Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/56635.css
http://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Все виды полуразумных и неразумных созданий, различная нежить и нечисть, волшебные существа, все описываются здесь.

Шаблон для описания:

Код:
[b]Название:[/b] 

[b]Изображение:[/b]

[b]Описание:[/b]

[b]Классификация:[/b]

[b]Происхождение:[/b]

[b]Место обитания:[/b] 

[b]Повадки:[/b]

0

2

Название:
Привидение

Изображение:
http://s7.uploads.ru/t/s3gAL.jpg

Описание:
Выглядеть могут по-разному: в виде туманных силуэтов, прозрачных человекоподобных фигур, частей тела, животных, могут внешне ничем не отличаться от людей. Общее в этом случае у них одно: они полностью неосязаемы и от них, чаще всего, веет холодом. В их присутствии, чаще всего, окружающих охватывает безотчетный страх.

Классификация:
Нежить

Происхождение:
Посмертные сущности умерших людей. Чаще всего, именно людей, так как посмертные сущности иных рас выглядят иначе и имеют другие названия. Впрочем, посмертные сущности демонов и мал’ах, остающиеся в мире на какое-то время после смерти (49 дней) так же можно отнести к этой категории.

Место обитания:
Могут появляться повсеместно.

Повадки:
Духи. Посмертные сущности, призванные магом, или вызванные по глупости с помощью ритуала. В последнем случае, чаще всего быстро развеиваются. Призвать дух и держать его в подчинении может только квалифицированный некромант. Данный вид призрака квалифицируется как нежить, категории А, группа B3, иными словами, нежить призванная, нематериальная и полностью разумная. Некоторые маги используют духов как шпионов, но легальной причиной вызова духа может быть только необходимость в каких-то сведениях, которыми владел покойный. Физического вреда духи причинить не способны, разве что напугать слабонервного до смерти. Невидимы при ярком свете, могут разговаривать, не привязаны к конкретному месту. Призвать или упокоить можно только при наличии останков.
Призвать дух мал'ах или демона может только некромант уровнем не менее восьмидесятого, упокоить - он же или светлый маг того же уровня. Сделать это возможно только на протяжении первых сорока девяти дней после смерти, после - и те, и другие уходят в чертоги своих прародителей и призыву не подлежат.
Призраки. Посмертные сущности, по какой-то причине оставшиеся в мире после физической смерти тела. Как правило, это связано с каким-то делом, которое покойный не успел сделать при жизни. Классифицируются как нежить категории В, группа В1-3, иными словами, нежить неконтролируемая, нематериальная, разной степени разумности. Призраками так же становятся непогребенные по правилам, или убитые и желающие мести. Привязаны к конкретному месту. Могут быть видимы как в темноте, так и при ярком свете и причинять, в том числе и физический ущерб, вплоть до убийства. Часто становятся  так называемыми «злобными» призраками, пугающими и убивающими людей. Контролю со стороны не поддаются, и упокоить его может только архимаг некромантии. Как правило, проще выслушать призрака и помочь ему в его деле, чего бы призрак ни хотел.
Призрак демона или мал'ах упокоить может только архимаг некромантии (демона) уровнем не ниже 85 или светлый маг такого же уровня (мал'ах) жрец (темный ли светлый - не имеет значения). Для других магических или физических воздействий призрак остается неуязвим. Магические способности сохраняет в полном объеме. Пребывать в виде призрака демон или мал'ах может только сорок девять дней, после чего уходит в чертоги прародителя (прародительницы).

Так же, стоит отметить, что призраки магов сохраняют магические способности и после смерти, поэтому могут с их помощью причинить призывателю или врагу много неприятностей.

0

3

Название:
Скальный ящер (чаще всего, для краткости, называют просто скальник)

Изображение:
http://savepic.ru/6281615m.jpg

Описание:
Каким образом некие умельцы из демонов умудрились, в процессе смешения крови себе подлобных с элементалями земли, получить таких монстров – вопрос открытый до сих пор, но результат, как говорится, налицо. Самый мелкий скальник достигает в высоту шести метров, самые крупные – семи-восьми метров. Вес до пяти-шести тонн, в основном, благодаря толстой шкуре и «каменной» броне, из-за которой они и получили свое название. Природный панцирь на шее и голове утолщается, превращаясь в торчащий каменный гребень. Хвост недлинный, но удивительно гибкий для покрытого такой броней существа, на самом конце увенчан тяжелой природной «булавой». Лапы с твердыми когтями могут с легкостью дробить камень. Глаза несоразмерно маленькие, очень чувствительные к любым изменениям в освещении, зрение не самое острое, зато невероятно тонкий слух. Несколько неуклюжи и неповоротливы, они, тем не менее, передвигаются довольно быстро. Отдаленно напоминают ящериц, правда, передвигаются исключительно на двух лапах (передние короче задних и применяются разве что для опоры). По цвету напоминают осколки скал, на них и похоже, если задремлют где-нибудь на сытый желудок.

Классификация:
Низший демон

Происхождение:
Происхождением эти демоны обязаны своим более умным сородичам, поскольку являются результатом смешения крови демонов и элементалей земли. После многочисленных экспериментов на свет появился их более агрессивный и куда более гигантский аналог, очевидно, не поддающийся дрессировке - науправляемые демоны в будущем очень скоро одичали, покинув пределы библиотек и лабораторий так же скоропостижно, как и появившись.

Место обитания:
Темная долина и окраины Вольных земель на границе с ней. Чаще всего можно встретить в горах, на равнину спускаются редко и неохотно.

Повадки:
Несмотря на то, что скальников многие путают с потомками драконов и древних ящеров, они - никто иные, как представители низшей подкасты демонов. Гигантские и звероподобные ящеры, обладающие лишь первичными зачатками разума - ждать от них разумной и осмысленной речи бесполезно. По сути же, массивны, неповоротливы и непроходимо глупы - главная их опасность заключается в габаритах и прочной броне - находясь под, буквально "каменным" панцирем, скальники следуют тактике лобовой атаки - разгоняясь, они попросту таранят противника, и вставать у них на пути чревато.
Несмотря на это, стреноженный скальник также представляет угрозу для неопытного воина - достигая в среднем семи-восьми метров в высоту, эти демоны могут буквально раздавить своего противника, удара же хвостом, увенчанным гигантской булавой, вполне хватает, чтобы отправить незадачливого вояку на тот свет.
Самый распространенный способ убить скальника - найти уязвимую точку на его теле - глаза и зазоры между каменными пластинами "естественного доспеха" для этого вполне подходят, поскольку расколоть броню незачарованным оружием даже для сильного демона весьма хлопотно. Самое уязвимое место – брюхо, где довольно много мест, куда, при должном умении, можно вонзить меч или копье.
Плотоядны, живут большими группами до сорока-пятидесяти особей. Самцы крупнее самок - голову венчает огромный каменный гребень, выполняющий функцию "рога". Данный род демонов относится, как ни странно, к разряду хладнокровных - скальники плохо переносят низкие температуры и потому почти не водятся в холодных краях и редко выходят на поверхность.
Хорошо ценится и необычайно прочный панцирь скальников - из-за своей твердости, не уступающей самому прочному металлу, она очень плохо поддается обработке, и ее не возможно переплавить, благодаря чему оружие и броня, сделанные из данного материала можно продать по очень дорогой цене.
Не любят магию, и мага постараются обойти десятой дорогой, но, если уж попались, буду драться до конца, пытаясь затоптать или раздавить. Проще всего убить скальника светлой магией, которая для них смертельна, начиная с сорокового уровня. Яркие вспышки света скальника ослепляют и дезориентируют. Как ни парадоксально – очень уязвимы к магии огня и воздуха, а так же к ментальной магии подчинения. Магия пространства действует весьма умеренно. Магия металла – только если попасть призванным клинком куда нужно. Магия воды – только если применить лед. Невосприимчивы к эмпатии, трансформации, темной магии и магии земли.

+1

4

Название:
Огненная виверна (чаще всего, для краткости, называют просто огнекрыл)

Изображение:
http://savepic.ru/6269327m.jpg

Описание:
Как и все виверны ящероподобны. Размер от пяти до восьми метров, без учета хвоста. Цвет чешуи - ярко-красный, оранжевый, на лапах - более темный. Передние и задние лапы покрыты множеством плотных костяных наростов, которые помогают гибким ящерам свободно карабкаться по скалам. Подобным свойством обладает и массивный чешуйчатый спинной гребень, увенчанный "короной" из разномастных рогообразных шипов.
Гибкий хвост огнекрыла обладает довольно неприятным свойством излучать огромное количества тепла - даже не имея охвостков, он может с легкостью выполнять функции хлыста, а, будучи раскаленным добела, легко поджигать все в пределах досягаемости. Естественным средством защиты для этого вида является огонь - крылья и спинной гребень являются источниками сильного пламени, затухающего лишь на время непродолжительной спячки. Это пламя появляется у огнекрылов с момента рождения и гаснет лишь после смерти. Крылья являются продолжениями передних лап, и, если ящер спускается на землю, складываются "веером", уходя назад, за плечи.

Классификация:
Низший демон

Происхождение:
Как и скальники, огнекрылы не являются плодом воображения Матушки-Природы - в их создании немалую роль сыграли исследования демонов по кровосмешению различных рас. Изначально огнекрылы не имели столь близкого родства с огнем, будучи довольно распространенным подвидом низших демонов-драконов. Виверны, являющиеся потомками элементалей металла и древних демонов, долгое время не представляли из себя ничего особенного - в основном их использовали в качестве ездовых животных, либо попросту истребляли, если очередная особь не поддавалась дрессировке.
Однако же, неисповедимы пути Господни - в данном случае роль Творца сыграл не в меру талантливый маг Бездны, прибавив к крови столь приевшегося вида демонов кровь несколько менее безобидных существ, совместив получившееся с несколькими мощными заклинаниями - несмотря на капитальных провал первых попыток, спустя некоторое время ученому, ценой жизни нескольких своих подмастерий, героически съеденных новоявленным сгустком пламени, удалось вывести совершенно новый вид, намного опасней и кровожадней предыдущего...

Место обитания:
Темная долина и пограничье Вольных и Светлых земель, в тех местах, где они граничат с землями демонов.

Повадки:
Огнекрылы гнездятся глубоко в горах, поближе к источникам тепла - вероятность встретить их поблизости от действующих вулканов очень велика. Их отличные качества к скалолазанью ничем не уступают их полетным навыкам.
В борьбе с данным видом демонов главное - скорость. Разъяренный огнекрыл имеет еще одно крайне неприятное свойство полностью воспламеняться, в прямом смысле, что полностью компенсирует отсутствие у огнекрылов яда, которого у огнекрылов нет и в помине, в отличие от прочих видов виверн. Пламя с легкостью перекидывается на окружающие предметы, потому сражаться с огнекрылами всегда хлопотно.
Как и все виверны - яйцекладущи. Живут парами после спаривания и до того момента, как потомство становится в состоянии добыть себе пищу. Плотоядны, даже, можно сказать, всеядны. Могут питаться как птичками-зверушками, так и подвернувшимися ко времени обеда представителями разумных рас. Не откажутся подзакусить своими дальними родичами – демонами, если, конечно, поймают. Довольно агрессивны, но силы свои, как правило, оценивают весьма здраво и на более сильных противников стараются не нападать. Живут до восьми веков, однако редко доживают до данного срока, поскольку становятся жертвами более сильных хищников, либо других демонов - шкура огнекрыла, обладающая свойством излучать тепло даже после смерти владельца, очень сильно ценится на черном рынке у людей, а у демонов и вовсе является вполне легальным товаром.
Неуязвимы к огню - навредить им способны лишь заклинания уровня архимага, однако, вполне серьезную опасность для них представляет магия воды, способная на непродолжительное время лишить их весомого преимущества над противником. Магия льда, начиная с сорокового уровня для них смертельна, как и светлая магия. Иммунитет к магии воздуха, эмпатии и трансформации. Довольно легко попадают под воздействие ментальной магии подчинения, прочие ее виды не представляют для них особой угрозы. Имунны к магии Тьмы до семидесятого уровня включительно. Довольно сильно уязвимы к магии пространства, земли (кислота) и металла (ртуть).

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-09 22:32:31)

+1

5

Название:
Скальный змей (чаще всего, для краткости, называют просто змеевик)

Изображение:
http://sa.uploads.ru/t/6fHxg.jpg

Описание:
Внешне напоминают особо крупных и уродливых змей. Длина мужской особи 12-13 метров, женской - 15-16 метров. Массивный спинной гребень покрыт длинными вытянутыми шипами - как и капюшон у кобры они слегка приподнимаются, если змеевик готовится атаковать. Массивный охвосток состоит из нескольких десятков звеньев и оканчивается прямым вытянутым острием - если демон быстро двигает хвостом, наконечник издает неприятный сухой треск. С одной стороны подобное может показаться средством предупреждения противника, однако смысл данного жеста несколько иной - двигая таким образом хвостом, змеевик расслабляет ядовитые железы, расположенные по всей длине позвоночника, за счет чего смертельный яд покрывает практически всю поверхность хвоста и гребня, после чего любая рана, нанесенная тем же охвостком или спинным наростом, может стать фатальной.
Массивные кожистые крылья расположены примерно на расстоянии 1/6 тела от головы. Благодаря ассиметричному движению крыльев змеевики являются асами в небе - они с легкостью могут менять направление полета, виртуозно выписывая самые сложные и опасные виражи - гибкое змеиное тело лишь улучшает летательные характеристики данных животных. К слову, шипы и когтеобразные наросты, венчающие крылья, так же представляют опасность, хотя и не покрыты ядом - змеевики предпочитают селиться в горах, а потому являются отличными скалолазами - загнутые в разных направлениях когти позволяют им с легкостью цепляться за скалы и камни и за долгие годы оттачиваются до остроты бритвы.
Голову звеевиков венчает корона из длинных загнутых шипов, причем у самцов присутствует также пара ярко-красных роговых отростков, загнутых назад, а более взрослые особи могут похвастаться наличием двух гибких отростков, которые, как и хвост, оканчиваются звенчатыми трещотками. По длине данных отростков можно следить о возрасте змеевика - они живут более тысячи лет и с каждым прожитым годом становятся лишь опасней и агрессивней, а яд приобретает совершенно новые и ничуть не менее смертоносные свойства.

Классификация:
Редкое животное

Происхождение:
Предположительно, результат магической мутации шорхов, или, что вероятнее,  гигантских песчаных змей. Некоторые ученые так же склонны полагать, что мутация была направленной, поэтому, вполне возможно, данное существо – продукт неких генетических экспериментов.

Место обитания:
Темная долина и пограничье Вольных и Светлых земель, в тех местах, где они граничат с землями демонов.

Повадки:
Гибкие и изворотливые, как и большинство своих ближайших сородичей-рептилий, змеевики обладают рядом нелицеприятных качеств, делающими их достаточно опасными противниками. По земле они передвигаются быстро, стремительно извиваясь телом, за счет лишь усиливается их сходство со змеями. Перемещаться в воде им помогают три пары массивных плавников, расположенных ближе к охвостку. Плотоядны, причем, едят абсолютно все, главное, чтобы мясо. Нападают на животных, на низших демонов и на любых представителей разумных рас, которые подвернутся под крыло. Магов, правда, избегают, или, во всяком случае, трижды подумают прежде, чем напасть.
Одиночки. В стаи сбиваются только для защиты, а в пары на время выращивания потомства. Самки менее агрессивны, нежели самцы, хотя если приходится защищать кладку - могут проявить не самые дружелюбные черты и спокойно заткнуть за пояс своих мужей. Самцы же, особенно молодняк, очень часто проявляют агрессивные черты, из-за чего среди змеевиков открыто процветает каннибализм. Прочная металлическая чешуя способна обеспечить им хорошую защиту от охотников-любителей - ее вполне можно пробить и обычным, даже не зачарованным оружием, хотя для человека это, конечно, будет сложновато - таки демоны посильнее будут.
Одна из их слабостей - возможность яда воспламеняться при достаточно высоких температурах, хотя это лишь позволяет нейтрализовать яд, да и то не полностью, сами же змеевики имеют некоторый иммунитет к обычному пламени, так что надеяться на то, что зверюшка сгорит от одной искры или, скажем, пламени факела не приходится - огонь может лишь ненадолго лишить яд змеевика своих смертоносных свойств, а чтобы испепелить самого демона, придется найти источник более сильного пламени, желательно - магического.
Яд змеевика очень опасен, благодаря тому, что со временем меняет свои свойства и угадать противоядие, зачастую, бывает очень сложно. По этой причине очень важно как можно быстрее оказать первую помощь раненному, если его укусил/ужалил змеевик. Интересно и то, что при смешении яда змеевика с другим, менее сильным ядом в равных пропорциях, оба яда нейтрализуют друг друга.
По сравнению с низшими демонами, достаточно умны, обладают первичными предпосылками разумного интеллекта, хотя не обладают сформировавшейся речью - общение ведется при помощи гортанных шипящих звуков и телодвижений. Не устойчивы к очень низким температурам, а потому на холоде постепенно впадают в анабиоз и могут погибнуть. Не поддаются дрессировке и обучению.
Уязвимы к магии огня и, до некоторой степени - Света. Очень уязвимы к магии металла, воды и воздуха. Имунны к магии Тьмы, трансформации, пространства (низкоуровневой) и магии земли. Уязвимы к ментальной магии подчинения. Полностью имунны к эмпатии.

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-10 22:01:34)

+1

6

Название:
Дуоканис (демонический пес)

Изображение:
http://savepic.ru/6258319m.jpg

Описание:
Все дуоканисы от рождения слепы, что, собственно, не делает их ни на каплю безобидней - найти на просторах бездны менее агрессивное существо крайне затруднительно, несмотря на достаточно скромные, по сравнению с другими демонами, габариты. Шерсть этих существ обладает необычным свойством - попытка погладить монстра против шерсти, несмотря на всю абсурдность идеи, может окончиться крайне плачевно - весь подшерсток состоит из тонких стальных игл, в остроте не уступающих даже самому острому кинжалу. Шерть серебристо-металлического оттенка цвета стали. По мере взросления часть тела демонов покрываются плотным металлическим панцирем. Самцы, обычно, несколько больше самок, но при этом двуглавы и двухвосты - отличием же самок являются массивные костяные наросты на загривке и локтевых суставах лап. Отсутствие зрения им полностью заменяет комплекс органов чувств - их обонянию может позавидовать любое существо, живущее в пределах Бездны, а способность остро чувствовать частички магии, даже самые малые дает им непревзойденное преимущество в охоте за магами, что делает их отличными ищейками. Также дуоканисы воспринимают тепловые и звуковые волны ничуть не хуже, чем распознают запахи.

Классификация:
Редкое животное

Происхождение:
Выведен в лабораториях Владыки Аштара. Предположительно, гибрид нескольких животных с несколькими подвидами низших демонов, в том числе, полученный в результате магических мутаций.

Место обитания:
Обитают, преимущественно, в Темной долине.

Повадки:
Дуоканисов впервые начали разводить чуть менее трехсот лет назад - причиной появления столь ценных боевых единиц опять же стал крайне удачный эксперимент, хотя удачным он был только для Аштара и его сподвижников - одна тварь является очень опасным противником даже для одной роты отлично обученных пехотинцев, стая же может послужить причиной гибели не не менее тысячи солдат.
В армии Бездны дуоканисов насчитывается не более пяти сотен, хотя часть из них также используется для охраны особо опасных заключенных. Рост - чуть более полутора метров, при длине в пять-шесть. Живут до пяти-шести сотен лет, хотя чаще погибают в схватках друг с другом - самцы часто бывают подвержены стремлению убить других конкурентов - да, в армии больше распространены самки. В целом же, твари живут большими прайдами - разделять их не пытаются даже дрессировщики - сказывается горький опыт тесного общения с остатками от экспериментаторов-предшественников. Молодняк менее агрессивен, чем взрослые особи, но разводить данных существ в домашних условиях мало того, что не рекомендуется, но и, фактически, запрещается всем, кроме некоторых постоянных служащих армии - дрессировщиков и представителей высших армейских чинов. Хотя желание заводить подобную зверюжку возникает не у всех и далеко не всегда.
Разумны, даже слишком, отлично различают речь. Предположительно наделены чем-то вроде эмпатии – во всяком случае, ложь различают достаточно хорошо. Прекрасно чуют страх. Легковозбудимы и весьма агрессивны, хотя особи, выращенные непосредственно демоном, отличаются искренней верностью к хозяину и, вырастая, становятся незаменимыми боевыми товарищами.
Полностью половозрелыми и способными к воспроизводству становятся на пятидесятом году жизни, размножаются стандартным путем.   Брачные игры происходят обычно осенью, но далеко не каждый раз спаривание заканчивается  рождением потомства: к этому самки способны не чаще одного раза за несколько лет. Щенков в пометы обычно не больше двух, в ухаживании за потомством самцы участия не принимают. Первые  несколько месяцев жизни щенки питаются молоком матери, потом переходят на  более разнообразную пищу. Дуооканисы практически всеядны, но предпочитают, если есть возможность, сырое мясо – неважно чье. От родителей щенки отбиваются на девятом-десятом году жизни, но рост и формирование организма продолжается до двадцати лет.
Неприхотливы, не слишком чувствительны к перепадам температур, однако жару не слишком любят и отдыхать любят в  прохладных темных помещениях. Живут, преимущественно, в неволе, на свободе быстро дичают и становятся опасными для всех, без исключения.
Магически неуязвимы к магии воздуха, и металла, частично уязвимы к пространственной магии, магии огня, Тьмы, трансформации и эмпатии. Очень сильно уязвимы к магии воды, земли, Света и ментальной магии.

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-12 20:06:46)

0

7

Название:
Фульгурр (демонический конь)

Изображение:
http://savepic.ru/6236800m.jpg

Описание:
По сравнению с "человеческими" лошадьми, эти особи крупнее почти в полтора-два раза - самые крупные из них достигают, порой, двух с половиной метров в холке, хотя это - конечно, редкость.
Фульгурры практически не уязвимы к огню - нанести им вред способны лишь некоторые очень сильные заклинания школы огня. Их собственная температура редко очень высока, а грива пылает ярким обжигающим пламенем, что позволяет им выжить даже в самый лютый мороз - даже многие заклинания холода не в силах нанести им вред. Сила и интенсивность пламени увеличивается по мере взросления лошади - если у жеребят оно очень слабое и тусклое, то взрослые особи вполне могут похвастаться роскошной шевелюрой, буквально сотканного из бушующего пламени. Шерсть чёрного, тёмно-угольного оттенка с легким металлическим блеском, очень жесткая на ощупь.
Одной из характерных особенностей, доставшихся им от своих старших собратьев-демонов, является способность к регенерации - даже будучи раненным, фульгурры, в отличие от человеческих лошадей, очень быстро возвращается в строй.
Кобылицы обычно более грациозны и устроены стройней и изящней, нежели самцы. Характерной чертой жеребцов является их пламя - оно распространяется несколько обширней, чем у кобылиц - помимо гривы, огонь покрывает щетки на копытах и круп коня. У кобылиц хвост много длиннее и покрыт короткой чёрной шерстью, только на конце находится кисточка яркого пламени. Хвост коней имеет достаточно необычную форму и структуру - покрытый прочными роговыми наростами, он имеет сложную звенчатую структуру, отчасти схожую со структурой позвоночника.

Классификация:
Редкое животное

Происхождение:
Предположительно плод генетических экспериментов над лошадьми и единорогами, и полученными от них в результате магических экспериментов гибридами.

Место обитания:
Чаще всего встречаются в Темной долине

Повадки:
Ни одна армия не обходится без кавалерии, ровно как и караван без быстрого и надежного транспорта. В Бездне в качестве транспорта издавна использовались самые разные существа, однако, ни одно не сыскало столь же громкой славы, как фульгурры - великолепные и грациозные демонические кони.
В отличие от большинства темных существ, имеющих прямую связь с демонами, фульгурры, в  целом, довольно миролюбивы и спокойны, агрессию проявляют редко и только в случае необходимости. Их интеллектуальные способности очень высоки, они достаточно хорошо поддаются дрессировке, в руках опытного седока, разумеется. Невероятно грациозны, сильны и быстры – мало какое ездовое животное способно потягаться в скорости со взрослым фульгурром.
Живут табунами, причем, каждый такой табун – крепко спаянная социальная структура с очень четко определенной иерархией.  Напасть на жеребенка в присутствии взрослых особей чревато для любого - молодняк тщательно оберегается всем табуном вплоть до взросления даже от разумных демонов, включая дрессировщиков - защищая сородичей, фульгурры проявляют те самые редкие вспышки буйства и агрессии, несмотря на обычно спокойный, даже хладнокровный нрав. Полностью разумны, даром речи не наделены, что, впрочем, не мешает им отлично понимать речь и различать интонацию.
Внутри табуна зрелые фульгурры разбиваются на постоянные пары, причем, формирование пар часто сопровождается драками, вплоть до смертоубийства, правда, что характерно, между жеребцами. Кобылы выбирают партнера сами, и весьма агрессивно реагируют на попытки насильственного скрещивания с неподходящим, по их мнению, жеребцом.  Брачные игры происходят, преимущественно, весной, раз в пять-шесть лет. Жеребенок рождается один, редко – двое. Все фульгурр плотоядны, хотя молодняк длительное время выращивается на материнском молоке. К продолжению рода становятся способны на сороковом году жизни, это событие и знаменует окончание опеки старших.
Фульгурры живут до пятисот лет и растут на протяжении всего срока жизни - в конце своего жизненного цикла они попросту сгорают в собственном пламени - в такую пору грива растет особенно быстро, а попытки обрезать ее зачастую оказываются бессмысленны.
На воле фульгурры оказываются редко, и, преимущественно, по недоразумению, вследствие чего ищут возможность прибиться к своим дальним разумным сородичам-демонам, рядом с которыми чувствуют себя очень комфортно. Хозяину верны безоговорочно. Хотя, в данном случае, слово «хозяин» несколько не соответствует действительности, скорее – партнер или друг – будучи существами достаточно интеллектуальными и гордыми, фульгурры не служат тем, кто воспринимает их как собственность. Способны к телепатическому общению с теми, кого считают достойными такой чести.
Магически полностью неуязвимы к огню, воздуху и эмпатии. Частично уязвимы к магии Тьмы, земли, пространства, трансформации и ментальной магии. Очень уязвимы к магии воды, металла и Света.

0

8

Название:
Рубранеи (подгорные пауки)

Изображение:
http://savepic.org/6479963m.jpg

Описание:
Форма тела очень схожа с паучьей. Массивная опистосома в габаритах раза в два превосходит головогрудь и покрыта плотным и, что важно, очень прочным звенчатым панцирем с двумя продольными рядами острых шипов. Под брюшком находится кривое загнутое жало, которое рубранея способен выпускать и втягивать по желанию. Головогрудь покрыта плотным чешуйчатым панцирем - 6 пар глаз располагаются четко по её периметру, обеспечивая твари обзор более чем на 180 градусов, не говоря уже о тепловых сенсорах. Пасть украшает с дюжину различных жвал и клешней - наиболее сильно выделяются пары массивных верхних и боковых жвал, при помощи которых рубранеи отправляют жертву (или же ее остатки) в пасть. Покрытые мелкими загнутыми шипами они действуют наподобие гарпуна, крепко впиваясь в плоть противника так, что освободиться, не сильно потеряв при этом в весе, бывает, зачастую, достаточно сложно. У рубрании также 3 пары лап, каждая из которых оканчивается длинным загнутым острием - еще одну пару лап пауку заменяют две огромные передние клешни. Значительно более толстые и массивные, они идут в форме полумесяца. Самцы больше самок в полтора-два раза, значительно сильнее и имеют более яркий окрас - на массивном брюшке цвета ржавчины, особенно хорошо в темноте заметны яркие кроваво-красные пятна. причем гребень клешней, словно зазубринами, покрыт рядом загнутых шипов.

Классификация:
Редкое животное

Происхождение:
Предположительно, некий подвид больших пауков, мутировавших от испарений подземных газов и вредного излучения вырабатываемого некоторыми видами подземных грибов.

Место обитания:
Во всех уголках Мальсторма, где есть горы и подземелья.

Повадки:
Эти гигантские членистоногие твари без каких-либо намеков на разум и дружелюбность по отношению ко всему, что движется не так, как бы им того хотелось, являются головой болью всех рудокопов. Неразумны и агрессивны, приручению не подлежат, дрессировке не поддаются и подлежат истреблению с особой тщательностью, ибо паразиты еще те.
Рубранеи предпочитают жить как можно дальше от света и тепла - их глаза, приспособленные для кромешной тьмы не выносят света, а потому ослепленная тварь становится тут же раз в пять опасней. Тепло же, в особенности огонь, действует на них, как красная тряпка на быка - почувствовав тепло, рубранеи воспринимают его источник, как живое существо, и потому стремятся как можно быстрее лишить возможности двигаться, а заодно и дышать. Огонь ненавидят даже сильнее, чем боятся.
Яд достаточно силен, хотя и не смертелен - получив рану, жертва быстро впадает в сонное и заторможенное состояние, что позволяет пауку дальше легко расправиться с жертвой. Паутину плести не способны, а жилище строят из подстобных материалов - всего того, что остается от их жертв в процессе неполного прохождения паучьего пищеварительного тракта - полупереваренные и порядком обглоданные останки становятся отличным предупредительным знаком - запах от стен импровизированной "цитадели" часто распространяется на многие километры вокруг, учитывая, что живут сии прекрасные животные так называемыми "колониями", как муравьи.
Размножаются, так сказать "редко, но зато по-капитальному" - одна единственная кладка появляется раз в пару столетий где-нибудь в недрах глубоких подземелий в окружении голых скал и руин давно забытых цивилизаций - обнаружить кладку одной-единственной особи бывает сложно, не говоря уже о множестве других.
В целом одна кладка включает в себя до 300.000 эмбрионов, но до момента рождения, к счастью, доживают не все - больше 99% пожираются собственными собратьями, которым посчастливилось вылупиться раньше, чем остальные. В среднем инкубационный период занимает примерно полтора года, срок, за который детеныш вырастает до размеров взрослой особи - около 5-6 лет. Весь выживший молодняк длительное время выкармливается материнским ядом, который, к слову, для этих тварей безвреден на столько же, насколько полезен, в то время, как глава семейства защищает их жизни от посягательств.
Уничтожать этих существ довольно сложно, и обычное оружие тут, чаще всего, не подходит, если только его обладатель не обладает воистину выдающейся физической силой. Наиболее эффективным способом отпугнуть их является яркий свет, а серьезно ранить – огонь. Так же помогают некоторые виды порошковых ядов, рассыпаемых в подземельях, смола (в особенности горячая), горячая вода или раскаленное масло. В идеале – регулярный осмотр подземелий квалифицированными магами, способными поставить защиту и выжечь уже появившихся паразитов.
Магически неуязвимы к магии металла, земли, эмпатии и ментальной магии. Частично уязвимы к магии воды (но не льда!), воздуха (в особенности электричества), пространства. Очень уязвимы к магии Света, Тьмы, трансформации и огня.

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-14 00:38:09)

0

9

Название:
Лапидемы (гаргульи)

Изображение:
http://savepic.ru/6285959m.jpg

Описание:
Обычно данный термин употребляется для названия необычных, зачастую уродливых статуй крылатых монстров, которые, по поверью, охраняют замок своего господина от неудач и злопыхательств. Однако это - лишь заурядное человеческое суждение, демоны же любят мыслить более замысловато и буквально. Данный вид существ очень близок по своей природе к элементалям металла и земли, которые, к слову, оба являются прародителями - при создании гаргулий используются прочнейшие сплавы металлов или же ценные минералы. В какой-то мере лапидемы являются разновидностью големов, но при этом разумных. Материалом для создания должен послужить плотный минерал или металл, чем прочнее, тем лучше - самые сильные экземпляры получаются из редких драгоценных сплавов или сотворенных металлов. Фактически, гаргулией является сильный демонический дух, заключенный в толще неживой оболочки.

Классификация:
Магическое существо. По некоторым классификациям – нежить.

Происхождение:
По сути представляет собой продукт некромантии: Душа, извлеченная из тела посредством соответствующего ритуала, заключается в каменную, или металлическую статую. Обязательное условие – душа должна принадлежать только разумному демону и никому больше.

Место обитания:
Учитывая готовность некромантов-демонов за хорошие деньги предоставлять свои услуги кому угодно – можно встретить повсеместно у любого, кто готов заплатить за такого слугу.

Повадки:
Гаргулии в несколько раз сильнее обычного демона, гораздо более выносливы и быстры, однако, вместе с тем очень хрупки, особенно экземпляры из различного рода минералов - таки металлические на порядок прочнее. Создателем гаргулии может быть исключительно сильный некромант - причем если руки растут несколько не оттуда, лучше за подобное дело не браться - тело будущего создания должно понравиться духу, если вы, конечно, собираетесь обзавестись действительно верным слугой, в противном же случае создатель имеет все шансы умереть от рук собственного творения - разъяренный дух, ненадолго вселившись в изваяние, может жестоко наказать нерадивого скульптора за пренебрежительное отношение к собственной персоне.
Все лапидемы - ночные существа, солнечный свет лишает их возможности управлять телом и на время участок тела, затронутый солнечными лучами, вновь возвращает себе свойства того материала, из которого гаргулья была сделана. Таким образом, полностью оказавшись на свету, гаргулья вновь становится изваянием до того момента, как снова не будет изолирована от яркого света.
Некоторые гаргульи способны чувствовать и воспринимать внешние раздражители - подобные свойства в них должны закладывать хозяева при создании. Оживленная гаргулия, не имеющая мало-мальски обозначенных глаз видеть не будет, ровно как и та, которую скульптор не удосужился снабдить ртом, не сможет говорить.
Сердце, единственная "живая" составляющая гаргулии, должно обязательно принадлежать демону, так что создание лапидемы, в каком-то роде, является жертвоприношением. Гаргулия, сердце которой уничтожили или забрали силой, погибает.
На время жизни лапидемы, а именно от момента ее создания до момента гибели, сам дух, фактически, становится неуязвим для магии Тьмы и ее влияния, по сути, пока действует заклинание, прародительница не может забрать свое дитя в свои чертоги. Вместе с тем, дух получает "вторую жизнь", в обмен на вечную службу своему создателю.
Лапидемы полностью неуязвимы к магии Тьмы, огня и трансформации, ментальной магии и эмпатии. Частично уязвимы к магии земли, воздуха и металла. Очень уязвимы к магии воды и Света.

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-14 01:48:08)

+1

10

Название:
Алконост

Изображение:
http://savepic.org/6440030m.jpg

Описание:
Алконосты в облике своем несут прямой праобраз своих создателей - огромные белоснежные крылья, окутанные золотым сиянием - тому подтверждение.
Выше груди образ алконоста человеческий - обычно это грудь и плечи прекрасной девы, в длинных волосах цвета белого золота красуются диковинные украшения, а голову венчает золотая корона или венец. Нередко, над короной можно увидеть золотой нимб, сотканный из света. Нередко и на шее райской птицы можно увидеть самые разномастные украшения - их тяга к золоту уже давно стала легендой. Ниже пояса образ алконоста птичий, руки им так же заменяют огромные роскошные крылья, размахом до четырех с половиной метров, самые взрослые же особи и вовсе могут похвастаться гигантским размахом в шесть метров.

Классификация:
Магическое существо

Происхождение:
Говорят, что первый алконост родился из слезы мал'ах и первого смеха новорожденного дитя. Впрочем, это - не более, чем миф. По сути же алконосты являются потомками мал'ах и элементалей земли, так же, как и их ближайшие родственники - сирин. Согласно исследованиям – гибриды мал’ах с элементалями земли и металла были столь чудовищно уродливы (по меркам мал’ах), что были немедленно определены в лаборатории, для опытов, в результате которых на свет появились несколько видов магических существ. Предположительно, имело место насильственное скрещивание гибридов с некоторыми видами полуразумных птиц, обитающих в горах и с речными русалками, а так же (вполне возможно) магические мутации и (на начальных этапах)  магия трансформации.

Место обитания:
Повсеместно

Повадки:
Своим "мифическим" происхождением райские птицы скорее обязаны людям - часто появляясь близ людских деревень, они становились персонажами историй и пересказов, что передавались из уст в уста, и таким образом постепенно становились героями легенд. Очень красивых легенд, как правило.
Но, как это обычно и бывает, эти красивые легенды имеют весьма мало общего с действительностью. На деле, алконосты склочны, шумны, слишком говорливы и не слишком разумны. Их речи, в которых многие находят глубокий и едва ли не пророческий смысла, чаще всего – просто набор пустопорожных глубокомысленных фраз и философствований, хотя на самом деле, на бытовом уровне они способны общаться вполне адекватно. Безудержно самодовольны, больше всего на свете любят восхищение и лесть, ради которых готовы принимать красивые позы или изрекать кажущиеся мудрыми речи. Не слишком умны, забывчивы и рассеяны. Склонны к воровству, в особенности, когда дело касается украшения, которые они очень любят.
Прекрасное пение алконостов опасно для всего живого - услышав его, забываешь обо всем на свете, предаешься бессмысленным мечтаниям и грезам, а как только песнь алконоста дойдет до некоторого момента - теряешь разум. Алконоста нередко называют птицей радости - ее пение вызывает пьянящее чувство эйфории, противостоять которому способны лишь мал'ах и многие демоны, чье чувство прекрасного резко разнится с восприятием мира "ангелов" - пение алконоста кажется им безобразным и гнетущим. Основная составляющая этого пения  - сильнейшее ментальное и эмпатическое внушение. Так же алконостам доступны ультра- и гиперзвуковые частоты, позволяющие принести немало неудобств переливами трелей.
Популяция алокностов на Мальсторме невелика: не более тысячи особей, хотя в точности сказать трудно, поскольку чаще всего эти птицы прячутся в  самых неприступных участках гор. Питаются преимущественно растительной пищей, в особенности любят фрукты и ягоды, частенько устраивают набеги на ближайшие поля. Любят рыбу, яйца, раков и прочих моллюсков.
Алконост несёт яйца в морскую пучину, укладывая их близ рифов и острых морских скал. Семь дней яйца лежат в холодной воде, причем алконост ни на секунду не отлучается от "кладки", сторожа яйца от морских хищников. После этого срока птица забирает яйца из воды и высиживает на берегу на протяжении часа - в это время их песнь наиболее прекрасна и диковинна, но, в то же время, невообразимо опасна - любой подошедший слишком близко может умереть, услышав "финальную трель" алконоста.
В кладке обычно бывает до трех, редко больше четырех или пяти алконят. Мать тщательно оберегает их, не позволяя хищникам подходить слишком близко, и в то же время обучает летать и петь. К возрасту семи-восьми месяцев молодняк начинает говорить, ближе к двум годам полностью осваивает человеческую речь. Живут алконосты достаточно долго - до трех тысячелетий, и приносят яйца один раз в пятьсот лет.
Перья, кровь и слезы алконоста входят в состав многих магических зелий, поэтому за птицами ведется интенсивная охота, тем более, что в своем логове райские птицы нередко собирают множество золотых украшений и других богатств.
Несмотря на свои большие размеры, весьма пугливы и уязвимы к любым видам холодного оружия. Магически неуязвимы для магии земли, металла, трансформации. Частично уязвимы для магии воды, воздуха и Света. Сильно уязвимы для магии огня и Тьмы.

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-15 23:17:05)

+1

11

Гарпии.

http://uploads.ru/i/2/X/5/2X5ov.jpg
Падальщики и мародеры воздушных просторов, гарпии не представляют серьезную опасность в небольших количествах, но способны нанести вполне ощутимый вред достаточно большим скопом - твари разумны и очень агрессивны, более того - алчны до сокровищ и не в меру прожорливы. Если они уверены в своих силах, то за счет численного перевеса могут растерзать одинокого путника на куски, предоставив себе роскошный ужин в виде свежей плоти, поскольку в большинстве случаев падальщицы вынуждены питаться падалью, а зачастую - еще и драться за нее. Как и всех монстрообразных потомков грациозной и элегантной расы мал'ах, Мать-природа не обделила гарпий величественными и грациозными крыльями - из размах у самых зрелых особей размах достигает трех, реже - четырех метров. Цвет перьев обычно насыщенно-черный, с небольшими блеклыми пятнами у более зрелых особей, как аналогия человеческой седины. Тело гарпии - женское, часто очень красивое и изящное, однако ноги, скорее даже лапы, ниже бедра - птичьи, длинные и вытянутые, как у журавля, с пятью цепкими когтистыми пальцами на конце. От затылка здоль позвоночника тянется такое обрамление из перьев, которое на конце заканчивается пышным, хотя и зачастую растрепанным, черным хвостом. Их волосы неизвенно черного цвета. Отклонения очень редки и часто осуждаются другими особями. Очень часто волосы растрепанны, встречаются так же небольшие участки, на которых помимо волос есть так же и перья, сами же гарпии, подобно другим райским птицам любят разнообразную мелочевку и не столь прихотливы, как те же, скажем, алконосты - с одинаковым пристрастием они охотятся и за серебром, и за золотом и за украшениями из менее ценных металлов. Особое же пристрастие, можно сказать благоговейный трепет они питают к разнообразным маскам.
Одной из важных черт гарпий также является их необычайно холодная и бледная кожа.
Гарпии, как уже говорилось, вполне разумны - они живут большими стаями, иногда насчитывающими до пары сотен особей. Лидером считается самая сильная и взрослая особь - прочие вынуждены делиться с ней своей добычей, а неповиновение всегда карается очень жестоко - любая гарпия, дерзнувшая перечить воле Главной, имеет все шансы стать закуской для нее и прочих членов стаи, если не сможет отделаться несколькими серьезными увечиями.
Во многом прекрасный облик гарпий резко портится со временем, и дело вовсе не в старении - виной тому часто служат раны, полученные в схватках с другими монстрами или же в междуусобных схватках за положение в стае. Со временем многочисленные шрамы уродуют их, однако даже сквозь эти шрамы всегда можно разглядеть прекрасный женский лик - вечномолодые падальщицы не подвержены старению.
Живут гарпии до пятисот лет, но очень часто погибают гораздо раньше - в схватках, благо их поганый род спасает способность разможаться немногим медленнее обычных куриц. Гарпий мужского пола попросту не существует и роль самца выполняет, опять же, самая сильная гарпия из стаи.
Уж что точно не следует забывать, так это то, что при всей своей красоте, доставшейся им от, якобы, божественных предков, они по-прежнему остаются опасными хищниками.

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-16 01:32:50)

+1

12

Гамаюны.

http://uploads.ru/i/m/v/f/mvfQt.jpg
Один примечательный вид из множества потомков мал'ах, гамаюн - она же "вещая птица" или же "святая птица". Над головой гамаюна извечно сияет яркий солнечный нимб, сотканный из последних солнечных лучей и пламени зимнего костра - огонь этот божественный ранит всякого, кроме ангела. Когда же гамаюн летит с восхода, над землей проносится страшная буря, а небо на три дня заволакивают грозовые тучи, и не смолкает ливень.
Гамаюн - очень редкая птица, весьма примечательная и очень почитается людьми, поскольку считается одним из воплощений "божественных сил" в мире. Пение гамаюна причиняет демонам нестерпимую боль, самых слабых может даже убить - сами демоны предпочитают обходить их стороной, а те, что по-сильнее, стремяться убить как можно быстрее - редкое существо способно вызвать у них большее отвращение, а перья убитого гамаюна часто служат им украшением. Эти птицы отлично понимают человеческую речь, а за способность предсказывать будущее их называют "вещими". Их речь красива и мелодична - нередко случается так, что даже свои предсказания они излагают в форме песни.
Облик их часто печален - у них тусклые мрачные волосы цвета вороного крыла, во многом даже их холодные и печальные черты часто не выражают ничего кроме глубокой тоски и безразличия. Как и у большинства божественных потомков мал'ах, у гамаюна очень красивые черты лица, несмотря на весьма мрачный облик. Голову гамаюна обыкновенно венчает тиара из колючего кустарника или бледно-голубых роз. Ниже плеч тело гамаюна как у птицы, перья обычно черные, мрачные, похожие на вороньи. Размах более шести метров при росте больше двух. Ближе к старости цвет волос приобретает серый, пепельный оттенок, а перед смертью и вовсе окрашивается в ослепительно-белый, так же как и волосы в седой. Однако даже в старости лик гамаюна остается по-прежнему молодым и прекрасным.
Гамаюнов-мужчин не существует в природе, а все особи селятся на больших расстояниях друг от друга - никогда нельзя увидеть рядом две особи. Гамаюн живет до двух тысячелетий. В самом конце жизни, дожив до "старости", гамаюн удаляется в горы, где и находит свой покой, а на том же месте после из снегов рождается птенец - следующие три дня идет сильнейший снегопад, словно возвещая о рождении новой райской птицы.
Убийство гамаюна наводит неудачу - о смерти его скорбит и природа, по земле же проходится сильнейшая буря. Кровь гамаюна - есть сильнейший яд, даже малейшая царапина может нанести серьезный вред, а стрелы смазанные кровью гамаюна представляют собой серьезную опасность даже для демонов, невосприимчивых к ядам - редкий токсин сможет поразить их столь же сильно, хотя для того чтобы убить, этого яда будет, очевидно, недостаточно. Слезы гамаюна способны погрузить любого в глубокий сон.

Отредактировано Мирит Эс’Лакстор (2012-06-17 00:38:29)

0

13

Название:
Упырь

Изображение:
http://s1.uploads.ru/ELuNj.jpg

Описание:
Выглядит очень характерно – как труп разной степени разложения. Зубы очень острые, глаза светятся зеленым. Распространяет вокруг себя запах гниющей плоти и оставляет отчетливые гнилостные следы. Речевой аппарат почти полностью атрофирован, поэтому на связную речь упыри не способны, могут лишь издавать звуки разной степени осмысленности.

Классификация:
Нежить

Происхождение:
Вид хищной нежити, появление которой может быть спровоцировано только направленным воздействием темной магии. Впрочем, случаи появления упырей  по причине неумелого обращения с магией, или просто слишком сильной концентрацией темной энергии в одном месте тоже нередки. В любом случае, данный подвид нежити – целиком и полностью продукт деятельности магов. Обычно получается из усопших людей. Случай возникновения упырей из других рас науке неизвестны.

Место обитания:
Обычно можно встретить на местах захоронений или в лабораториях некромантов. В любых других местах, - только если вышедший «на охоту» упырь управляется некромантом.

Повадки:
Классифицируется как нежить категории А, группа А1-2, иными словами, нежить призванная, контролируемая, материальная, полностью неразумная. Так же, добавим, очень хищная. Поддерживают свое существование за счет поедания мяса разумных существ, преимущество отдают только что убитой жертве. Сохранять активность может только ночью, свет солнца, вопреки распространенному суеверию, не уничтожает упыря, но обездвиживает на время. До следующего заката. Упырь исключительно плотояден, причем, избирательно: животных не трогает, предпочитает разумных существ. Очень силен, поэтому в состоянии загрызть человека средней комплекции. Со старшими расами, эти фокусы у него, обычно не проходят, если, конечно, жертва не ранена и не обессилена. В силу собственной неразумности остерегаться не умеет, всегда идет напролом, не разбирая, силен или слаб его противник. Доесть жертву полностью обычно не в состоянии, поэтому, торопясь спрятаться от солнечного света (приближение рассвета упыри очень четко чувствуют), или, торопясь на зов хозяина, оставляет добычу на месте частично обглоданной.
Упокоить может только некромант, который поднял, либо светлый маг уровнем выше этого некроманта. Так же с успехом действуют методы вроде огня, заговоренного железа и деревянных кольев, которыми нужно пригвоздить упыря к земле и оставить до восхода солнца.

0

14

http://s3.uploads.ru/8pzDO.gif
Лесной паук – одна из разновидностей полуразумных арахнидов Мальсторма. Несмотря на устрашающий вид, довольно крупные размеры (средняя длина тела 50-70 см) и хищные наклонности – не считается слишком опасным врагом. Не имеют прочной брони – хитиновый покров достаточно хрупкий, легко пробиваемый практически любыми видами холодного оружия. Цвет – зеленый с яркими черными и оранжевыми узорами. Срок жизни – не более двух-трех лет. Самки приносят потомство один раз в жизни, не больше десяти молодых особей. Популяция на Мальсторме – не более пятисот взрослых пауков.
Обитают лесные пауки в расщелинах скал, но охотятся преимущественно на мелкую лесную живность, что и послужило причиной их названия. На людей и представителей других рас первыми никогда не нападают, предпочитая убраться с дороги. Если нападают на них - обороняются очень яростно, и укусы их очень болезненны. Ядовиты, но яд их опасен только для животных и вызывает полную парализацию. Для людей и иных рас Мальсторма, этот яд опасности не представляет, а, напротив, входит в качестве составного компонента во многие лекарства. Особенно ценным считается яд особей, проживших не менее полугода. Правда, целебным свойством обладает исключительно так называемый «сцеженный» яд, то есть, отданный добровольно. Яд, добытый из убитого паука, или полученный в результате укуса целебным действием не обладает.
Обитают в северо-восточной части Мальсторма, поблизости от поселений оборотней. Селятся небольшими колониями, отличаются довольно высоким уровнем социализации. Между собой общаются телепатически, либо посредством звуков,  практически не поддающихся расшифровке. Очень мощный телепат может даже побеседовать с отдельно взятым пауком, но сложные лингвистические конструкции этим арахнидам непонятны, и разговаривать с ними предпочтительнее короткими информативными фразами. В неволе долго не живут и приручению практически не поддаются. Единственная раса, сумевшая наладить с пауками более или менее партнерские отношения – истинные оборотни. Только им пауки позволяют к себе приближаться на достаточно близкое расстояние, и позволяют «сцеживать» яд. Процесс «сцеживания» довольно прост: пауки просто-напросто сливают яд в любую подходящую для этого емкость, отдавая не более полукварты единовременно. С оборотнями пауки общаются телепатически, довольно легко считывая мысли. Некоторые ученые предполагают, что такое взаимопонимание возможно только за счет инстинктов оборотней, сознание которых, даже в человеческой форме, все же остается более чем наполовину звериным.

0

15

http://s2.uploads.ru/t/1Zzng.jpg

Снежные вампиры. Они же "ледяные духи", они же "пляшущая дымка". До сих пор идут споры о происхождении этих странных существ и даже о том, что конкретно они из себя представляют. Распространено три теории происхождения ледяных духов. Первая относит их к потомкам водных элементалей за счет феноменальных способностей к управлению льдом и снегом, а вторыми родителями полагают мал'ах из-за очевидных способностей к ментальной магии и полетам. Другая версия называет пляшущих дымков совершенно новой разумной расой, пришедшей из какого-то иного мира. Третьи исследователи предполагают, что снежных вампиров вывела группа могущественных магов, и что те до сих пор служат своим создателям, следуя их пока неведомым целям. Одно время бытовала теория, что эти существа - не что иное как низшие демоны, но была отвергнута из-за стойкого иммунитета к магии Света.
Помимо явной опасности, исследование затруднено редкостью этих созданий и хаотичностью их перемещений. Кажется, им безразлично куда лететь, однако замечено, что они избегают городов, замков и прочих густонаселенных объектов.
Поэтому вместо ингредиентов на полках лабораторий алхимиков и частей артефактов в лавках зачарователей снежные вампиры заняли свое место среди сказок, легенд и баек. Загадочные существа, перемещающиеся вместе с ветром. Они спускаются из облаков множеством снежинок, принося с собой пронизывающий холод даже в самые теплые ночи - не известно ни одной истории, когда столкновение с этими созданиями происходило бы днем. В считанные минуты собирается вьюга, окружая жертву белым саваном, скрывающим мир на расстоянии вытянутой руки. Постепенно в завывании ветра слышатся неразборчивые голоса. Если прислушаться к ним, то постепенно начинают охватывать непреодолимая усталость и апатия. Когда жертва уже не желает сопротивляться, белые снежинки начинают складываться в полупрозрачные постоянно распадающиеся и собирающиеся заново фигуры, напоминающие гуманоидных существ неземной красоты. Чаще всего у них свободно распущенные волосы, неправдоподобно длинные ресницы и абсолютно белые глаза - единственная часть, материализующаяся полностью. Мало кто выживал после этой части охоты. Немногие счастливцы рассказывали, что в шепоте им слышалась музыка, а странные хаотичные движения ледяных духов казались завораживающим танцем. Вместе с этим просыпался запоздалый страх, но пошевелиться уже не было возможности. Казалось, что танцующие духи дышат не воздухом, а самим теплом, постепенно выпивая его из жертвы. И только когда от добычи оставалась ледяная мумия, вьюга поднималась от земли, улетая в небо и исчезая в ближайшем облаке.
Известных по тем же легендам методов борьбы всего три. Первый и самый эффективный - огненная магия уровня не ниже 10. Она вызывает у снежных вампиров панический страх, заставляя отступать даже на последних стадиях охоты. Второй, более доступный - достаточно сильный огонь естественного происхождения. Подойдут и много факелов, и крупный костер и лесной пожар. Слабый могут просто потушить, хотя неизвестно, причиняет ли им данный процесс боль или иные неудобства. Последний, скорее всего был придуман пьяными наёмниками, однако получил особую любовь у романтично настроенных бардов, поэтов и прочих деятелей искусства. Он гласит, что снежные вампиры не могут устоять перед красивой музыкой. Что, дескать, находились те, кто в буквальном смысле заставлял их "плясать под свою дудку". Однако ввиду сложности определения красоты музыки, а так же отсутствия живых свидетелей применения подобной техники, знающие существа рекомендуют все-таки сначала пользоваться огненным шаром.

Отредактировано Аль'Зарэль (2012-11-28 19:12:38)

0

16

http://s3.uploads.ru/vYant.jpg
Шарраны (проклятые, или, как их ошибочно называют, цикличные оборотни) - Люди, имеющие, как и перевертыши, второй облик. Их очень часто, для краткости, называют оборотнями, но очень не рекомендуется делать это в присутствии истинных (прирожденных) оборотней, которые, практически единогласно, воспринимают  подобное сравнение как кровную обиду.
Действительно, если рассуждать логично, то общего у этих двух видов перевертышей немного. Шарраны – целиком и полностью произведение магической науки. Собственно, они представляют собой обычных людей, посредством проклятья, или собственной неосторожности, заполучивших способность принимать облик зверя. Но, в отличие от истинных оборотней, они не способны на гармоничную перестройку сознания, позволяющую перевертышам сохранять и в зверином теле человеческий разум, и, после трансформации, становятся монстрами, жаждущими крови и мучений жертвы.
С магической точки зрения, появление подобных существ возможно в двух случаях. Первый (и наиболее распространенный) – эксперименты с магией трансформации живой материи, с целью заполучить возможность менять собственный облик на звериный. Любая неосторожность, или ошибка в многоступенчатом процессе смены облика, чревата для неопытного мага такими вот практически необратимыми последствиями. Второй, гораздо менее распространенный и более жестокий способ стать шарраном – это нарваться на проклятие Ekskhariebier Dias (искажение рода). И, если в первом случае, жертвой своего эксперимента становится только сам незадачливый экспериментатор, то, во втором, проклятие поражает весь род, передаваясь по наследству через поколение (если, конечно, у проклятого достало ума оставить потомство).
Как бы то ни было, под воздействием магии, человек изменяется, приобретая способность превращаться в зверя. В восьми случаях из десяти, этим зверем является волк, оставшиеся два приходятся (с равно вероятностью) на медведей и крупных кошек. Смена облика происходит спонтанно, под воздействием злости, страха или сильной боли (распространенная версия связи таких превращений с лунными циклами является всего лишь суеверием). Трансформации чрезвычайно мучительны, собственно, именно эти мучения и повреждают рассудок жертвы, превращая ее в монстра.
Вследствие изменений, получается довольно крупный зверь, в холке более полутора метров, с длиной тела около метра восьмидесяти, непропорционально худой, или, напротив, массивный, с длинными четырехпалыми лапами. Уши короткие, с небольшой кисточкой, глаза имеют ярко выраженное фосфоресцирующее свечение (преимущественно красное), шерсть короткая, жесткая, когти длинные, чуть закругленные на концах, втяжные.
Увеличивается скорость и сила, становятся более тонким нюх и слух, притупляется чувствительность к боли, ускоряется регенерация. Основной издаваемый звук – рычание или рев, некоторые шарраны сохраняют возможность человеческой речи, правда, словарный запас их, в зверином облике, значительно обедняется. Мышление, до определенной степени, тоже сохраняется, но, назвать этих существ разумными, нельзя при всем желании, так как первое, что они испытывают, после трансформации – это непреодолимая жажда убийства, которую и отправляются насыщать. В зверином облике питаются только свежим мясом, предпочитая человеческое, но, не брезгуя и попавшимися в лапы животными. С другими расами связываться опасаются, чувствуя инстинктивно, что ничем хорошим для них это не закончится. Обратная трансформация происходит так же спонтанно, после насыщения жажды крови. Все раны, полученные в зверином облике, после обратной трансформации сохраняются, но заживают очень быстро, остальные способности зверя, в человеческой форме остаются недоступны.
У подвергшихся подобному превращению, постепенно, в течение нескольких месяцев, меняется характер, человек становится молчаливым, угрюмым, раздражительным, все чаще и чаще случаются вспышки ничем не мотивированной агрессии, нередки случаи возникновения садистских наклонностей. Появляется склонность к одиночеству, поеданию сырого мяса, боязнь замкнутых пространств и острая нелюбовь к жизни среди людей. Так же постепенно развиваются равнодушие к окружающим, нерациональная жестокость, притупляются родственные чувства, становятся очень редкими положительные эмоции, утрачивается способность к сопереживанию, дружбе, любви. На первых порах, убийства, чаще всего, происходят в состоянии умопомрачения, сопровождаемого провалами в памяти, но, постепенно, вкус крови и смерти становится для шаррана необходимым, и в дальнейшем он убивает уже сознательно (насколько это возможно в его состоянии). Так же, побочными эффектами превращения в шаррана является полная утрата магических способностей (если они были) и увеличение срока жизни втрое, от человеческого.
В течение первых десяти лет после превращения, процесс еще обратим, посредством очень сильной светлой исцеляющей магии (в первом случае), или проведенного над жертвой специального очистительного обряда в светлой часовне светлым же жрецом. Но это теоретически, а на практике, шарраны либо погибают быстрее, чем успевают попросить помощи, либо, вследствие происходящих психологических изменений, просто перестают желать ее.
Убить шаррана для человека может быть весьма проблематично, но возможно, уничтожаются они либо обычным (желательно заговоренным) оружием, либо огненной магией, причем, лучше всего действует групповая тактика, один на один выходить с шарраном рекомендуется только представителям старших рас.

***По некоторым слухам, подобное превращение может случиться так же в результате попытки проведения на человеке обряда Изменения сущности, или ошибки в обряде Объединения душ, но случаев, каким-то образом подтверждавших, или опровергавших эту теорию, в истории Мальсторма не зафиксировано, поэтому эти слухи принято считать домыслами.

0

17

http://s2.uploads.ru/t/tn9Ap.jpg  http://s3.uploads.ru/t/QTSXk.jpg  http://s3.uploads.ru/t/bAM1k.jpg
Драконы.

Малочисленные и крайне опасные магические животные, издавна населяющие Мальсторм. Обладают прочной и ценной шкурой, всевозможных цветов, острыми и не менее ценными когтями и зубами, а так же наделены знаменитым огненным дыханием. Размеры у драконов впечатляющие: самые крупные особи достигают 20-30 метров в длину (без хвоста) и 10-12 метров в высоту. Все драконы крылаты, и способны летать. Но, как и у мал’ах, их способность удерживаться в воздухе тесно связана с магией, а потому в зонах её отсутствия драконы вынуждены передвигаться на четырех лапах.
Многие драконы способны на интуитивном уровне использовать базовые заклинания различных магических школ, однако для достижения более существенных успехов им не хватает главного элемента – разума.
Для магов особую ценность представляет драконья кровь, являющаяся необходимым реагентом для многих ритуалов высокого уровня. Однако, к сожалению, эти существа уже находятся на грани вымирания и охота на них теперь затруднена не столько опасностью, сколько редкостью. По неясным для многих причинам, драконы крайне редко обзаводятся потомством, что вызывает удивление и вопросы, как же они выживали раньше.
Старые мал’ах и демоны, а так же особо осведомленные смертные, знают ответ на этот вопрос. Когда-то, еще до прихода на Мальсторм первых людей, материком правили драконы – разумная волшебная раса. Энергия источников была для них не просто средством для увеличения силы. Она была нужна им для жизни, как людям вода.
Впервые столкнувшись с чуждой и странной культурой первых владык континента, пришедшие на Мальсторм поселенцы, не разобравшись, ввязались в войну с драконами, защищавшими свои земли от вторжения, и довольно быстро одержали верх. А когда проникшие в мир мал’ах и демоны узурпировали силу источников, для драконов осталось слишком мало свободной магии, чтобы поддерживать их существование. Испытывая постоянную жажду, они постепенно деградировали, утратив не только свои силы, но и разум. Сейчас их народ медленно вымирает, ведь без постоянной магической подпитки драконята даже не способны вылупиться из яйца, а мало кто из выживших представителей древнего народа способен на столь долгое воздействие.
Теоретически, если вернуть драконам доступ к источникам силы, они довольно быстро вернут себе разум, однако и мал’ах и демоны единодушны в своем желании и дальше единолично владеть источниками, и способствуют распространению представления о драконах, как о неразумных животных.
Селиться эти существа, инстинктивно, предпочитают в местах, насыщенных магией, а таких место на Мальсторме немного. Наиболее велика вероятность встречи с ними в предгорьях темных и Светлых земель, а так же поблизости от Закенлева.
Автор: Аль'Зарэль

0

18

Название:
Мантикора
Изображение:

http://s7.uploads.ru/t/nQGlh.png

Описание:
Внешне напоминает причудливую помесь кошки, ехидны, скорпиона и летучей мыши. Рост в холке около от двух (равнинная мантикора) метров до двух с половиной (скальная мантикора) метров. Шкура толстая, с длинной жесткой шерстью, которая, в моменты когда мантикора охотится или раздражена, частично превращается в иглы. Морда напоминает львиную, украшена двумя парами острых рогов. Грива длинная, густая, так же в случае раздражения или опасности покрывается иглами. На спине, вдоль позвоночника – втяжные шипы. Большие кожистые крылья, напоминающие нетопыриные. Хвост полностью идентичен скорпионьему, увенчан на конце острым ядовитым жалом. Яд парализующего типа, действует даже на старшие расы (недолго, но с учетом хищности носителя этого обычно бывает достаточно). Лапы пятипалые, со стальными когтями, зубы длинные острые. Окрас равнинной мантикоры от песочного до ярко-рыжего с отливом в красный, окрас скальной – синевато-серый, в минуты ярости становящийся синим со стальным отливом. Голос варьируется от рева или рычания, до низкого мурлыканья, которое, правда, мало кто слышал.
Классификация:
Редкое животное
Происхождение:
Трудноопределимо. Некоторые детали в виде кожистых крыльев, игл, жала, стальных когтей и умения производить и выпрыскивать яд определенно указывают на наличие в предках мантикоры высших демонов имеющих второй звероподобный облик, и элементалей металла, но классификация послуживших материалом для выведения кошачьих, идентификации поддается с трудом. Некоторые ученые пытаются обосновать наличие в предках у мантикор котов-оборотней, но пока неудачно, хотя версия о происхождении мантикоры от генетически преобразованных в результате какого-то эксперимента потомков демонов, элементалей и оборотней все же является самой популярной.
Место обитания:
В зависимости от разновидности. Равнинная мантикора обитает, в основном, на территории Вольных земель, скальная – на севере Темной долины, в горах.
Повадки:
Относится к виду полуразумных существ. Интеллект, по сравнению с многими другими животными весьма выделяется, в сторону необычайной для зверя остроты ума. Выжившие после установления мысленного контакта с ней менталисты утверждают, что зверь вполне приручаем, но подчинить его  магически весьма сложно из-за собственных довольно сильных ментальных щитов (что косвенно подтверждает происхождение от элементалей). В спокойном состоянии неагрессивна, даже порой проявляет признаки  игривости. В ярости, или обороняя себя (свое потомство) убивает быстро, но не особенно оригинально: парализует ядом и съедает, или просто разрывает на части.
Активный дневной хищник. Охотится, преимущественно из засады, часами выслеживая добычу и нападая в самый удобный момент, в чем очень напоминает кошку.  Питается в основном крупными животными и мелкими особями низших демонов, которые подворачиваются под лапы. Не брезгует людьми, оборотнями, метаморфами. Не прочь, если подвернется возможность, перекусить демоном или мал’ах, но только если имеется возможность подкрасться незаметно и предварительно парализовать ядом, если возможности нет – предпочтет обойти (а еще лучше, облететь) такую опасную добычу десятой дорогой. В свою очередь сама частенько является пищей для крупных низших демонов (чаще всего, змеевиков или огнекрылов), а, на равнине – драконов.
Срок жизни до двадцати лет. К размножению становится способна в конце пятого года жизни. Постоянных пар не создает. Совместное проживание самца и самки длится ровно до того момента, как потомство (от трех до пяти котят) становится в состоянии охотиться. После этого семейство распадается, и каждый становится сам за себя.
Яд мантикоры, считающийся весьма ценным ингредиентом многих магических зелий, является весьма ценным ресурсом, а сама она – ценным приобретением для любителей редкостей или интересным зрелищем для зевак, поэтому охотников поймать такого зверя довольно много, правда, охота сопряжена со многими опасностями. Тем не менее, одолеть мантикору можно как путем банального физического убийства (главное, меч, а еще лучше, копье взять покрепче), так и с помощью магии. В особенности мантикора уязвима к магии земли, льда и воздуха. Магии огня поддается с трудом, к магии металла и любым видам ментального подчинения имеет стойкий иммунитет. Магия Света, Тьмы и пространства действует на нее так же, как и на всех животных.

0

19

Название:
Лэйкар

Изображение:
http://s4.uploads.ru/t/38b1L.jpg

Описание:
Как и прочие призраки, лэйкары бесплотны, что не мешает им, впрочем, быть весьма опасными. В отличие от призраков людей не могут являться в сколько-нибудь телесном облике, представляя собой только едва различимый образ. Не издают звуков кроме вздохов или стонов. Увидеть лэйкара не будучи магом невозможно, но даже маги при ярком свете могут различить этих существ с трудом. Холодом от них, в отличие от призраков людей, не веет, но их присутствие навевает сильный безотчетный ужас.

Классификация:
Нежить

Происхождение:
Как известно, демоны и мал’ах, под воздействием отчаянья, или утратив смысл жизни, могут добровольно расстаться с жизнью, призвав своего Прародителя (в случае демонов - Прародительницу) и уйдя в его\ее чертоги (развоплотившись). Обычно, для этого необходимо полное отключение инстинкта самосохранения (состояние аффекта). В некоторых случаях, уже в процессе ухода, инстинкт самосохранения все же побеждает, но начатый процесс развоплощения остановить уже нельзя. Таким образом, душу неудачливого самоубийцы разрывает надвое, часть ее уходит все же в чертоги, а часть остается в мире смертных, превращаясь в чрезвычайно злобную и разумную нежить, выпивающую у своих жертв жизненную силу.

Место обитания:
Довольно часто можно встретить в Светлых землях, реже – в Темной долине. Обитает, как правило, в местах достаточно уединенных, но, в то же время, близких к большому скоплению живых существ.

Повадки:
Классифицируются как нежить категории В, группа В1-2, иными словами, нежить неконтролируемая, нематериальная, частично разумная. И чрезвычайно злобная, к тому же. Целью существования лэйкаров является убийство всех существ, попадающих в зону видимости. Не ограничены во времени суток, могут действовать как днем, так и ночью. Подпитываются чужой жизненной силой, выпивая ее, поэтому в местах, где такие существа обитают, можно часто встретить трупы животных умерших, вроде бы естественной смертью, но по непонятной причине. Довольно легко высасывает жизненную силу из людей, оборотней и метаморфов. С особым остервенением преследует демонов и мал’ах, правда, выпить их жизненную силу сразу не в состоянии, поэтому выпивает обычно половину, после чего жертва впадает в оцепенение, и единственное, что может ее спасти: своевременное вмешательство посторонних, так как, если в течение следующих двенадцати часов не изолировать от лэйкара его жертву, он беспрепятственно выпьет остаток жизненной силы. Если же жертва вовремя спасена, то, под присмотром лекарей и при наличии накопителей, жизненные силы очень скоро восстанавливаются, правда, как побочное последствие, возможна временная утрата магических способностей на неделю или больше.
Призвать лэйкара невозможно, держать под контролем тоже. Сильный маг способен заточить его в энергетическую клетку (заклинание Shoorto’Es’Shert школы конструирования), но, поскольку вытягивать жизненную силу из окружающих лэйкар не прекратит, практическую пользу это может принести, только если он сыт. Маги, отлавливающие лэйкаров для опытов, как правило «кормят» их, банально отдавая нежити в жертву животных или неудачливых сородичей, либо работают с ним, находясь под защитой заклинания «святой оберег». Упокоить лэйкара может только архимаг некромантии, уровнем не ниже 75 (заклинание «окончательная смерть»), или архимаг Света уровнем не ниже 78 (заклинание «святое слово»). Так же на лэйкаров хорошо действует сила темных и светлых жрецов. Реже, в силу специфики работы, используется так же весьма действенное заклинание «защита крови» (школа конструирования).
Примечание: упокоить, лэйкара могут только люди,  против магии демонов и мал’ах у данного вида нежити стойкий иммунитет. Единственный способ для демона или мал'ах упокоить такое существо: добровольно отправиться в Свет (во ТЬму) вместе с ним. В этом случае лейкар получается нормальное посмертие, уходя в чертоги прародителя вместе со своей жертвой.

0

20

Название:
Ракхерс

Изображение:
http://savepic.org/6378274m.jpg

Описание:
Сравнительно некрупное (не выше 80-100 см, в дину не более полутора-двух метров) ящероподобное, чрезвычайно жилистое существо, передвигающееся на восьми лапах. Шкура серовато бурая, покрытая чешуей, на морде и загривке длинные острые шипы, напоминающие иглы дикобраза. Лапы трехпалые, с короткими но острыми когтями, длинный покрытый чешуей хвост, напоминающий хвост крокодила. Острые, тесно посаженные зубы, язык длинный и острый. Глаза небольшие, круглые, отчетливо светятся зеленым.
По сути, представляет собой нежить, поднимаемую из некоторых видов животных (преимущественно семейства кошачьих). Речевой аппарат отсутствует, единственный звук, который ракхерс – рычание или вой.

Классификация:
Нежить

Происхождение:
Вид хищной нежити, появление которой может быть спровоцировано только направленным воздействием темной магии (некромантия). Появляется в результате поднятия специальным ритуалом. Самопроизвольное появление этого вида нежити невозможно. Поднимается не только со злокозненными целями – плоть и кровь входит в состав многих магических зелий.

Место обитания:
Обычно можно встретить на местах захоронений или в лабораториях некромантов. В любых других местах, - только если вышедший «на охоту» ракхерс управляется некромантом.

Повадки:
Классифицируется как нежить категории А, группа А1-2, иными словами, нежить призванная, контролируемая, материальная, полностью неразумная. Как и любая нежить – ракхерс весьма хищное существо, которому, для поддержания собственного существования необходима живая плоть. Не особенно разборчив – может питаться как плотью животных, так и разумных существ. Полностью подчинен воле мага, его поднявшего, за исключением моментов, когда ракхерс голоден, в этом случае, он может выйти на охоту вне зависимости от приказов и разрешений.. Собственного разума не имеет, собственной воли – тоже. Инстинкт самосохранения, однако, у него присутствует, во всяком случае, на сильного мага или существо старшей расы ракхерс не бросится даже по приказу хозяина, если только не будет слишком голоден. Активность сохраняет вне зависимости от времени суток. Может быть поднят только из относительно свежих трупов животных, чаще всего, из крупных кошек вроде рысей, тигров, или леопардов. После поднятия полностью трансформируется в откровенно отталкивающую тварь ящероподобного вида. Охотятся ракхерсы, преимущественно, сбившись в стаи числом не менее десяти-двенадцати (поскольку данный вид нежити относится к низшим, поднять несколько особей для умелого некроманта не составляет труда).
Может быть поднят некромантом уровнем не меньше, чем двадцать пятый и упокоен только по воле хозяина, или некромантом, превосходящим его по уровню. Так же, упокоить ракхерса может светлый архимагистр или сильный жрец. В некоторых случаях, неплохо действует так же специально заговоренное оружие и магия огня. Вариант: порубить на части и банально сжечь тоже возможен. В особенности, если действует группа охотников.

0