Вверх страницы

Вниз страницы
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/56635.css
http://forumfiles.ru/files/0010/d4/10/84480.css

Летописи Мальсторма

Объявление


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Школа магии » Аудитория номер восемнадцать (для практической работы)


Аудитория номер восемнадцать (для практической работы)

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

В аудитории для практических работ, находилось человек десять студентов, которые были заняты чрезвычайно важным делом: просматривали в последний раз конспекты, торопливо фиксируя в памяти нужные куски. Момент, когда в аудиторию войдет преподаватель и прикажет убрать все - приближался.
В общем-то, для многих последнее изучение и попытки выписать все наиболее сложные моменты на крохотные листочки, казались лишенными смысла, ведь теорию-то они уже сдали! Правда, а артефактостроении теория была не самым важным фактором, и показывать, как у них получается сделать по записям в конспектах самый настоящий амулет – было боязно. Не всем, разумеется, но многим.
Когда, наконец-то, распахнулась дверь аудитории, ученики несколько напряглись, но, вопроки их ожиданиям, на пороге появился не наставник, а леди Архимаг Порядка собственной персоной. В компании какого-то неизвестного блондина.
Впрочем, их любопытство недолго оставалось неудовлетворенным. Мэтресса объяснила, что вошедший с ней незнакомец – новый учитель школы, и что сегодня он заменит на экзамене чрезвычайно занятого мэтра Аливио.
Новость вызвала бурный ажиотаж, некоторые студенты даже облегченно вздохнули, пребывая в уверенности, что новенький не будет спрашивать так уж строго, да и вообще, вряд ли он уже успел вызубрить материал.
Строгий взгляд мэтрессы слегка снизил накал страстей, и господа будущие маги чинно устроились за столами, готовясь внимать новому учителю.

0

2

--начало игры--

Сайтен, как и всегда, выбрал для себя место в первом ряду. Конечно, сейчас не он собирался задавать вопросы и просить уточнений – с него собирались спрашивать и его собирались испытать, в том числе его. Но против привычки, как известно, бывает, очень трудно идти.  Поза молодого мага была достаточно свободна,  мало того, являла собой некоторый вызов: тело чуть смещено влево, согнутая в локте левая рука поднимается подбородку, который поддерживают сложенные полукольцом большой и указательный палец, первый поддерживает подбородок, второй прикрывает губы и носо-губную складку. Воплощенные Уверенность и Спокойствие, не иначе.  Сайтен Легерер, старший сын барона Легерера прекрасно понимал, каковы ставки в этой партии ведь  его не устроила бы ни одна оценка, кроме «выше всяких похвал». Как минимум «отлично». Недостаточно  выдержать испытание, должно сделать это с блеском.
Поэтому, пока прочие делали последние записочки, Легерер прокручивал в сознании различные таблицы и схемы, которые вбирали в себя свойства различных веществ, их способности к взаимодействию, температуры плавления и прочее. В очередной раз вспоминал, все что было выучено за прошедшее время, выуживал из памяти самые казалось бы, незначительные детали,  поправки, сделанные на основе неудачных экспериментов по созданию артефактов, разнообразные чертежи готовых вещиц, либо заготовок.  Все, что могло пригодиться здесь и сейчас. В принципе, тоже самое, что делали остальные, с той разницей, что пухлый конспект молодого человека остался дома, и все знания, на которые он мог опереться, находились внутри черепной коробки мага.
Между тем процесс «перелистывания» знаний был прерван.
«Новый преподаватель? Ах, ну да, я что-то слышал о том, что мэтр Аливио занят.» - Сайтен недоуменно оглянулся на зашумевших коллег но лишь пожал плечами. – «Если этот радостный гомон будет оправдан в самое ближайшее время, то лично я буду разочарован.  Но я все же надеюсь, что все пойдет как по маслу.  Возьмем за основу, что преподаватель строг и принципиален.  Мои намерения в любом случае не поменяются».

Отредактировано Сайтен Легерер (2013-07-08 13:20:16)

0

3

Кабинет Арзимага Разума

Найти Беарику оказалось не столь сложно, как Эвеллана сперва предположила. Она, если честно, не очень представляла себя, каким образом стала бы отрывать Порядок всея Закенлева от, скажем, очередного эксперимента по ее непосредственной специальности. Нет, дело было конечно, не в недостатке воображения, но при всей той эксцентричности, которую, чаще всего незаслуженно, приписывали Архимагу Разума, Эвеллана не находила в себе достаточно наглости, чтоб из-за пустякового повода, которым она собиралась всего-навсего развеять свою скуку, потревожить человека, который занят чем-то действительно важным. Представление студентам их нового преподавателя, на взгляд госпожи Рисан, ничем особенным не являлось.
Преподаватель, кстати, появился не пойми откуда и добился своего удивительно быстро. Что в маге по имени Аэрон такого необыкновенного, Эвеллана не имела ни малейшего представления, но собиралась незамедлительно удовлетворить свое любопытство.
Четкие и уверенные шаги чародейки гулким эхом разносились по коридорам. В это время года здесь было тише чем обычно – большинство студентов или зубрили билеты у себя дома, либо очень тихо подпирали спинами стены, стараясь слиться с серым камнем настолько, чтоб принимающих экзамен преподаватель, ни за что их не нашел и не заставил отвечать первыми. Впрочем, сейчас к стенам никто не жался. Первая волна экзаменов уже отгремела, а для второй маги, находящиеся за пределами Закенлева, еще не съехались. Тихое, мирное время. Именно такое затишье предшествует большим… переменам.
Эвеллана аккуратно постучала в дверь нужной ей аудитории, и открыла ее лишь выждав положенную пару секунд. Пробежавшись взглядом по студентам и послав им ободряющую улыбку, призванную задавить шушуканье, женщина кивнула Беарике и стоящему рядом с ней человеку.
- Прошу прощенья, что прерываю занятие, мэтр. Госпожа Астис, уделите мне пару минут?..

0

4

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
Он почти не сомневался, что Архимаг непременно пожелает проверить квалификацию нового преподавателя лично, правда, не ожидал, что вот так сразу и, тем более, на экзамене. Простой урок был бы привычнее. Но, просить отсрочки под предлогом усталости, неготовности и еще чего-то там было бы глупо, поэтому согласился, уточнив лишь, какого возраста студенты и предметную магию какого уровня им предстоит демонстрировать. К его облегчению, речь об изготовлении слишком уж сложных артефактов не шла, и он вздохнул свободнее. Работая с низшей предметной магией, он мог не бояться, увлекшись (а свою увлекающуюся натуру, особенно, когда дело касалось любимого предмета, он знал слишком хорошо) выдать истинный уровень владения предметом. Поэтому, он, прекратив расспросы, молча кивнул и пошел вслед за Архимагом.
Аудитория, в которую его привели, была и похожа, и не похожа на одну из тех, в которых он еще буквально пару месяцев назад, обучал совсем других студентов. Отметив, не без легкого удовлетворения, что в его академии такие кабинеты были просторнее и лучше оборудованы, он, тем не менее, почувствовал себя уверенно. Да, здесь он был в своей стихии, и не нуждался в подсказках. Неясная тревога мигом отошла на задний план, спокойная уверенность в себе и в собственных силах мгновенно воскресили в нем опытного (даже слишком опытного) наставника.
Все было просто. Чуть склонив голову в приветственном жесте, он подошел к преподавательскому столу и обвел аудиторию привычно-цепким взглядом, который ясно давал понять – этот поблажек не даст никому.
- Я приветствую вас, господа студенты, - слова, повторяемые им каждый день на протяжении многих веков, сорвались с губ легко и естественно, он и сам, пожалуй, не заметил, как в голосе прорезались властные интонации, - Рад знакомству с вами и надеюсь, что наша совместная работа будет успешной. Прошу садиться.
На тихонько открывшуюся дверь он глянул лишь мельком, так как обозначившаяся в дверном проеме женщина явно пришла не к нему, а он придерживался твердого убеждения, что всякие мелочи (а к ним он относил леди, пожелавшую срочно видеть Архимага) не должны отвлекать преподавателя во время работы. И, тем более, во время экзамена.
Усевшись, он заглянул в лежащий на столе учетный лист, в котором были, очень удачно перечислены все сидящие перед ним студенты и указаны уровень и цвет силы каждого. Это было очень удобно, так как позволяло без особой подготовки дать каждому из них индивидуальное задание.
- Прошу каждого подойти ко мне и получить свое задание.
- А разве оно будет не одно на всех? – робко пискнул кто-то особо инициативный в заднем ряду.
Иксель усмехнулся, не выказав ни капли недовольства на то,ч то кто-то рискнул подать голос.
- Нет. Сегодня каждый из вас будет изготовлять свой амулет. Думаю, это удобный случай для меня определить ваш уровень подготовки.
Поймав несколько растерянных взглядов, он снова улыбнулся. Что ж, это обещало быть, по меньшей мере, интересным.

0

5

«О, госпожа Рисан, рад Вас видеть» - конечно же, Сайтен бывал на лекциях миледи Архимага. Это были как раз те лекции, где молодой маг записывал все услышанное с удвоенной дотошностью, дабы не пропустить каких-нибудь деталей, малозначимых лишь на первый взгляд. Конспект лекций, будучи выполненным калиграфическим почерком, тем не менее вряд ли был бы понятен постороннему в силу полной шифровки, а ключ хранился у Сайтена в голове.  Да, этого преподавателя Сайтен уважал больше других. И не только потому, что Эвеллана Рисан специализировалась на той же школе магии, что и он, и не только потому что она стояла на ступени, до которой старшему из сыновей барона только предстояло дотянуться. Сила духа и целеустремленность, вот что он отмечал, и вот что вызывало уважение. По мнению Сайтена, госпожа Рисан была в большей степени магом-практиком и в чуть меньшей – преподавателем. Это различие было достаточно трудноуловимо, но порой проскакивало на лекциях. В мимике и интонации, в акценте на некоторых фразах. Сайтену с передних рядов это было достаточно просто рассмотреть. Это очень импонировало молодому магу. Конечно, она не была кумиром. Но без сомнения, одним из самых любимых учителей.
Будучи одним из множества, Сайтен ответил на улыбку магессы своей, не надеясь, впрочем, что она отметит именно его мимические потуги быть вежливым. Хотя… может быть, вечно сидящий на первом краю Сайтен достаточно сильно примелькался? Кто знает?
- Я приветствую вас, господа студенты
Рефлекторно поднялся со своего места, привычка приветствовать наставников именно таким образом за эти десять лет была достаточно крепко привита каждому из студентов Академии и Легерер исключением тому не был.
Молодой маг очень довольно улыбнулся. Про себя.
«Ну что господа коллеги, кажется, никаких льгот не предвидится.  Испытание будет настоящим, а не символическим. С чем я вас всех и поздравляю.»
- Прошу каждого подойти ко мне и получить свое задание.
- А разве оно будет не одно на всех?
«Галерка… молчать!» - подумалось весело. - "У Вас еще будет время показать все свое красноречие"
- Нет. Сегодня каждый из вас будет изготовлять свой амулет. Думаю, это удобный случай для меня определить ваш уровень подготовки.
«Дифференцированный подход. Замечательно.» - теперь уже молодой маг позволил себе продемонстрировать скупую улыбку, поднимаясь со своего места, ведь преподаватель не уточнил, что студенты должны подходить согласно списку, или в алфавитном порядке. А значит, решающим критерием в данном случае было желание самого студента. Уже отрывая свою пятую точку от скамьи, Сайтен встретился взглядом с еще одним коллегой из первых рядов. Перемигнулись, тот молча мотнул головой, мол – вперед, я сразу за тобой.
Как всегда, шестерка лидеров…или тех, кто небезосновательно считал себя лидером, была определенна уже достаточно давно.  Легерер был одним из них.
Выскользнул. из-за парты (Сайтен предусмотрительно сел с краю).
Первый шаг. Решительно выбросил из своей головы все лишние помыслы и желания. Сосредоточился на испытании.
Второй шаг. Цепко и внимательно пробежался глазами по лицу, в итоге все-таки встретитлся с преподавателем взглядом.
Шаг третий. Коснулся стола кончиком указательного пальца.
-  Разрешите, мэтр. Сайтен Легерер.
Губы дрогнули в вежливой улыбке, лишь самую малость расходясь в стороны, не обнажая ровных белых зубов.
На данном этапе слов от молодого мага слов больше не требовалось. Преподаватель должен был свериться со списком, дать задание и определить время его выполнения. Все-таки, создание артефактов – процесс достаточно кропотливый и длительный.

+1

6

[NIC]Архимаг Порядка[/NIC]
[AVA]http://s4.uploads.ru/rdP0M.jpg[/AVA]
Мысль испытать новичка была разумной, взвешенной, и, как ни крути, самой логичной. Да и следовало проверить кое-какие догадки, которые смутно терзали мэтрэссу, но пока толком не были сформулированы. Для полноты картины следовало понаблюдать, как данный подозрительный мэтр обращается с учениками.
Уже в кабинете, представив нового учителя студентам и дав ему свободу действий, он убедилась, что проверку действительно стоило провести. И даже поняла, что в новом маге ей казалось подозрительным (помимо странного поведения Альтарила, конечно).
Подозрения полностью подтвердились: в пышной рекомендации, данной этому мэтру его якобы учителем (это еще следовало проверить) ее бывший однокурсник (в том, что рекомендация все-таки от него мэтресса не сомневалась) солгал хотя бы в одном пункте: светловолосый чужак, без сомнений, имел опыт преподавания. И, судя по некоторым жестам, приметным всем, кто хоть какое-то время подвизался на стезе наставника, опыт он имел немалый.
Это настораживало еще больше, так как появился явный диссонанс между возрастом мэтра (в нем Архимаг не сомневалась) и общим впечатлением, которое он производил. Что со всем этим делать Беарика еще не понимала, но одно знала точно: нужно обязательно побеседовать на эту тему с коллегами. Особенно с мэтрессой Эвелланой. В конце концов, она была главой разведки, и, кто знает, возможно, новичок был как раз по ее части. Учитывая, от кого была получена рекомендация, мэтр Аэрон мог запросто оказаться шпионом от Сумеречного лорда.
На этом месте ее задумчивые размышления были прерваны появлением Архимага Разума. Невольно хмыкнув от приятного совпадения, Беарика кивнула, и, бросив еще один взгляд на нового учителя, к которому как раз подошел за заданием первый студент, вышла, аккуратно прикрыв дверь.
- Приятная неожиданность, мэтресса. Я могу чем-то помочь вам?

0

7

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
Он с усмешкой наблюдал за нерешительными переглядываниями студентов, примерно даже представляя, о чем и кто из них думает. Не в точности, разумеется, но, если вдуматься, то точно было и не нужно. Ну, в самом деле, он же не менталист, чтобы развлекаться чтением мыслей на досуге. Тем более, что назвать экзамен досугом было бы несколько преувеличено.
Тем временем, почти одновременно, мэтресса Беарика которую весьма вежливо попросили уделить несколько минут, вышла, а студенты (некоторые из них, во всяком случае) определились по вопросу, или просто поняли, что от их бездействия свалившийся им на голову новый преподаватель со своими методами проверок, никуда не денется, и начали подходить за заданием. Правда, насколько он мог судить, кого-то мысль об индивидуальных заданиях если не порадовала, то заинтересовала.
Как, например, юношу, который подошел к столу первым. Определив наметанным взглядом возраст (чуть более двадцати) и цвет силы (пространство) Иксель, с благожелательно улыбкой, выслушал имя, глянул для верности в список, и улыбнулся еще благожелательнее.
- Пространство четырнадцатый уровень, не так ли? По предметной магии имеются все задатки будущего мастера. Отлично. В таком случае, артефакт перемещения это слишком просто и банально. Вашим заданием будет амулет Тоэнти.
Он откинул крышку приличных размеров ящика, стоящего тут же, на столе, и, почти не глядя достал горсть мелких кристаллов, всевозможных форм, цветов, размеров и способов огранки, пять или шесть разнообразных оправ и необходимые инструменты. Все это он, с самым невозмутимым видом, протянул студенту. Было откровенно интересно, как быстро этот смельчак, подошедший первым, выберет из всего материала нужную оправу и кристаллы необходимого цвета, формы, огранки и размера, а так же, насколько качественно сумеет наложить заклинание.
- Прошу. Можете приступать.

+1

8

Пространство четырнадцатый уровень, не так ли? По предметной магии имеются все задатки будущего мастера. Отлично. В таком случае, артефакт перемещения это слишком просто и банально. Вашим заданием будет амулет Тоэнти.
«Амулет Тоэнти…» - Сайтен наморщил лоб, вспоминая все, что знал об этом артефакте. Перед его мысленным взором в строгой, лишенной незначительных деталей системе, выстраивались самые различные образы: грубые собственные наброски углем, чертежи, выполненные профессионалами… образцы, выставленные на витрине магической лавки в Закенлеве,  экземпляры за авторством выпускников Академии. – «Достаточно полезная вещица».
Сайтен сместился немного влево, в этой части стола  было больше пространства,  подтягивая к себе рабочий стул. Из предложенных инструментов для начала ограничился пинцетом и мощным увеличительным стеклом, приступая к такому важному этапу в создании абсолютно любой вещи, как подбор материалов. Очень аккуратно и  бережно Сайтен выцепил из числа прочих четыре кольца из светлого металла. К сожалению, поверхностный анализ не позволял определить – то серебро или платина.
«Главное, что не золото!» - затем, хорошенько рассмотрев через увеличительное стекло каждое из четырех колец, Сайтен отбраковал еще одно – «Мы ведь помним, что сечение должно быть треугольной формы!»
Аудитория перестала существовать для старшего сына барона, как и преподаватель. Только он, материал, инструмент и магия.
Точными, выверенными движениями, при помощи пинцета было выужено около десятка совершенно одинаковых по размеру камней. На первый взгляд, бриллиантов. В этом Сайтену помогли увеличительное стекло и лучи солнца, падающие аккурат на стол через окно. На недовольный шепоток своих коллег, которые поняли, что быстро это не кончится, Легерер абсолютно не обращал внимания. Хотя стоит сказать, что вся процедура проходила довольно быстро. Правда один камень Сайтену пришлось доставать прямо из короба. Конечно, это была наглость, но молодой маг хотел добиться идеального результата.
«Десять камней. Алмаз либо горный хрусталь. В нашем случае – алмаз. Десять камней одинакового размера и огранки. Ведь мы прекрасно знаем, что нарушение симметрии при сборке артефакта даже при удачном его зачаровании может очень плохо закончиться для его хозяина. Имели место случаи, когда используемый сам оказывался отброшен назад или вперед, кроме того, можно вспомнить всем известные случаи разрушения амулета во время активации, так же с летальными последствиями для хозяина. Симметрия и еще раз симметрия!»
Сайтен отложил в сторону увеличительное стекло и подтянул к себе калибровочную доску,  на деревянной поверхности  которой разнообразные геометрические фигуры и линии накладывались друг на друга и  перекрещивались в, на первый взгляд, абсолютном беспорядке. Сайтена среди этого нагромождения линий интересовал участок с концентрическими кругами, более походящий на мишень.  Опять же взявшись за пинцет, Сайтен расположил круги один в другом, разделил их равными промежутками. Затем извлек из набора инструментов шестнадцать тонких игл и при их помощи зафиксировал три кольца.
«Теперь посмотрим, как у нас лягут камни»
И снова тонкая работа с пинцетом, снова погоня за Ее Величеством Симметрией.
«…Как там у нам рассказывали. Лишь идеальная идентичность камней позволяет добиться максимальной эффективности действия этого артефакта» - казалось, сухой голос шелестящих страниц, прямо сейчас звучит в его голове. – «Как известно, именно камни служат вместилищем энергии, которая делает амулет тем что он есть – не лишь безделушкой, но артефактом.  Различие в камнях, которые используются в данном артефакте, прямо влияет на его стабильность. Но почему десять? Все просто.  Первая пятерка стабилизирует вторую!  Почему не больше и не меньше?... Такое количество было вычислено опытным путем знаменитым мастером Бенедиктом Тоэнти. Меньшее количество камней делало артефакт более стабильным, но менее мощным, ну а большее количество самоцветов достаточно проблематично было зачаровать. В том случае, когда это получалось, амулет можно было использовать в качестве средства для стремительной очистки территории от всего живого, включая хозяина».

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Сайтен Легерер (2013-07-13 13:48:28)

+2

9

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
Проследив взглядом за отходящим от его стола юношей, Иксель обратил все внимание на смельчака, решившегося подойти вторым. Доброжелательно выслушав его имя и ознакомившись с личным делом, он выдал задание и ему. И следующему. И всем остальным, которые, кто решительно, а кто не очень подходили к его столу. На взгляды исподлобья он не реагировал, на недовольные шепотки отвечал спокойными взглядами и доброжелательными улыбками, от которых у большинства пропадало желание шептаться и коситься. Это весьма забавляло его, кстати. Он, разумеется, не ставил себе целью запугать студентов, просто знал, что, если он хочет впоследствии покоя на лекциях, нужно дать понять это уже сейчас.
Закончив раздачу заданий, он откинулся на спинку стула, и, делая вид, что изучает лежащие на столе бумаги, погрузился в раздумья, не забывая, впрочем, следить за аудиторией. Это не требовало особого напряжения, навык видеть и слышать все, что происходит на лекции (в данном случае, на экзамене) выработался у него довольно давно. Освежить знания по предмету один прямо из книги, другой – от сидящего рядом. Ругать оболтусов вслух он не стал, обоим было достаточно пристального взгляда. Этот же взгляд заставил стихнуть небольшую перепалку на заднем ряду и смущенно потупиться двоих из среднего ряда, пытавшихся, судя по магическому фону, телепортировать что-то в кабинет, а, точнее, к себе под стол.
Все было привычно и, если бы не обстановка аудитории, он, наверно, почти поверил бы, что находится у себя дома. Это ощущение успокаивало, и он уже гораздо спокойнее думал о том, что встреченный им Падший, наверняка, расскажет кому-то о том, что видел. Сейчас, в привычной роли учителя, он снова обрел уверенность в себе, и не сомневался, что сможет выкрутиться.
В конце концов, не запрещается ведь иметь золотую ауру, верно? Вопрос, правда, за кого он меня принял? Носитель божественной крови, дракон или Измененный, других вариантов нет. Интересно, в каком возрасте им здесь рассказывают про обряд? Как думаешь, Дрейк?
Вопрос был риторическим, но татуировка на спине под одеждой недовольно пошевелилась и перетекла на плечо. Мысли дракончика были не слишком ласковыми, но, в то же время, от них явно веяло поддержкой. Это успокаивало еще больше, даря очень приятное ощущение сопричастности. Маг знал, что он никогда не останется один, и это радовало.

+1

10

Самые смелые (или, точнее, самые подготовленные) студенты подошли за заданием первыми. За ними, нерешительно переглядываясь, потянулись и другие. Перспектива выполнять разные задания не всех радовала, так как лишала возможности попросту скопировать чужую работу. Нет, разумеется, можно было и спросить у кого-то, как делается тот или иной артефакт, но далеко не все, торопясь выполнить задание, готовы были отрываться от него, ради помощи другим. Выяснялось это путем тычков, шепотков и обиженных взглядов, бесполезных, впрочем.
Правда, подобный обмен мнениями о предмете, наставнике, и друг друге длился ровно до того момента, как взгляд преподавателя падал на нарушителей тишины. Этот спокойный, внимательный и казавшийся безмятежным взгляд обладал, как оказалось, удивительной способностью сковывать язык и примораживать к стулу даже самых дерзких и болтливых. Постигая опытным путем эту способность, студенты постепенно утихомирились и погрузились в работу, и вскоре в аудитории царила тишина, прерываемая только постукиванием, щелчками, шуршанием, звоном и прочими звуками, сопровождающими обыкновение работу над артефактами.

0

11

Один за одним, Сайтен выложил камушки поверх колец, примерно примеряясь, как в дальнейшем их инкрустировать в пространство между кольцами.
«Правильно подобранные составляющие – залог успешного создания артефакта» - Сайтен усмехнулся и пододвинул к себе стеклянную склянку, заполненную веществом, похожим по консистенции на сырой речной песок. Это был клей,  который достаточно быстро  застывал, образуя надежное соединение металла и камня, по прочности сопоставимое с пайкой. – «Конечно, этот клей работает не со всяким металлом и не со всяким камнем. Но как раз годится для моего случая».
Однако, перед тем как готовить смесь, Сайтен приподнял металлические кольца над поверхностью калибровочной доски, используя для этого тонкую металлическую пластинку. Соразмеряя силу нажатия, он по очереди втиснул каждый из камней между кольцами, пользуясь мягкой подушечкой, расположенной на пятке пинцета, проверяя, что бы зазоры между металлом и камнем были минимальными – в них должно было хватить места только для крупинки клея. Затем Сайтен наклонился над столом, при помощи увеличительного стекла проверяя, чтобы расстояние, на которое камень выступает за пределы кольца, было во всех случаях одинаковым. – «Конечно,  два человеческих волоска никак не повлияют на эффективность изделия, но нам ведь немаловажна аккуратность, верно? Кто отдаст серьезные деньги за небрежную поделку? Разве что человек отчаявшийся… Так-с! Но у нас здесь все нормально. Можно приступать к монтажу!»
Сайтен отложил в сторону пинцет и вытащил из набора инструментов металлический держатель и на нем закрепил увеличительное стекло,  провернув шарнир, задал линзе наклон при котором работа с артефактом была бы максимально удобной и точной. Металлическую пластинку он закрепил при помощи тисочков, расположенных на держателе. Теперь артефакт был надежно закреплен не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости.
Процедура была простая и в тоже время требующая филигранной точности исполнения: кончиком щупа, выполненного из рыбьей кости, вынуть песчинку из склянки и закрепить на одной стороне самоцвета, удерживаемого  пинцетом, а потом на другой. Аккуратно поместить камень между колец, как и при «примерке», тщательно выверяя силу нажатия. Если бы в этот момент предельного сосредоточения кто-то толкнул мага под локоть, он пинцетом выколол бы паршивцу глаза и отгрыз по локоть руки. Только после десятикратного повторения процедуры маг позволил себе очень осторожно вытереть рукавом проступившие на лбу капельки пота.
« Теперь отсчитываем шестьдесят  ударов сердца… Любопытно… а сколько вообще времени прошло?» - оглянувшись вокруг, маг заметил, что работа кипит и все на своих местах. – «Однако, мне на всех ориентироваться не след».
Выждав необходимое время необходимое для схватывания клея, Сайтен снял амулет со «строительных лесов» и приступил к зачарованию.
Как известно, формула,  активирующая артефакт, намного проще, чем та, которая дает безделушке магические свойства.
Сперва в его мысленном образе, чернилами на потертой желтизне пергамента, выплыла формула заклинания отбрасывания,  материализуясь в тихих но четко сказанных словах. Как того и требовал процесс зачарования,  Сайтен полностью отрешился от окружающего мира. Словно свет клином сошелся на артефакте, на сиянии бриллиантов и тусклом блеске металла.  Сайтен отдавал камню свои  силы, и тот принимал,  отзываясь слышимым лишь одному магу тихим  гудением, сперва похожим на комариный писк под самый конец превращаясь в жужжание шмеля, упившегося нектаром..
Когда Сайтен прошептал формулу, служающую одновременно, спусковым крюком и запором, он позволил себе тяжело осесть на стул. Виски ломило.
«Ничего,  мигрень я успею задушить в зародыше. А вот глоток свежего воздуха не помешало бы».
Усилием воли, он поднял себя со стула, поддел пальцами артефакт и шагнул к преподавательскому столу.
- Готово, мэтр.

+2

12

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
Просмотрев, без особого интереса, лежащие на столе документы, он, уже с неподдельным любопытством принялся изучать содержимое ящичка, из которого еще недавно раздавал студентам материал для работы. Особенно его интересовали камни, и он, вынимая один за другим, оценивал привычно и на глаз качество огранки и проходимость, с одобрением отмечая, что школа, по-видимому, не скупится на материалы для работы. Такой подход он полностью одобрял, сам, в свое время, придерживаясь его же, но было откровенно любопытно, во сколько этой школе обходится такая щедрость.
Любопытно, кстати, куда деваются потом артефакты, которые студенты изготавливают на таких вот практикумах? В принципе, если они изготовлены правильно, они представляют собой определенную ценность…
Впрочем, это были размышления теоретического характера, на самом деле ответ на этот вопрос его не очень-то интересовал. В конце концов, это уже головная боль (или, напротив, дополнительный источник доходов) для школьного начальства, к коему Икселиан не относился и не собирался относиться. Во всяком случае, не планировал.
Изучение камней, как всегда заняло у педантичного дотошного мага порядочно времени, и, как раз когда он закончил с этим, некоторые из студентов тоже уже добрались до завершающего этапа работы. Некоторые даже успели завершить ее.
Благосклонно улыбнувшись юноше, подошедшему к столу (кстати говоря, во время получения задания, этот молодой маг тоже был первым), Иксель принял из его рук готовую подвеску и, осторожно касаясь пальцами камней, принялся, для начала, изучать качество работы. Которое, что ни говори, было одним из важнейших аспектов – зачем нужен артефакт, в котором камни неплотно подогнаны, или, вообще, вываливаются из оправы?
Осмотрев подвеску со всех сторон, маг убедился, что с этой стороны все в порядке, и можно приступить к изучению основной составляющей артефакта – заклинанию. Он сморгнул, привычно расфокусировав взгляд, и зрачок его расширился, замерцав радужными кольцами. В этом было удобство способности к конструированию – не нужно было смотреть на заклинания сквозь призму силы, чтобы определить правильность плетения. Одного взгляда хватило, чтобы определить, что и с заклинанием все в порядке. Он снова сморгнул, возвращая нормальное зрение, и поднял взгляд на студента, не замечая, что, на короткий миг, сквозь иллюзорный серо-голубой оттенок глаз проступил истинный, сапфирово-синий цвет.
- Все правильно. Поздравляю, вы сдали экзамен.

+1

13

Такое волнующее чувство, свойственное, пожалуй, в первую очередь студентам, либо подмастерьям – когда твою работу проверяют. Ну а пока преподаватель изучал творение Сайтена, сам маг изучал преподавателя. Наблюдательности молодому магу было не занимать и поэтому он для себя отмечал всякие интересные детали, как например, изменение радужки. Для человека таковая метаморфоза была совершенно нетипичной. Кроме того, Сайтен наконец-то обратил внимание на то, как молодо выглядит преподаватель.
«А ведь на вид он мой ровесник, если не младше. Что это? Результат действия зелий или магии?»
К сожалению или к счастью, на проверку артефакта и дачу оценки  артефакту, у экзаменатора обычно уходило намного меньше времени, чем созданию. Нынешний случай не был исключением из правила и даже скорее подтверждал его, как и квалификацию лица, принимающего экзамен.
- Все правильно. Поздравляю, вы сдали экзамен.
- Позволено ли мне будет узнать оценку и могу ли я забрать артефакт? – Сайтен учтиво улыбнулся, хотя изначально и не планировал задавать второй вопрос, так как прекрасно знал, что артефакты, изготовленные студентами, как правило, в дальнейшем не выдаются им на руки, а реализуются, во всяком случае, лучшие изделия. Маг чувствовал, что выложился на десятый, а то и на двенадцатый уровень. Амулет Тоэнти такой мощности можно было продать за деньги, намного большие, чем стоимость материалов, из которых он был изготовлен. А вот почему Сайтен спросил об этом человека (человека ли?) сидевшего перед ним…
«Наитие, пожалуй так…»

Отредактировано Сайтен Легерер (2013-07-20 15:48:28)

+1

14

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
Внимательное разглядывание Икселиану не понравилось, но не слишком насторожило, - вполне естественно, что студентам интересно рассмотреть поближе нового преподавателя, который, к тому же, появился так внезапно.  За маскировку он не опасался, зная, что выглядит вполне обычным человеком, прочесть ауру, замаскированную амулетом, мог прочесть разве что мал’ах, и это уже случилось, а значит, больше опасаться было нечего. Ну, во всяком случае, не здесь. Вряд ли кто-то из юных чародеев на такое способен.
Поэтому, изучающий взгляд юноши он встретил совершенно спокойно, даже с легкой доброжелательной улыбкой.
- Оценка – отлично, разумеется, - он коротким росчерком подтвердил свой вердикт в оценочном листе, лежащем на столе перед ним, и поставил подпись: Аэрон.
А вот вопрос по поводу артефакта его несколько смутил, так как он не был уверен, как принято в этой конкретной школе. Собственно, ему и самому этот вопрос был интересен, но признаваться честно в том, что не знает еще местных порядков, ему не хотелось. Словом, приходилось, как и всегда, в общем-то, искать третий вариант.
- Все вопросы по артефактам будут решаться после экзамена, - он спокойно ответил на учтивую улыбку юноши не менее вежливой, - Пока образцы мне нужны, чтобы продемонстрировать ректору.
Действительно, я ведь должен предъявить ему… или мэтрессе Беарике, доказательство моей квалификации. Чтобы они видели, за что я ставил отметки. Экзамен ведь не только для студентов проверка, но и для меня тоже…

+1

15

Сайтен не пытался читать ауру, понимая, что у него скорее всего ничего не выйдет. Слишком мало опыта и знаний, чтобы вскрыть по-настоящему крепкую защиту. Но пару зарубочек в памяти баронет сделал, они правда, ни в коей мере не бросали тень подозрений на сидящую перед ним личность, но пробуждали желание получше во всем разобраться.
- Оценка – отлично, разумеется.
Сайтен ограничился удовлетворенным кивком: весьма приятно, когда оценка преподавателя совпадает с твоей собственной. Торжество его духа и чувство глубого удовлетворения своей работой и ходом испытания более на лице мага никак не отразились. Этим студент зачастую бесил своих сверстников – очень трудно порой было понять, оказываясь по ту сторону двери, какую отметку получил Сайтен Легерер, как идет экзамен, насколько строг преподаватель и так далее.
- Все вопросы по артефактам будут решаться после экзамена. Пока образцы мне нужны, чтобы продемонстрировать ректору.
«Ага-а. Стало быть, проверяют сейчас не только нас но и Вас, а иначе зачем демонстрировать «образцы». Обыкновенно, после экзамена, наиболее ценные экземпляры поступают в распоряжение Архимага Процветания»
- Хорошо, в таком случае, думаю, я свободен, милорд Аэрон?
Не дождавшись от милорда преподавателя отрицательного ответа, Сайтен уверенным чеканным шагом покинул аудиторию.
--> Коридоры

0

16

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
Кивнув на прощание сдавшему экзамен ученику, Икселиан обратил все внимание на остальных. Время, данное для работы, истекало, и он, с легкой доброжелательной усмешкой ждал, когда самые смелые, а после и все остальные, перестанут мяться и сдадут, наконец-то, практическую работу.
Долго ждать не пришлось, и маг, отбросив на время добродушно ироничную усмешку, уже серьезно принялся изучать протягиваемые ему артефакты, оценивая их, и с точки зрения непосредственного исполнения, и по магическим качествам. Не забывая комментировать и разъяснять каждую ошибку, и во всей красе проявляя свое знаменитое, в определенных кругах, занудство. Времени на это ушло довольно много, но, к счастью, группа была не очень большой, да и объяснять ошибки пришлось не всем. К приятному удивлению Икселя, чрезвычайно ценившего талантливых учеников,  дети подобрались на редкость талантливые, хотя, он не был бы собой, если бы не отметил в обучении некоторых из них изрядных пробелов и неточностей. Правда, определить, является ли это недоработкой учителей, или исключительно последствиями лености учеников, он пока затруднялся, но надеялся это впоследствии выяснить.
Закончив проставлять отметки и разъяснять ошибки, он, в последний раз педантично пересчитал готовые артефакты, учеников, и имена в списке, и благосклонно кивнув, отпустил почти не веривших в свое счастье студентов.
Оставшись в одиночестве, он, по привычке, некоторое время уделил тому, что скрупулезно заполнял лист бумаги пометками и комментариями относительно знаний студентов. Не столько для начальства, сколько для себя, чтобы впоследствии не забыть, чему нужно в каждом отдельном случае уделить внимание.
От этого увлекательного, а, главное, полезного дела, его оторвал стук в дверь. Маг, на всякий случай, окинул аудиторию взглядом, проверяя, не забыл ли кто-то из студентов что-то из вещей, и, ничего подозрительного не обнаружив, пожал плечами, и, поднявшись, открыл дверь.

в коридор

0

17

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
из коридора

Тщательно прикрыв за собой дверь, и задвинув ее на защелку, он не ограничился этой предосторожностью, и наложил для верности все известные ему чары от прослушки, а, заодно, заблокировав дверь магией, чтобы уж наверняка. В целях предосторожности, он не воспользовался общеизвестными чарами, а основанными на школе конструирования. К тому же, ему так было банально проще, так как это была его основная сила и давалась ему лучше других. Что он и продемонстрировал, буквально в пару-тройку жестов превратив аудиторию в почти неприступную крепость.
Закончив с этим, он привычно уселся на краешек стола, мимоходом пожалев об отсутствии винограда, нехватку которого он ощущал довольно остро, но надеялся, что Вит вспомнит о такой мелочи и непременно запасется любимым лакомством хозяина.
- Я ни от кого не прятался, Тэйзар, - запнувшись, он поправился, - раньше не прятался. Теперь прячусь от всех, в том числе и от магов. Я из другого мира. И я не дракон. – Возмущенное шипение Дрейка в мыслях снова заставило его запнуться. – Точнее, не совсем дракон.Интересно, они в этом мире о симбионтах слышали? Словечко, по правде сказать, даже для Икселя звучало чудно, но именно так называла их союз с Дрейком одна незабвенная красавица, периодически забредающая в мир Икселя из другой вселенной. – Я – Измененный.
- Тьма задери, Дрейк, как я должен ему это объяснять!
Дракончик, где-то на грани сознания, фыркнул, и, решив, очевидно взять дело в свои лапы, начал действовать. Повинуясь просьбе друга, маг развернул руку ладонью вверх. Татуировка плавно перетекла на кисть руки, обвилась вокруг нее, сверкая ярким золотом, свернулась клубочком на ладони и, уже через мгновение, золотой дракон, выкованный некогда из металла и ставший хранилищем для души нерожденного дракона,  распахнув крылья, уселся на запястье хозяина, насмешливо глядя на собрата ярко-синими глазами.

+1

18

западный коридор

Где-то в глубине души закопошились, заерзали мерзкие черви сомнения. Нет, не понимал, решительно не понимал дракон действий Аэрона. Не разделял его осторожности. Случайно услышанный кем-то драконий говор мог повлечь неприятности, но не более того. Не было причин превращать уютную восемнадцатую в неприступную крепость, окруженную рвом с крокодилами. У Тэйзара похолодели руки – что если Аэрон вовсе не дракон, а маг-лазутчик, выучивший драконий язык? Маг такой силы, что от Тэйзара в случае схватки останется в лучшем случае горстка дымящейся чешуи?.. Дракон сосредоточился, превращая свое сознание в эдакий щуп, и мельком, чтобы Аэрон не заметил, потянулся к двери – ничего. У него нет ни силы, ни знаний, чтобы взломать такую защиту.
Тэйзар взволновался. Резким, каким-то судорожным движением он повернул голову в сторону дракона. Вскинул брови, выражая крайнюю степень удивления. Ледяными пальцами ощупывал воздух, готовясь защищаться…
Из другого мира? Чушь. Дрянная легенда, господин дракон.
- И я не дракон.
Почти звериный рык завибрировал в горле юноши под камешком кадыка – предатель! вор! убийца надежд!.. Слова заклинания готовы были сорваться с пересохших губ. Никогда не верь сказкам. Спящая красавица не проснулась. Белоснежка отдала сердце охотнику. Джек свалился со стебля, не поднявшись и на километр от земли. Драконы не ожили. Не заговорили.
- Точнее, не совсем дракон.- Тэйзар насмешливо фыркнул. «Не совсем дракон»… А кто? Полукровка? Внебрачный сын демона и дракона? Абсурд. Юноша не верил ни на йоту. А какой-то там Измененный… это вообще было за гранью добра и зла.
Но, с другой стороны, если бы он собирался убить юного дракона, он бы давно это сделал. Но – дракон жив и в полном здравии, а Аэрон распинается перед ним, пытаясь что-то рассказать. Смысл? Нет смысла.
Докажи.
Доказал. Тэйзар недоуменно склонил голову набок, разглядывая маленькое чудо, рожденное на его глазах… Предметная магия? Вряд ли. Нет, этот микро-дракончик был явно живым… а вроде и не был. Но в васильковых глазах светилась душа, а теплая, чуть насмешливая улыбка была слишком живой, чтобы быть выкованной из драгоценного металла.
- Допустим,- буркнул дракон, сложив руки на груди.- Допустим, все сказанное – правда… Тогда что значит «не совсем дракон»? «Измененный»? Если ты прячешься, то почему объявился тут, в школе? Не самое безопасное место для мага в бегах. И… почему ты рассказываешь все это мне? Я ведь могу предать тебя… недодракон. – о да, сколько обиды было в последних словах! Он обманул его надежды – пусть получает.
Оценив количество заданных вопросов, Тэйзар почувствовал себя Асмундом, на которого давеча так некрасиво накричал… Где он там? Потерял, наверное. Ничего, подождет – в конце концов, Тэйзар находится с преподавателем, каким бы странным он ни был.

0

19

[AVA]http://s0.uploads.ru/DwQ7B.jpg[/AVA]
Иксель, за годы преподавательской работы, привыкший улавливать оттенки поведения окружающих, сразу отметил, что у дракона изменилось настроение. Правда, уловить, что стало тому причиной: страх, подозрительность, или что-то третье сходу не смог. Да и не стремился. В его случае, важна была не столько причина, сколько следствие. А следствием было недоверие, столь явно сквозившее в жестах и словах дракона, что не требовалось даже особой догадливости, чтобы разглядеть его.
Сложно будет. Похоже, его не учили толком ничему полезному. Интересно только, злонамеренно, или просто из-за недостатка знаний?
Он усмехнулся, показывая, что подозрения дракона его не удивляют и не оскорбляют.
- Где лучше можно спрятаться от магов, как не у них же под носом? – он пожал плечами. - Закон жизни: хочешь что-то спрятать – положи на видное место. Я не собираюсь скрываться вечно, мне просто нужно время, чтобы понять, с кем мне быть.
Попытка дракона напугать его возможным предательством слегка насмешила Икселя, но предпочел скрыть это, не желая усугублять ситуацию.
- Знал бы ты, сколько раз меня предавали, мальчик, не стал бы пугать. Ко всему со временем привыкаешь, и к этому тоже…
- Драконы своих не предают! - возмутился Дрейк, уже вслух, эхом отвечая на мысли хозяина.
Надо сказать, что его голос больше подходил рокочущей речи истинных драконов, чем слишком уж человеческий тембр Икселя. Правда, не очень соответствовал этот голос крошечным размерам дракончика, но зато синие, как у хозяина, глаза излучали всю положенную дракону мудрость.
- Дрейк как раз дракон, только не родившийся. Его душу удалось сохранить и заключить в артефакт, а артефакт его отец передал мне, связав нас особым обрядом. Теперь у нас одна душа и один разум, так что я, в некотором роде, тоже дракон. Мне изменили кровь и сущность, чтобы я мог быть симбионтом Дрейка, - уточнять, чем дракончик является на самом деле, равно, как и чем является он сам, маг не стал, решив, что такие подробности, это уже слишком, - Тех, кто проходит через такой обряд, называют Измененными. Разве тебе об этом не рассказывали на уроках?

0

20

Аэрон не вспыхнул, не оскорбился. Он вообще был апофеозом дружелюбия и приветливости. Или он хорошо подготовился к этой роли, или он и вправду не лжет. Одно из двух. Как узнать наверняка? Никак. Остается гадать и слушать. Ну, пой, птичка певчая…
- М-м… Слишком безрассудно, но не лишено смысла.- кивнул дракон в ответ на слова Аэрона о «видном месте». – Только твоих мыслей насчет сторон я не понимаю и не принимаю. Как можно не знать, на чьей ты стороне? Здесь нет выбора. Как вообще можно выбирать, когда твой народ превращен в тупой скот по прихоти зарвавшихся нелюдей!? – возмущенно фыркал юноша. Для него пока все было очевидно и просто: защемили – ударь, хочешь – бери. Никаких компромиссов, никаких сомнений. Мал'ах и демоны уничтожили его кровь, подвергнув самой жестокой казни: вырождению. Медленно, но верно, век за веком, нищал драконий род, теряя последние крохи сознания… Нет, не было здесь выбора для Тэйзара. Все прозрачно.
Ему надо было перевести дух, пока возмущение не перешло в откровенный гнев. Юноша устроился на парте, упершись сжатыми кулаками в стол. 
- Драконы своих не придают!
- Правильно говоришь, сувенир. Не предают. – усмехнулся дракон, уже ничему не удивляясь. Хотя, надо признать, голос мелочи был куда убедительнее всех объяснений его хозяина… Тэйзар протянул было руку, но вовремя одернул себя, соображая, что он может быть и против.
- Симбионт, говоришь… Измененные? Увы, нет, совершенно точно не рассказывали, я бы знал… Я ученик скорее старательный, нежели талантливый, а потому ничего не упускаю. – невесело улыбнулся дракон. – Многие заклинания у меня просто-напросто не срабатывают… Вроде делаю все как по писаному, но – ничего. Бесталанный, что делать. Поэтому приходится брать измором и штудировать теорию. Так что... нет, не рассказывали.
Откуда же ему было знать, что энергетический дисбаланс ощутимо подрывает не только и не столько его эмоциональное состояние, сколько магический потенциал?
- Кстати, сколько вам лет? Вам обоим?

0


Вы здесь » Летописи Мальсторма » Школа магии » Аудитория номер восемнадцать (для практической работы)