Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/56635.css
http://forumstatic.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Вошедшие в летописи » Арис-эт-Фаил, мал’ах в чине Престол


Арис-эт-Фаил, мал’ах в чине Престол

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя.
Арис-эт-Фаил (для близких Фаил)

2. Возраст.
3326 лет, выглядит на 25-27 лет.

3. Раса.
Мал’ах

4. Внешность.
Изысканный аристократ – вот первое, что приходит на ум, когда видишь перед собой Арис-эт-Фаила. Обладает утонченной, сдержанной, немного холодноватой красотой. Рост имеет чуть выше среднего, очень изящен и обманчиво-хрупок. У него правильные черты лица, идеально прямой нос, высокий лоб со слегка изогнутой линией бровей, красиво очерченный рот, тонкие губы и чуть насмешливая улыбка, легко сменяющаяся гневной усмешкой. Предметом особенной гордости мал’ах можно считать его глаза, обрамленные короной длинных ресниц. Две светло-голубых льдинки, словно замерзшие озера. Иногда, очень редко, их лед трескается и тогда одного взгляда этих глаз достаточно, чтобы не позволить вам остаться равнодушным к их обладателю.
У Фаила гибкое сильное тело воина, следствие его продолжительной боевой подготовки. Несмотря на то, что мал’ах уже давно оставил службу в Четвертом департаменте, идеальная осанка и выправка подчас выдают в нем военного. Походка стремительная и даже несколько порывистая. Тонкие красивые руки с изящными запястьями и длинными пальцами. Прямые, жгуче-черные волосы почти до талии, обычно распущены и гладко причесаны. За спиной серебристо-серые крылья с еле заметным стальным отливом.
Арис-эт-Фаил весьма капризен в одежде. Одевается роскошно и изысканно, предпочитая оттенки красного и голубого в сочетании с золотым и белым.

5. Характер и увлечения.
Среди знакомых имеет неплохую репутацию и старается не афишировать темные стороны своей натуры, доставшиеся ему от отца. По природе не слишком холоден, но и теплотой к окружающим не отличается. Фаил может быть почти чужим своим собственным эмоциям. Прошлой ночью этот красавец шептал вам признания в любви, а следующим утром пройдет мимо, не удостоив вас и тенью узнавания. Почти любой его поступок обусловлен желанием сделать приятное, но чаще всего самому себе. На чувства окружающих ему, как правило, наплевать.
Жесток ко всем, особенно к тем, кто находится у него в подчинении. А в какой-то степени и к себе. Ревнив. Может быть вспыльчивым и раздражительным, отличается весьма болезненным самолюбием, не переносит посягательств на свой авторитет и положение. В этой связи, еще в юности, зная о возможных последствиях этой, можно сказать, наследственной черты, возвел для себя некоторые рамки, за которые старается не выходить. Впрочем, следует отметить, что выдержка нередко его подводит.
Собственник. Способен расстаться с чем-то или кем-то лишь по собственному желанию. Если же обстоятельства вынуждают его к этому, то, даже уступив, запомнит и не простит. Очень хитер, коварен и мстителен. Стремится производить впечатление, да так, чтобы это впечатление было надолго. Любит комфорт, атмосферу легкости и роскоши.
Любовь для него приключение и спорт, которому он отдается с упоением и азартом. Чем интересней объект его «охоты», тем лучше. Легкие победы для него скучны и не увлекательны. Без зазрения совести оставляет надоевших любовников и тех, кто имел неосторожность попасть под его обаяние.

6. Биография.
Родился неподалеку от Серейна в родовом замке своего отца, Феа-эт-Рааля, представителя военной аристократии. Семья его родителя не принадлежит к числу древних и знатных в отличие от семьи матери Фаила, Эль’Ролины. Каждый древний и знатный род рано или поздно испытывает «некоторое стеснение в финансах» или, попросту говоря, разоряется. И тогда эти семьи торгуют единственным, что у них остается, своим именем и своими детьми, по большей части, не заботясь о том, что именно ожидает предмет данной сделки. Брак родителей Арис-эт-Фаила как раз таки и был подобным деловым предприятием. Его даже с натяжкой нельзя назвать счастливым.
Отец его, мал’ах властный и суровый, с первого дня появления на свет сына был уверен, что мальчику предназначено стать офицером, тем самым, продолжив династию.
Первые годы жизни Фаила все же можно назвать безоблачным детством, которое было у всякого ребенка, окруженного материнской заботой и любовью. Эль’Ролина буквально растворилась в своем единственном ребенке, тем паче, что его рождение далось ей не просто. Ее мягкость, нежность и тепло навсегда запечатлелись в детских воспоминаниях Фаила, но он редко позволяет им напоминать о себе, ведь мысли о матери приносят неизменную тоску и боль.
Их с Эль’Ролиной жизнь была счастливой ровно до того момента, как Феа-эт-Рааль не подал в отставку, дабы посвятить себя воспитанию сына. (Вероятнее всего для этого были иные, куда более серьезные причины, но отец не был склонен делиться ими с домашними). С того самого дня жизнь Фаила изменилась и не сказать, чтобы в лучшую сторону. Все прежние его увлечения и занятия были отвергнуты строгим родителем, считавшим, что «светская чепуха» будущему офицеру не к чему. Тот разговор, а вернее спор, родителей мал’ах запомнил навсегда, а так же то, чем он закончился. Впервые он увидел, как мужчина поднимает руку на женщину и то, что этим мужчиной был его отец, которого Фаил привык уважать, стало для мальчика потрясением, тем более что женщиной была его мать. После чего его общение с родительницей было ограничено, дабы «извратить мальчика от бабского влияния». Можно было бы ожидать, что Эль’Ролина покорится воле мужа и позволит тому воспитывать их сына по своему усмотрению, но женщина проявила упорство и большую долю хитрости, продолжая заниматься с Фаилом тем, что по ее мнению должен был знать и уметь любой воспитанный аристократ в Светлых землях. Следует отметить, что данные занятия нравились парню куда больше бесконечной муштры отца. Уже тогда он понял, что жизнь от приказа до приказа не для него. И когда пришло время, и Арис-эт-Фаил вошел в возраст подходящий для того, чтобы отправиться в военную академию, он впервые решился воспротивиться отцовской воле и впервые испытал на себе его гнев в полной мере. После продолжительной воспитательной беседы, о подробностях которой Фаил категорически отказывается вспоминать, ссылаясь на то, что ничего не помнит, он все ж таки оказался в академии. Годы проведенные там стали временем борьбы и преодоления, но в тоже время они были для него и в чем-то счастливыми. Во-первых, Фаил, пусть и на краткий срок, но был избавлен от общения с отцом, а ни один наставник академии Феа-эт-Раалю и в подметки не годился по части муштры своего чада. А во-вторых, полученные им уже навыки при домашнем обучении, делали учебу юного мал’ах достаточно легкой и приятной. В академии слыл способным, даже талантливым учеником, но непоседливым и задиристым. С необычайной легкостью, впрочем, мог переложить свою вину на кого-то другого, поэтому под наказания попадал не часто.
За год до окончания обучение в жизни Арис-эт-Фаила произошла трагедия, во многом повлиявшая на его дальнейшую судьбу и окончательно разрушившая его отношения с отцом. Как один из лучших учеников академии, парень получил отпуск. Не сказать, чтобы сам Фаил воспринял возможность недельного общения с папашей как поощрение, но как бы там не было, игры в идеального, послушного сына, в которые они играли с того самого разговора, перед его первым отъездом в академии, никто не отменял. Вернувшись домой, мал’ах обнаружил свою мать в ужасающем состоянии. Эль’Ролина утратила рассудок. Большую часть времени она сидела в кресле у окна, глядя вдаль и не говоря не слова. Все попытки Фаила узнать, что же произошло, натыкались на непробиваемую стену молчания всех домашних. Ответ на подобное мог быть только один, виновник случившегося - отец.
Многим позже, уже вернувшись в академию, через приятелей ему удалось узнать правду. В приступе ревности и гнева отец сломал ментальные щиты матери, в стремлении проникнуть в ее мысли. Феа-эт-Рааль никогда не блистал выдающимися способностями к магии, предпочитая ей иные методы. Вторжение произошло слишком эмоционально, что и привело к плачевным результатам. Ненависть захлестнула Фаила, показывая все его сходство с отцом, а невозможность выплеснуть ее на виновника, выводила из себя едва ли не больше чем причины. С того дня стремления быть благодетельным, благовоспитанный сыном у Фаила отпало.
Унаследовав от матери, когда-то слывшей одной из первых красавец Ильменрата, эффектную внешность, Арис-эт-Фаил быстро понял, как ее можно пользоваться себе во благо. Будучи напрочь решенным природной стеснительности, он без особых затруднений обзаводился покровителями, рассчитывая, что когда придет время ему покинуть стены академии, это поможет избежать, по его мнению, незавидной участи службы в Четвертом департаменте. Это стал его второй вызов отцу, уже скрытый, уже не прямой, но вызов. И вновь провальный. С блеском пройдя выпускные испытания, Фаил рассчитывал на место во Втором департаменте, но вместо этого оказался в пограничном гарнизоне. Всякое покровительство оказалось бессильным перед стремлением его идейного отца сделать сына своим продолжением.
Время, проведенное в гарнизоне, стало для Фаила чередой бесконечных боевых стычек и муштры, а так же противостояния. Когда он прибыл к новому месту службы, начальником гарнизона был Аль’Митат, когда-то сватавшийся к его матери, но получивший отказ в пользу отца Фаила. Внешняя схожесть с родительницей, а так же его ум и способности, помогли юноше заполучить покровительство начальника. Полтора столетия жизнь в гарнизоне не казалась мал’ах такой уж отвратительной, до того самого дня, как Аль’Митат не был убит в одной из стычек, а место начальника не занял его заместитель, с которым Фаил к тому времени уже успел испортить отношения. В то же время он подает прошение, в надежде получить перевод все в тот же Второй департамент. Но после очередного вмешательства отца (не без помощи новоиспеченного начальника гарнизона), сам забирает прошение, убедившись, что без прямых связей в столице ему ничего не изменить. С того времени служба была для него подобно медленной пытки с единственным проблеском светлых воспоминаний, которыми он обязан Аль’Корату, появившемуся в его жизни спустя полвека после смерти Аль’Мирата, и исчезнувшему из нее через три столетия.
Последующий период его жизни ничем значительным ознаменован не был, вплоть до того дня, когда бывшему любовнику, а ныне Сиятельному Седьмому было угодно вспомнить о Фаиле и единым росчерком пера выдернуть офицера из приграничного гарнизона в столицу. Получил пост заместителя Сиятельного Аль’Кората в департаменте разведки, в коей должности и прибывает до сих пор.
Некоторое время назад, не смотря на всю свою видимую преданность начальству, не преминул обзавестись еще одним покровителем в Совете Единого. Шпионит для Тин-эт-Ирэйса, Пятого члена Совета.

7. Сила и способности.
Физические особенности соответствуют расе. Неплохой воин, но уже довольно давно отошел от дел, предпочитая политику и интриги, в которых хорошо разбирается. Но навыков владения холодным оружием не утратил. Меткий стрелок.
Довольно сильный маг, особенно в области пространственной и ментальной магии.
Изначальная магия: Свет – уровень 50, Тьма – уровень 0. Стихийная магия: Огонь – уровень 12, Воздух – уровень 29, Вода – уровень 55, Земля – уровень 2, Металл – уровень 13. Нейтральная магия: Пространство – уровень 56, Ментальная магия – уровень 76, Эмпатия – постоянно действующая контролируемая управляемая односторонняя, Предвидение – уровень 0, Трансформация – 0, Конструирование – 0, Предметная магия – создатель.
Помимо этого в юности проявлял способности к музицированию. Обладает неплохим голосом и слухом, но тех, кто когда-либо имел удовольствие лицезреть сей его талант воочию считанные единицы.

8. Ориентация.
Бисексуален. Универсал. Предпочитает доминировать.

9. Род занятий.
Заместитель Седьмого в чине Престол

10. Место жительства.
Свои апартаменты в Рассветном замке и дом в Ильменрате. Так же есть родовое поместье, впрочем туда Фаил наведывается редко.

11. Связь с Вами.
ЛС, аська есть у Икселиана

12. Пробный пост.
Жду тему

Отредактировано Арис-эт-Фаил (2013-11-11 19:38:25)

0

2

Тема пробного поста: К Вам, обращается мал'ах, желающий занять должность секретаря при Седьмом. Вы готовы оказать ему протекцию, но за определенную цену (не нужно объяснять, какую). Собственно, Требование, получение взятки и мысли по поводу происходящего.

0

3

12. Пробный пост.

Солнце уже почти скрылось за горизонт, отражаясь последними лучами в водах Араннеля. Небо было ясным, что предвещало звездную, теплую ночь. Волны, набегая на песчаный берег, одаривали его мелкими камушками и ракушками самых разнообразных форм, словно бы преподнося дары возлюбленному, и с тихим шелестом-плачем откатывались, не находя взаимности. Юноша с локонами цвета червленого золота сидел на камне, со скучающим видом швыряя камешки в воду. Полы его одежд и носки замшевых сапог намокли, но он упорно не желал покидать своего места, изредка поглядывая в небо. Светло-зеленые, как молодая зелень по весне, глаза с надеждой обращались в ту сторону, где как он полагал, находился Рассветный замок.
- Пф… - тяжело вздохнув, он зашвырнул новый камешек так далеко, как только мог, явно выказывая свое раздражение бесплотным ожиданием. И все-таки, он считал, что конечная цель оправдывает многим больше, чем два часа потерянного времени, а по сему оставался на месте, уговаривая себя подождать еще немного.
- Кто дал тебе права, вызывать меня на встречу? – произнес Фаил, возникнув за его спиной из портала и заставив юношу вздрогнуть. – Я тебе не праздный бездельник, что может сидеть на берегу несколько часов, кидая камешки в воду.
- Простите мне мою дерзость, Сиятельный Престол, - поспешно пролепетал золотоволосый, подскакивая на ноги и склоняясь в поклоне. – Но я посчитал, что дело, которое я к вам имею, лучше обсудить там, где нас не смогут… услышать.
Скрестив руки на груди, демонстрируя тем самым свое раздражение проявленной дерзостью, Фаил окинул юношу холодным, изучающим, или скорее, оценивающим взглядом, отмечая про себя его хрупкое изящество. Ветер играл с волосами мужчины, спутывая темные пряди. Сегодня он был одет в свои любимые цвета. Сюрко до колен из красного атласа был искусно вышит золотыми нитями, стременными в замысловатые узоры. Ворот белоснежной рубашки из тончайшего шелка плотно обхватывал горло мал’ах. Атласные штаны почти полностью скрывались за высокими ботфортами из мягкой кожи с золотыми пряжками на щиколотках, ставшими кроваво-красными в лучах закатного солнца.
- Ммм… - протянул Арис-эт-Фаил, позволив своим губам искривиться в насмешливой улыбке. – И что же это за дело, столь секретное и важное?
Юноша замялся, явно не зная, как правильно начать разговор. По правде сказать, он и не ожидал, что Престол откликнуться на его просьбу о личной встрече, хотя в душе и наделся, продумывая каждое слово. И вот Фаил пришел, а все слова как назло вылетели из головы золотоволосого. Мужчина терпеливо, что вообще-то было ему не свойственно, ожидал, когда же юное недоразумение решиться заговорить. По сути, Престол и без того догадывался о чем пойдет речь, но до чего же забавно было наблюдать, как это очарование в чистом виде кусает еще по детски пухлые губки, то краснее, то бледнее и, не зная, куда деть глаза.
- Кхем… - кашлянул Фаил в кулак, напоминая о себе, чем еще больше вогнал юношу в смущение. – Итак?… Ты намерен говорить или и дальше будешь испытывать мое терпение?
- Я хотел… - едва слышно начал юноша, но, поняв, что и сам-то себя едва слышит, повторил уже громче. – Я хотел просить Вас, Сиятельный Арис-эт-Фаил о протекции на должность секретаря Седьмого члена Совета Единого, Сиятельного Аль`Кората.
Ух ты, - рассмеялся про себя Фаил, - какая неожиданность. Даже целых три… Первая его просьба, второе, что он все-таки умеет говорить, ну, а третья, пожалуй, его очарование. Престол чувствовал, когда только отправлялся на встречу, что не проведет время без толку, и сейчас с удовольствием отмечал, что не ошибся в своих расчетах.
- Пост секретаря Седьмого? – переспросил он, изогнув одну бровь, как если бы данная просьба его удивила. – Как интересно… - мягкой походкой хищника, готовящегося напасть на жертву, Фаил скользнул ближе к юноше. – И что же я могу получить взамен на свою… - мужчина умолк, делая паузу и тем самым, выделяя последнее слово, - протекцию? Ты ведь, понимаешь, что подобные услуги бесплатно не оказываются…
Рука мужчины легла на талию юноши, ненавязчиво, но, однозначно давая понять, что именно от него требуется.

***
Грохот волн, разбивающихся о скалы, заглушал сладостные крики золотоволосого и стоны Фаила. Небольшой, каменный грот, надежно укрывал их под своими сводами от любопытных звезд. Юноша, не смотря на свою застенчивость, теперь казавшуюся Престолу показной и мастерски разыгранной, оказался на редкость искушенным в подобных «платах». Это обстоятельство по началу разочаровало мужчину, ведь он рассчитывал на сладостную победу над очаровательной невинностью, а получил добровольную и весьма охотную сдачу. Впрочем, разочарование очень скоро сменилось более положительными чувствами, ведь юноша оказался способным и отзывался на любое желание Фаила с охотой и вдохновением. Да, с такими талантами мальчишка далеко пойдет - усмехнулся Престол, придерживая парня за талию и ритмично двигая бедрами.

Отредактировано Арис-эт-Фаил (2013-07-31 16:23:44)

+1

4

С моей стороны приняты.

0

5

Принят. Добро пожаловать и приятной игры.

0


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Вошедшие в летописи » Арис-эт-Фаил, мал’ах в чине Престол