищут вожделенный секрет. Повезет ли им в этом, или они тоже пополнят череду тех, кто не смог дойти до цели?
Примечания:
Квест представляет собой научный эксперимент с примесью личных взаимоотношений. Мастеринг смешанный, мастера дают подсказки и определяют удачен, или неудачен тот или иной опыт. Способы получения нужного результата не ограничены. Развитие личных отношений – по желанию игроков.
Мастера:
Ле Гийон, Аль’Зарэль.

0

8

Название квеста:
Последний город
Основные участники:
Мэйран Альбери – демон-аристократ; Аризэль – Падший, вольный маг и изгнанник; Мирит Эс’Лаксктор – демон-воин; Кош Шеррит Локхони – демон-аристократ, герцог; Терзо Ф'лар Локхони – демон-аристократ, вольный художник;  (имена участников будут добавляться)
Боты:
Иллейт Кросстел – демон-аристократ, военный советник Верховного лорда; Ферро Ле Гран – демон-аристократ; лорды Ацентихарона и их сторонники (имена лордов будут уточняться)
Цель:
Занять место Верховного лорда Ацентихарона
Суть квеста:
Смерть Шеридана Антероса всколыхнула город, не успевший еще оправиться от мятежа. Теперь время старших аристократов решать, кто станет их новым главой и будет править от их имени последним свободным городом Бездны. Но многие аристократы тайно или явно приняли руку Владыки, и теперь, любой из них, заняв вожделенное место, может привести город под руку Аштара. Многие, но не все… Останется ли последний вольный город свободным от власти Владыки демонов, или все же исполнится его давняя цель, и Бездна станет единой? Вопрос времени… и интриг.
Примечания:
Четвертый сюжетообразующий квест игры. В некоторых ветках персонажи будут пересекаться и взаимодействовать с участниками квеста Трон Владыки. Мастеринг смешанный – мастер вмешивается только в случае необходимости дать сюжету новый виток, или по просьбе игроков
Мастера:
Ле Гийон, Икселиан

0

9

Готовится к запуску новый квест
Название квеста:
К истокам Империи
Основные участники:
Верховный жрец
Старший послушник (потенциальный апостол одного из богов)
Командир наемников (потенциальный правитель возрожденной империи)
Старший прорицатель
Жрецы изгнанных когда-то богов и их сподвижники. Поддерживающие их люди Вольных земель. Работающие на них маги
(список основных персонажей будет уточняться)
Боты:
Дэйр Тиаго, вольный маг. Наемники, младшие жрецы, простые жители Вольных земель.
Цель:
Возрождение на Вольных землях империи людей и веры в Творцов.
Суть квеста:
Империя, занимавшая всю правую половину материка, была некогда разрушена теми, кто не пожелал видеть в пределах Мальсторма ее богов. Дворцы и храмы обратились в пепел и были забыты, но жрецы ушедших богов остались, и жаждут реванша. Много веков существуют в горах небольшие и небогатые поселения, их уклад незыблем с давних времен и странен для жителей равнин, и потому остается нераскрытой главная тайна: все здесь поклоняются Творцам и жаждут их возвращения. Не истребленные до конца жрецы сумели укрыться здесь и сумели сохранить веру и память. И пусть жители Вольных земель почти не помнят о них, но они ничего не забыли. Они жаждут возродить былую империю и вернуть на Мальсторм веру в богов. И, возможно сейчас, когда затерянный континент затих в ожидании потрясений, настал, наконец, долгожданный момент…
Примечания:
Четвертый сюжетообразующий квест игры. В некоторых ветках персонажи будут пересекаться и взаимодействовать с участниками квестов "Трон Владыки", "Рука Единого" и "В игру вступают маги!". Мастеринг смешанный – мастер вмешивается только в случае необходимости дать сюжету новый виток, или по просьбе игроков. Сюжетная ветка будет включать в себя несколько небольших квестов, в том числе и поиск необходимых жрецам артефактов.
Важно! Возможно вмешательство одного из сюжетных персонажей (Икселиан; Аризэль).
Важно! Участникам для игры необходимо ознакомиться с этой темой.
Мастера:
Ле Гийон, Аль’Зарэль, Икселиан.

0