Здесь, по мере возможности, будут описываться различные заклинания, используемые в игре.
Шаблон для описания с пояснениями:
Официальное название:
Под каким названием известно данное заклинание в магической науке. Если названий много – указываются все.
Школа:
Какой школе магии принадлежит заклинание. Если комбинированное: указываются все школы, на основе которых создано.
Эффект:
Для чего предназначено, каковы результаты применения, каковы последствия и побочные действие для мага, его применявшего (если таковые имеются), как выглядит визуально (если имеются визуальные эффекты).
Компоненты:
Вербальный компонент: как пишется, как произносится (если есть разница). Написание строго латиницей, название должно состоять не менее, чем из двух слов (исключение - школа эмпатии). Архимаги различных школ могут использовать низкоуровневые заклинания своей школы на чистой силе, без вербального компонента.
Внимание: ломать и переплетать заклинания, а так же работать со своей школой полностью невербально могут только конструкторы. Любое применение магии конструирования происходит под надзором мастера, и результат определяется дайсами.
Область действия:
Радиус действия, либо конкретный объект (несколько объектов) на которые может быть направлено. Заклинания высоких уровней любой школы отнимают много сил, заклинания массового воздействия, при избыточном использовании, могут повредить самому магу.
Время действия:
Оказывает мгновенный или растянутый во времени эффект (количество времени указывается). Заклинания постоянного действия существуют только в школах трансформации и конструирования.
Примечания:
Начиная с какого уровня становится доступно и какой уровень может быть максимальным. Кто может, а кто не может использовать. Сколько раз может быть использовано, без пополнения резерва (использование заклинания более тридцати раз, без пополнения резерва невозможно)
Внимание: заклинания школ изначальной и нейтральной магии более ресурсоемки, чем стихийной. Низкоуровневые заклинания ментальной и пространственной школы нельзя использовать более двадцати раз без пополнения резерва. Высокоуровневые – не более пяти. Массовые – не более двух.
Шаблон:
[b]Официальное название:[/b] [b]Школа:[/b] [b]Эффект:[/b] [b]Компоненты:[/b] [b]Область действия:[/b] [b]Время действия:[/b] [b]Примечания:[/b]
Каждое описанное заклинание, для упрощения их последующего поиска, копируется мастером под соответствующий спойлер.
Напоминание: Создавать авторские заклинания могут только персонажи с прописанной способностью к конструированию. Прочие маги пользуются стандартным набором уже существующих заклинаний. Игроки могут добавлять заклинания в книгу после согласования с АМС, после чего оно считается официально существующим и занесенным в реестры. Все попытки сотворения конструкторами новых заклинаний отслеживаются мастером, и результат определяется дайсами
Правила использования заклинаний:
1. При использовании заклинаний важно учитывать количество единиц, на которые при этом опустошается резерв (проставляется мастерами для каждого заклинания индивидуально). Полный резерв условно соответствует ста единицам ровно.
2. После обнуления резерва маг не может больше использовать магию до его пополнения. Естественное восстановление резерва занимает не менее двенадцати часов. Восстановление резерва посредство накопителей - не менее пяти минут.
3. Для эффективного воздействия атакующих заклинаний, они должны быть равными, или превосходить по уровню защитные, и наоборот. То же самое касается защитных и атакующих артефактов.
4. Заклинаний, дающих защиту полностью от конкретной школы магии не существует. Для каждого ответвления каждой школы существуют отдельные защитные заклинания.
5. Использование заклинаний высокого уровня с единовременным и мгновенным опустошением резерва для мага чревато последствиями, в виде головных болей, головокружения, обмороков, носового кровотечения. После устранения этих последствий наступает сильная слабость и чувство усталости, которые устраняются только после долгого сна или использования накопителей.
6. Важно: После десятикратного полного опустошения резерва (если оно происходит за короткий промежуток времени), маг становится полностью недееспособен до полного восстановления физических сил (не менее нескольких часов).
Заклинания по школам:
Изначальная магия (Школа Света)
Изначальная магия (Школа Тьмы)
Стихийная магия (Школа Огня)
Стихийная магия (Школа Воздуха)
Стихийная магия (школа Воды)
Стихийная магия (Школа Земли)
Стихийная магия (Школа Металла)
Нейтральная магия (Школа Пространства)
Нейтральная магия (Школа Разума (ментальная))
Нейтральная магия (Школа Конструирования)
Нейтральная магия (Школа Трансформации)
Нейтральная магия (Школа Эмпатии)
Комбинированная магия